Любить больно

Я не думала, что ты вернёшься. Но ты снова решил разбить мой кое-как заново построенный мир вдребезги.

Целый год я стремилась построить внутри себя то, что ты разрушил за одну секунду. Ты сломал то, что я строила всю свою жизнь. Я не думала о том, чтобы вернуть тебя, нет. Вместо этого я отказалась от всего остального мира, от друзей, от близких людей - единственных, кто мог бы помочь мне снова встать на ноги. Я решила справиться одна... Но у меня не получилось. Я ушла от всех из-за тебя. Ты стал причиной всего: дождя, ночи, грусти, счастья. В их улыбках я видела только твоё лицо. Я не смогла отпустить тебя за целый год. Я так и не смогла возненавидеть тебя. Я только резала руки, плакала, вспоминала тебя - убивала себя. Ты вдруг стал иллюзией всего этого мира. Везде был ты, один ты, выпал бы шанс, я бы никогда не любила. Это оказалось слишком больно, настолько больно, что я отказалась от любви ко всем. Я прогоняла их, они пытались помочь, но я только и твердила, что мне все равно на тебя (нет, мне никогда не было). И, знаешь, самое ужасное - они поверили. Я притворялась счастливой, но становилось только хуже.

И вот ты вернулся. Ты снова рядом, но мы друзья. Конечно, а кем нам быть? Я снова заставила сердце биться. Но что дальше? Я так скучала, и вот ты рядом, но... Внутри все снова рухнуло. Теперь я должна построить все заново из этих чертовых осколков. Как теперь объяснить тем, кто остался, что теперь мне ещё больнее? И как объяснить, что если я снова тебя потеряю, будет настолько больно, что я не справлюсь с этим? Ты уходишь, возвращаешься... Ты снова уйдешь? Вместо сердца ты оставил мне осколки, они воткнулись в ребра, в легкие. Я даже не пыталась все восстановить, все так и оставила. А сейчас ты ковыряешь эти раны своим ржавым ножом, но я не могу от тебя отказаться, потому что твоё лицо, дыхание так близко. Ты мой ночной кошмар и счастье. Мне больно, но я люблю тебя. Черт, да, я люблю тебя. Мы сделали друг другу больно, прошел год, но мне все также больно, и я все также люблю тебя. Я снова всем вру, что все в порядке, что мне все равно, что быть с тобой друзьями - идеально.

Я даже резать себя не могу, мои руки так трясутся, потому что я вспоминаю ТЕБЯ. Ты вообще любил меня? Мне некуда деть боль. Я сама стала пристаней для боли, ее корабль так давно пришвартовался ко мне, что я не могу представить жизнь без нее. Смыслом жизни стала боль. Смыслом жизни стал ты...


Рецензии
Как всегда прекрасно, все так же)Дай вк свой, кстати, тут многого не напишешь

Малютина   20.06.2017 23:20     Заявить о нарушении
Отправила адрес в сообщения. Проверь

Рейчел Харт   26.06.2017 18:26   Заявить о нарушении