Эдвард Кенвей. История в России. Глава 3

- Ну что сказать... трудная вам досталась доля,- посочувствовала Анна Эдварду. - Нам надо добраться до моего дома. Там я расскажу всё отцу, он вам чем-нибудь поможет.

- А где вы живёте? И кто ваш отец?

-Я живу в замке, мой отец король, -ответила Анна.

- Хм...- только проронил Эдвард, как услышал цоканье копыт. Он быстро сообразил, взял Анну за руку, и повёл её в укрытие, сам лёг на дорогу. Как он и предполагал, человек, ехавший на лошади остановился и подошёл к нему.

- Эй, мужик!- Воскликнул незнакомец-Ты живой?- Он подошёл к Эдварду, лежащему на земле и присел. Только он присел, Эдвард резким движением руки ударил его по спине, вскочил и залез на лошадь. Анна быстро сообразила, подбежала к лошади, села на неё, и они поскакали.

   По прибытию на место назначения Анна быстро побежала по ступеням, виляя в многочисленных коридорах. За одним из таких поворотов Эдвард потерял её из виду. Вдруг кто-то сзади прислонил копьё к его спине и произнёс:

- Стоять! Ты кто такой?

- Я не желаю вам вреда, отпустите копьё.

- Иди прямо, я тебя отведу к королю, он решит что с тобой делать!- приказал страж. Эдвард лишь улыбнулся, резко развернулся, взял копьё в правую руку, а лезвием механизма (он его называет "Жало") из рукава, перерезал ему горло. Эдвард быстро избавился от трупа, встал обратно на ковёр коридора, как вдруг он услышал голос Анны, которая обратилась к нему:

- Эдвард, где вы ходите, мы вас давно уже ждём.

- Мы?- только произнёс Эдвард, как из поворота выходит король. Эдвард любезно поклонился.
- Здравствуйте! - произнёс король. - Меня зовут Игорь. Я король всего этого округа. Рад приветствовать вас. Мне Анна рассказала о вас, вы бы не хотели работать на государство?

- Это была бы большая честь для меня!

- Прекрасно! Вы будете работать матросом на королевском флоте, но для начала мне надо вас проверить на умение владения саблями.

- Хорошо...


   Продолжение следует...


Рецензии