О любви

        Я хочу вам рассказать о своем чувстве! Началось это очень давно, припомнить точно можно, но не в этом суть! Расскажу о последних пяти годах! О наших встречах!
      Лет пять назад, произошла  первая долгожданная выстраданная наша встреча! Этому предшествовала долгая подготовка. Ну во-первых хотелось конечно показать себя и проявить с самой лучшей стороны, чтобы не было разочарований. Показать что я не жадный, что люблю ее больше всего на свете, и что ради нее я готов на все!
          Пришлось серьезно продумать все относительно одежды! Составить большой список вещей, которые необходимо взять с собой! Из этих изысканий получился внушительный список необходимых покупок. Для этого пришлось изрядно потрудиться, объезжая кучу всяких магазинов, в поисках необходимого. Денег я естественно не жалел! Времени на подготовку было предостаточно, так как мы договорились на осеннюю пору.
           Так вот получилось, что любимая моя, была очень далеко от меня, примерно в 1500 километрах. Преодолеть такое расстояние сейчас, можно сказать, плевое дело! Есть самолеты, паровозы и автомобили. Я выбрал автомобиль. И причин этому много. Основная, это то, что нужно было везти большое количество вещей и сумок. Да и автомобиль давал самое главное - мобильность. А поскольку я все тщательно продумал, то в автомобиле можно было попросту жить!
        Для встречи я специально взял отпуск, две недели! Было это теплой осенью! Расстояние преодолел , можно сказать, на одном дыхании. Желание встретиться было настолько велико, что усталости в дороге даже не почувствовалось!
        И вот наконец то долгожданная встреча!  Что я ждал от нашей первой встречи?  Ну конечно только радости и позитивных эмоций! Очень хотелось показать себя, не ударить в грязь лицом!
Какая она была? Конечно, очень прекрасная, неожиданная, веселая. Долгожданная! Первая недоступность была преодолена быстро! Я испытывал бешеное наслаждение! Такого не было никогда в моей жизни! Совершенно не зная усталости, я отдавался полностью! И взамен получал массу удовольствий!
           Мы проводили вместе все дни, расставаний практически не было! Мне было очень хорошо! Совершенно никаких разочарований! Просто сказка. Две недели пролетели, как миг! Нужно было возвращаться домой, в семью.
             Но мы договорились встретиться опять. В следующем году!
И опять подготовка. Уточнился список основательно! Много чего, что брал в прошлый раз, оказалось не нужным. И появилось в этом перечне много нового! Хотелось конечно, чтоб для любимой, все было самым лучшим, новым, красивым!
           Время пролетело быстро! Наступила опять осень! Также и в этом году я использовал для поездки автомобиль! Опять встреча! Опять радость! Любимая стала еще прекрасней! Я был на седьмом небе от счастья!
           Никаких разочарований! Как благосклонна судьба ко мне! Две недели несравнимых ни с чем удовольствий!
              Такого  запредельного кайфа я пожалуй никогда не испытывал! Мне было очень хорошо! Хотелось продлить до бесконечности все это! Расставание с грустью! Не хочется уезжать! Но надо!
             И вот в таких терзаниях прошло пять лет! Наступил шестой год! Уже сейчас я готовлюсь ко встрече со своей любимой! Жду ее! Хотелось чтоб все прошло на самом высшем уровне! Конечно без подготовки никак нельзя! Кроме необходимых покупок,  разрабатывается план мероприятий! Чтоб не было срывов  встречи с любимой!
          С моей любимой, долгожданной, прекрасной.... рыбалкой!


Рецензии
реально до последнего предложения верил что речь о даме и удивлялся некой завуалированности изложения. в итоге аж улыбнулся.

Лазаревич   15.06.2017 12:34     Заявить о нарушении
Никогда не понимала азарта рыболовов и охотников... Муж, как и Вы, одержим рыбалкой, ради которой ездил на машине и на Белое, и на Баренцево моря. Я, конечно, благоразумно оставалась дома...

Людмила Юрьевна Орлова   14.08.2020 15:19   Заявить о нарушении