Стихи тебе, Анастасия!

Писать стихи тебе я, Ангел, не устану.
Не отпущу тебя из них я никогда.
Твоим поэтом я теперь навечно стану,
Тебе сонеты посвящаю я всегда!

Анастасия. Что прекраснее быть может,
Чем твоё имя, и твои глаза в ночи!
Ведь для тебя, поверь, на свете всё возможно,
В моей душе, ты , Настя, только не молчи.

К тебе приду я, я в твоих глазах построю
Для нас тот мир, в котором ты захочешь жить.
Ведь очарован я твоею красотою,
И для тебя готов вовеки я творить!

Никто не нужен мне, когда со мною рядом,
Ты, милый Ангел, ты лишь свет в душе моей!
Ты моих глаз, Анастасия, смех и радость,
Приди ко мне, прошу, во снах ты поскорей!

Я для тебя буду поэт, певец, писатель.
Я словно Бог готов творить лишь для тебя!
Со мной сравнится только твой, Настюш, создатель.
Я не отдам тебя, ты только для меня!


Рецензии