Закаты Алые

Глядя на Нику мне не только легко поверить в кармическую память прошлой жизни у малышей, но и даже предположить, что была она где-то, если не на войне, то в каком-нибудь концлагере. По крайней мере, где страшно голодали и где надо было сильно бояться собак.

Родилась она просто с несоразмерным аппетитом и ела, первый год уж точно, как не в себя. Как в последний раз. Когда ешь и не можешь остановиться. Когда ешь, не зная, а покормят ли ещё...

И собаки. Это просто беда моя, потому что я точно уверена, что в этой жизни никакой собакой она так напугаться не могла, чтобы бояться их просто до поросячьего визга. Мало того, что соседи наши завели собаку, та лает, а Ника отказывается теперь играть одна, и все жмётся ко мне, не давая возможности заниматься делами, так сегодня история с собакой вылилась в целый фарс. Когда шли к машине, чтобы поехать в детский сад, Нику лизнула за руку, неведомо откуда взявшаяся, собака. Она возопила так, как будто её начали есть, Ева с перепугу выронила плюшевого кота, которого нянькает уже несколько месяцев, как дитя, а собака подхватила его и унеслась на детскую площадку. В общем, если какой мой сосед сегодня лениво выглядывал с утра в окно, он должен был быстро взбодрится и не слабо повеселиться с того, как мы с собакой бегали друг за другом между горок и качель. Кота я в итоге, конечно, отобрала, ничем не пострадавшего, разве что обслюнявленного слегка. Еве торжественно вручила. В молчании все уселись по креслам, и Ника со вздохом: "Включи "Закаты Алые", буду петь". Потому что ничто, как оказалось, так хорошо не спасает эту девочку от стресса, как песни о войне. А любой праздник или даже просто прогулку в выходной по центральной улице, она считает за отмечание Дня Победы. Поэтому в нашей семье теперь не угасает память о павших героях войны, а "Закаты Алые" в топе семейного хит-парада.


Рецензии