Богам

Там наверху, вы видимо ошиблись, мне испытания послали не по праву, в устах моих уж не звучит молитва, и крест пылится где-то на серванте. Мне выпали ведь карты не об этом, фальшивый позитив лишь предвещая, не знаю, как бы жил, не будь поэтом, мне выход строк чуток дыханье облегчает. Там, наверху, меня вы не убили, но я слабей, чем вы себе мечтали, конец пришёл моей хвалёной силе, я словно заперт, в темноте, в подвале. И яркий мир, что вижу лишь сквозь щелку, способен отвлекать, но так, от части, ведь стоит отвернуться, всюду, снова, мой ужас начинает проявляться. Пусть всё пройдёт, но это точно не бесследно, на век оставит отпечатки как в бетоне, в котором у моей души наверно, застряли очень прочно ноги. Мне перерыв, да нет же, дайте отпуск, вы заигрались боги, хватит испытаний, предел ведь есть, и я вам всем напомню, когда проходит смысле истезаний. Вы заколяли? Как-то неумело, уж перегнули палку, даже надломили, теперь прогресс весь в никуда уходит смело, и отвернулся от вас тот, кого ростили! Там наверху, глаза свои откройте, очнитесь, я живой, я не игрушка! Играться в жизни, господа, не дело, я человек, не для битья подушка! Удивлены откуда в мире хаос? А я прозрел, ведь вы его создали! Создали вы, возвышенные твари, что где-то там сидят за облаками! Мы как листва для вас, слетим с деревьев, вы нас в савок, и выбросите проч. Дадут ведь новую листву деревья, и души новые обречены на ночь. Я тот, один, из многих сотен тысяч, не велика потеря для богов, и вспомнил вдруг, что все рабы мы божьй, а их ведь бьют, безропотных рабов. Кто говорит, мол не дадут того нам, чего не в силах мы преодолеть? Всё это бред, друзья, уйду с поклоном! Сожгите, боги, слишком больно тлеть...!


Рецензии