Росинка часть2 глава9 Тяжелый случай

Часть2
Глава9  Тяжелый случай

По приезду домой и уже поняв, что Росинку нельзя одну оставлять ни на минуту одну, я позвонил другу. Только на него я возлагал теперь свои надежды. Ну, что поделать — придется ему рассказать все, вплоть до мельчайших подробностей о Раиных «делах» с покойным ныне ее отцом. Конечно, сделав это, я подпишу себе самому приговор в полном бессилии. Но, разве это не так? Психотерапевт, что называется «умыл руки», прописав ей сильнодействующее лекарство, которое лишь на время тормозило ее не вменяемую тягу к убийствам, ее ненависть даже к совершенно неповинным людям. Я уже не справляюсь и даже боюсь ее очередных выходок. А мой дорогой «Пинкертон», со своими обширными связями в различных кругах, от полиции до судебно-психиатрических органов, наверняка найдет выход из сложившейся ситуации.

- Алло! Сергей Анатольевич? Это Михаил… Нужна твоя помощь...да срочно! Я диктую адрес, потому, что не могу отлучиться. Положение очень серьезное и не терпящее отлагательств. Жду!
 
Росинка внимательно слушала наш разговор. Вернее то, что я говорил Сергею:

- Это кого ты пригласил к нам домой? Что это за друг такой?

- Это очень хороший, умный мой товарищ, по бывшей работе. У него много друзей, которые смогут тебе помочь. Я сам не справлюсь с твоей зависимостью и болезнью. Я же вижу, как тебе тяжело без наркотиков, а прописанные тебе лекарства — это не панацея от всех твоих бед. Ты все увеличиваешь дозу, а толку нет никакого. Я просто боюсь за тебя… да и за себя уже тоже… Прости, но так будет лучше. Не бойся, я не дам тебя в обиду и сделаю все, чтобы никто не причинил тебе зла. Поверь… просто поверь мне и успокойся. Ничего страшного не произойдет. Только, пожалуйста, возьми себя в руки и постарайся потерпеть. Наш разговор должен быть предельно правдивым, ничего нельзя утаивать…

- Я же просила тебя не вмешивать в наши дела никого из посторонних…

- Сергей Анатольевич — не посторонний! Мало того, он даже больше, чем твой врач сможет помочь тебе. Помочь разобраться в самой себе, в конце то концов!

- Ну...если ничего уже сделать нельзя… пусть приходит… Посмотрю на твоего «дружка»…

- Вот и хорошо! Я знал, что ты у меня хорошая девочка. Будь умницей и все у нас получится. Только слушайся во всем Сергея. Вот посмотришь — ты нисколько не пожалеешь, что послушала меня!

 И я взялся готовить завтрак, потому что уехали спешно из гостиницы, а желудок урчал и не давал сосредоточиться. Ну, где-то тут были яйца, бекон. Ах, жаль нет совсем кофе...придется довольствоваться черным чаем… Да и хлеба совсем нет, только ржаные хлебцы. Но на безрыбье, как говорится… и так все хорошо.
 После нехитрого завтрака, заставив Росинку выпить очередную дозу лекарства, я улегся на лавку в зале, подложив под голову подушку, стал просматривать последние закладки в ноутбуке дяди Равиля. А Рая ушла «подремать» к себе в спальню. Я не удивился, что в ноутбуке было много материала о бывшей афганской войне. По-моему это единственное, что так интересовало «покойного».

 Сергей позвонил буквально через час:

- Миха! Я внизу, какая квартира?

Я встретил друга с такой радостью и с такой надеждой, что это все явно читалось в моих глазах.

- Ну, ну, Мишка, ты чего такой? Что стряслось у тебя и где наша девочка Раечка? Спит? Среди бела дня? Ах после лекарства… Чем болеет?

 Я, заглянув в спальню Росинки и, убедившись, что она спит, принялся излагать всю «поднаготную» об этой «чудной» семейке. Сергей слушал очень внимательно, иногда лишь перебивая меня уточняющими вопросами:

- Она сама призналась тебе в убийствах?
И где хранится их «арсенал»?
 А это точно она столкнула старушку в речку?
 А ты точно уверен, что она не кормила детишек своими таблетками?
 А ты ведешь учет количеству таблеток?

