Путиниада. Часть третья. Общество защиты прав
«И действительно, - подумала Ирина, - а чем я не потребитель? Я же имею желание обзавестись попугаем, а удовлетворить его у меня не получается. В смысле, удовлетворить своё желание, а не попугая. Не хватало ещё, чтобы я попугаев удовлетворяла. Да. Пожалуй, позвоню в это Общество защиты прав потребителя. Они должны мне помочь, как потребителю. – так размышляла Ирина, набирая номер Общества защиты прав потребителя.
- Здравствуйте, это общество защиты прав потребителя?
- Да.
- А с кем я разговариваю? Представьтесь, пожалуйста.
- Оператор № 28, слушаю Вас.
- А у Вас человеческое имя есть? Меня не устраивает разговаривать с каким-то там Оператором.
- У нас операционный отдел обслуживания входящих звонков, в котором работают операторы.
- Что Вы заладили как попугай? У Вас человеческое имя есть?
- Меня зовут Ирина.
- Да? А меня тоже Ирина. Ирина, у меня к Вам вопрос про попугая.
- Я Вас слушаю.
- Понимаете, я собралась приобрести попугая.
- Так это Вы та Ирина, которая ищет себе попугая?
- В смысле? Что значит та самая Ирина, которая ищет себе попугая?
- Вы телевизор смотрите, Ирина?
- Нет, конечно. Зачем мне телевизор? Понимаете, я живу в коммунальной квартире и хочу обзавестись попугаем. Если у меня будет попугай, то зачем мне по Вашему телевизор? Телевизор есть у моих соседей по коммунальной квартире. Если у меня будет попугай, то он спокойно, в течение дня выслушает моих соседей, которые обсуждают новости из телевизора и потом, вечером доложит мне об услышанном. В таком случае, мне уже совершенно нет необходимости обзаводиться телевизором и попугаем одновременно, ведь это выйдет дороже, чем если я обзаведусь только попугаем и всё, понимаете?
- Видите ли, Ирина, сегодня в экстренном выпуске новостей…
- Подождите, не перебивайте меня. Я Вам говорю про попугая, а Вы мне про телевизор. Я ведь Вам уже сказала, что меня не интересует Ваш телевизор. Вы общество по защите прав телевизоров что ли, я что-то Вас не понимаю?
- Ирина, Вы не дослушали…
- Я и не собираюсь Вас дослушивать. Я задала Вам конкретный вопрос и хочу получить на него конкретный ответ.
- Какой вопрос Вы мне задали?
- А какой вопрос я Вам задала? Вы меня постоянно перебиваете, и я даже не могу правильно сформулировать свою мысль. Подождите минуточку, я сейчас сосредоточусь и всё Вам расскажу. Так вот. Я решила завести себе попугая…
- Ирина, извините, пожалуйста, что я Вас опять перебиваю, но сегодня в экстренном выпуске новостей был репортаж именно о Вас.
- Обо мне? Не может этого быть.
- Да, именно о Вас.
- Нет, мне, конечно, приятно, а что там сказали, в этом экстренном выпуске новостей?
- Там было предупреждение для населения.
- Какое предупреждение?
- Не вступать с Вами в диалог.
- Да Вы что? Ничего себе. Ну вот пусть население и не вступает, а Вы, Ирина уже вступили со мной в диалог, поэтому дослушайте меня, пожалуйста, внимательно и не перебивайте. Понимаете, я решила приобрести себе попугая. Поскольку это у меня в первый раз, то сначала я решила, как потребитель, проконсультироваться с компетентными органами. И я их не нашла. Я обзвонила все телефонные номера. Я написала объявления во все газеты, разместила запросы на всех сайтах, объявила тендер на сайте госзакупок и на сайте Роснефти, и на сайте Газпрома тоже. И, представляете, до сих пор мне, как потребителю, остаётся непонятным, как действовать в такой ситуации.
- В какой ситуации?
- Вы, что, совсем меня не понимаете? Мне нужен попугай. Если мне что-то нужно, то я ставлю перед собой цель и двигаюсь к ней. Но в данный момент я нахожусь в информационном вакууме. И Вы должны мне помочь в этом, как потребителю.
- Ирина, Указом Президента Российской Федерации от сегодняшнего числа категорически воспрещается извлекать Вас из информационного вакуума обратно.
- Подождите, каким указом и какого президента, я что-то Вас не совсем понимаю. У нас, что, есть президент?
- Да, Ирина.
- А почему я об этом ничего не знаю? Вот видите, даже по такому пустячному поводу я и то нахожусь в информационном вакууме. Меня это совершенно не устраивает. И я это так не оставлю. Подскажите мне, пожалуйста, номер телефона общества защиты прав потребителей от обществ защиты прав потребителей.
- Боюсь, что я не смогу Вам помочь в этом вопросе.
- Как это не сможете? А за что Вы в таком случае получаете Вашу зарплату? Знаете, что? Я уже передумала. Я вижу, что Вы совершенно зря тратите моё время впустую. Я Вам скажу, что Вы никакое не общество защиты прав потребителя. Вы просто сборище тупоголовых попугаев. Твердите мне все одно и то же, как заведённые, а толку никакого. Я вот сейчас возьму и позвоню этому, как Вы там мне назвали, президенту. И разберусь с ним напрямую, если уж дело дошло до этого. До свидания.
продолжение: http://www.proza.ru/2017/06/14/719
Свидетельство о публикации №217061400718