Почему я не участвую в обсуждении Концепции

Почему я лично не участвую в «обсуждении» "Концепции Шахматного Всеобуча в Югре"?
Потому что я не вижу ни обсуждения, ни Концепции.
Можно нарисовать любой текст и назвать его «Концепция», но это вовсе не означает, что набор слов представляет собой Концепцию.
Можно объявить, продекларировать «обсуждение».
Но это вовсе не означает, что имеет место какое-бы то ни было «обсуждение».
Например нам предложено послать свои соображения по поводу набора слов, объединенных общим названием файла «Концепция» по определенному адресу, если я верно понял на имя некоей Калеминой.
Почему я должен посылать что-либо именно данному пусть и должностному лицу?
С каких щей?
Судите сами: Приказ о «разработке Концепции» отдан 23-его мая!
И он требует уже к Первому июня «разработать» Концепцию.
Так дела не делаются.
Я лично узнал содержание Приказа тогда, когда Первое июня уже наступило!
А ведь речь идёт о Концепции воплощения в жизнь одной из самых потрясающих задач, поставленных лично Губернатором округа!
Я лично вижу, что на самом деле идет какая-то аппаратная игра за спиной губернатора округа, и что речь видимо идёт о получении контроля над какой-то долей в бюджете округа на цели выполнения поставленной Губернатором задачи.
Мол согласно Закону необходимо проведение каких-то решений через ряд каких-то процедур, вот мы эти самые процедуры и изобразим!
Я считаю для себя невозможным и недопустимым какое-бы то ни было участие в подобных розыгрышах.
Мой личный опыт никого не интересует и никому не нужен.
Никакого обмена мнениями процедура посылки на чей-то адрес своих мыслей не предполагает.
Сроки на это смехотворное «обсуждение» без обсуждения нелепо кратки – завтра – то есть не дав времени на серьезное прочтение «документа» - хотя лично я не вижу серьезного документа, а вижу непонятно откуда взятый набор общих фраз, допускающих миллиард произвольных трактовок – этот «срок» уже истекает.
Поэтому я с чистым сердцем говорю сам себе: вот так и уничтожаются великие замыслы ничтожными людскими страстишками!
И в сём участия решительно не принимаю.
После такого «приказа» и такой «концепции» я тихо молюсь за шахматный всеобуч в округе.
Не проще ли было просто сказать: дорогой Кирсан!
Спасибо тебе, делай всё, что считаешь нужным!
В любом случае у себя в Калмыкии ты его успешно ввёл!
Введи и у нас!
Это было бы наверное просто честнее.
Учебники Сухина выбрасываем, учебники Прудниковой – ну и что, что они слабее и хуже – закупаем.
Как начальство решит так и поступим.
И зачем тут ещё чего-то там «обсуждать»?
Приказы ведь не обсуждаются!
На войне как на войне!
Не наше это дело: думать!
Шахматы – это вам не домино!
Тут думать не надо!
Тут надо действовать в уме!
В уме!
А не письма на электронные почты посылать!
А то вот так – пошлешь свое, никому не интересное «мнение», по адресу, а потом тебя самого глядишь – и тоже пошлют.
По адресу!

Post Scriptum
http://www.proza.ru/2017/06/14/1036 


Рецензии