Арсений Первый-галактический император. Ч. 2. 7-6

- Теперь, надеюсь, вы поняли серьёзность ситуации? – чеканя слова, спросил представитель императора. – Попаданец из прошлого, не пострадавший во время перехода! Это ведь настоящее чудо! И вы даже не представляете, на каком уровне ждут его решения!
Убедившись, что его слова произвели впечатление, говоривший продолжал:
- Надеюсь, вы понимаете, что это шанс. Для всех нас. От меня до уважаемого господина Фёдорова.
Рядовой темпоральной полиции, скромно сидевший на самом углу стола, услышав свою фамилию, удивлённо поднял голову. Сидящие за столом сдержанно засмеялись.
- Ну так вот. Если всё будет нормально – даже не представляете, как положительно это скажется на каждом их нас. А если всё пойдёт плохо…
- Леонид Алексеевич! – вновь вмешалась в разговор Людмила, - а что значит “плохо”?
- Замечательный вопрос! – улыбнулся представитель императора. А потом вмиг стал серьёзным. – Плохо означает ущерб для Арсения. Физический, моральный или психологический. Так что берегите Арсений, не пытайтесь давить на него, проявляйте уважение. В конце концов, попытайтесь стать его друзьями!
И, широко улыбнувшись, закончил:
- Ну а теперь предлагаю всем приступить к банкету!
- И это вы называете банкетом? – обиженно протянул один из медиков. – Даже вина на столе нет, не то чтобы чего покрепче!
- Уймитесь! Вам ещё работать нужно! Так что придётся потерпеть!

Через полчаса, когда застолье было в самом разгаре, специальный представитель императора Леонид Дмитриев поднялся из-за стола и тихо кашлянул.
То, что он хотел сейчас сказать, было не то, чтобы неприятно, а так… неоднозначно. Поэтому он и выждал момента, когда его собеседники стали сытыми… довольными… и безмятежными.


Рецензии