Ч. 1 Города Германии. Эрфтштадт

Недалеко от нашего города находится город Эрфтштадт. Когда-то я о нём писал. Иногда ездим туда, когда надоедают прогулки по своему городу. По городу протекает река Эрфт.

Одна читательница рассердилась на меня за то, что помещаю фотографии наших прогулок. Дескать, на литературном сайте этому не место. Но хорошо, что на сайте есть раздел «репортажи», куда я робко и спрятался.

Недалеко от этого места начинается река.  Здесь она, можно сказать, никакая, но рыбины плавают большие.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/06/14/2012


Рецензии
Даже не упоминайте, Владимир, про таких " читателей " и " читательниц " !
Не нравится - не читай, не смотри ! Но куда же девать избыток желчи ?!
Мне очень нравится и я сильно жму " зеленую " кнопку !!
С добрыми приветами к Вам !
Владимир.

Владимир Лоскутов   14.03.2021 07:18     Заявить о нарушении
Дорогой тёзка, я тоже так считаю, что никто не неволит читать и смотреть.
С благодарностью
Владимир

Владимир Врубель   14.03.2021 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.