Наследство

 


Отец не имел мой особых доходов,
Корову держал и теленка, и коз.
В наследство он мне не оставил заводов,
Оставил – всю живность, литовку, покос.

Когда наступила пора сенокоса,
Отправился я напрямик на луга.
На утренней зорьке, как бусинки, росы
Сверкали и грели под солнцем бока.

Косу чуть подправил, но - мастерски, лихо -
Ведь с этим-то делом и раньше дружил.
Вдруг стало на сердце спокойно и тихо,
А в теле почувствовал много я сил.

«Литовка» беззвучно в руках моих «пела»,
Хрустел лишь немного высокий ржанец…
Я думал о том, ну какое мне дело,
До всей суеты! И что прав был отец,

Он часто любил повторять на досуге:
– Трудись всегда, сын мой, ты в поте лица,
И выйдут все с потом несчастья, недуги
И зависть, и злость. Как не вспомнить отца!

Еще говорил, что дороже на свете
Родной стороны ничего в мире нет.
И все мы за Родину нашу в ответе:
- Запомни, сынок, это с юных ты лет.


Рецензии
Хорошо сказано, но для кого? Кто за границей держит в валюте личные награбленные сбережения? Ведь в России их и отнять могут по суду....

Вера Монастырская   12.03.2018 21:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.