 Я иногда затруднялся ответить, но старался не упустить ничего, объясняя все нюансы…

- Все ясно! Тяжелый случай, так я скажу тебе… Если бы ты обратился не ко мне… Ее давно бы «закрыли». И не факт, что просто в тюрягу. Наверняка в психушке ей самое место. И еще не факт, что ее лекарство таковым является. Скорее всего это просто сильнодействующее успокоительное. И наверняка, от увеличения дозы только увеличивается зависимость от него. Так же, как и от наркотиков. Тем более, что она ими тоже баловалась. Да, дорогой… попал ты… Будем думать, как помочь тебе, не привлекая внимания соответствующих органов. У тебя кофейку не найдется? Не могу думать о серьезном, без кофе и сигареты...привычка со старой работы осталась, видишь ли…

- Я бы и сам с удовольствием. Тоже люблю с утра кофейку «бахнуть», но… увы! А может я смотаюсь, пока Рая спит? Я мигом...да и коньячку прихвачу, а то разговор еще не знаю как повернется… О-кей!

 И я помчался. Супермаркет находился в паре шагов от нашего дома. Я «затарился» по полной программе. Пакеты еле донес до подъезда. Кофе двух разных видов, сигареты для Сергея, хлеб и ветчину с сыром, хороший коньяк, овощи и фрукты, минеральная вода… В общем все, что могло нам пригодиться в нелегком «мужском» общении. А что разговор будет совсем нелегким, я был уверен. Наш «тяжелый случай» запросто не разгрести. Придется не мало «попотеть».
«Взлетев» на шестой этаж на лифте, я растерялся - руки заняты пакетами, которые норовят выскользнуть из моих рук, а ведь там же «священное стекло»! Я ухитрился и нажал кнопку звонка носом. И так мне что-то стало весело, от моей выходки. Я стоял и улыбался во весь рот, как дебил, ожидая, что мне откроет дверь мой старый надежный друг. Я уже предвкушал, что он все благополучно «разрулит» и уладит все наши неприятности. И мы заживем дружно и весело…
 А двери мне открыла Росинка… У нее на лице тоже радость. Она рада, что я вернулся или просто познакомилась с Сергеем и все хорошо….
 Слова и думы разом остановились в моем мозге… Я чуть не упал от представшей передо мной картины: на полу у открытого балкона, где курил мой друг, ожидая моего возвращения, лежало… его тело. В огромной луже крови, с простреленным сердцем. А рядом валялся револьвер с глушителем. Я перевел взгляд на Росинку — она безмятежно улыбалась:

- Ну, вот и все! Теперь никто ничего не узнает. Правда, Робин? Ну зачем ты ему все рассказал? Я же просила тебя, а ты… Не бойся, я знаю, как избавиться от тела. Это не так уж и сложно. У меня и инструменты есть для этого. Только нужно дождаться ночи. А машина для этого в нашем с папой гараже…
 Я, не дослушав ее грохнулся в обморок. Это моя защитная форма. Я себя уже знаю и даже не удивляюсь. Когда пришел в себя, Рая сидела передо мной на корточках и брызгала мне в лицо водой:

- Робин, ты чего? Что это ты, как маленькая девочка...сознание потерял...испугался что-ли?

- Рр-ая! Зачем? Он же нам помочь хотел…

- Помочь меня в психушку отправить? Или в «тюрягу», как он сам выразился? Мне такой помощи не надо! А ты… видимо так хочешь избавиться от меня? Ты же хотел от меня детей, помнишь? Много детей! Или уже не хочешь? Быстро же ты меняешь свои решения… Я же знала всегда, что ты — предатель, а не какой «защитник обиженных»! Ну, что молчишь? Сказать в оправдание нечего? Похоже, что я сама до конца дней своих должна буду себя защищать. На тебя нет никакой надежды. Слабак ты!

- Это я слабак? Да как ты смеешь!

 Я подскочил, как ужаленный. Схватил ее за плечи и стал трясти, как фруктовое дерево со спелыми плодами. А потом одной рукой захватил ее горло и стал душить. Она захрипела и стала подкатывать глаза, одновременно подкосив ноги. Я понимал, что уже сам на грани и готов придушить ее насмерть, но… понемногу ослабляя хватку, отпустил совсем, наблюдая, как она падает к моим ногам в полуобморочном состоянии.
 А потом я связал ее по рукам и ногам с помощью простыней. И вызвал наряд полиции. Я открыл входную дверь настежь и опять потерял сознание. Кажется, что с чувством выполненного долга...


Рецензии