Время

Я сошел с ума на рассвете
Колесо сорвалось с оси
Я проснулся, казалось, в прошлом -
По шею в архивной пыли
Дотянулся до зеркала с бранью
Посмотрел на себя как есть
Чтоб найти в глубине глаз душу
И прикинуть ее на вес
Говорят, что глаза как море
Только я не увидел морей
Видно высохли на страницах
Вчерашних они новостей

А сердца заросшая пустошь
Узримая лишь в микроскоп
Задать предложила другим
Про душу извечный вопрос
Возможно, она измельчала
Исчезла с понятием чести
Лечи это дело, парень
Не запускай процессы
Виновно ли в этом время?
Задумайся или спроси
Пусть выскажут мнение люди
В каком направленьи идти?

"Тебе не угнаться больше,
Говорит старина Джеймс Уатт, -
За праздником перемены,
А время не ходит вспять.
Терпи, одиночество, стройся
И военным маршем вперед -
В будущее, где на моде
Клочки предыдущих мод".

"Убавь максимальную скорость -
Сказал Доктор, - расслабься, дыши.
На стрелках часов не висни,
На вселенную ты не кричи.
Усталость устроена просто -
Отдохнул, и как новый в бой.
Не обыграть тебе время -
Ведь оно в пьесе главный герой."

Астроном вопрошал: "Ты серьезно?
Ни к чему тут твоя поэма!
У меня очень мало времени
Объяснять, что такое время.
Оно хоронит историю мира,
Не оставляя тому ни шанса.
И когда-нибудь это время
Доберется и до пространства..."

Я решил для себя проблему
Время надо ценить, уважать
Пусть временный это выход
Или даже от выхода часть
О нервах забыл на четверть
На треть отказался от сна
Время не ходит по кругу
По кругу ходил только я
С прошлым пришлось разобраться
Вызвать его на дуэль
Проснулся в его я объятиях и...
Прогнав, вернулся в постель.


Рецензии