Спасибо папа

 
Это случилось со мной давно, тогда мне было всего лет 5 Мы только переехали в новую квартиру, так как совсем недавно погиб мой отец и в старой нам оставаться не хотелось. Я был смышленым и рассудительным ребенком и воспоминания мои о произошедшем, достаточно четки. Так вот, вечер, мама забрала меня из садика, накормила ужином и помчалась в ночную смену. Она знала, что я никуда не полезу, куда ребенку не положено и не натворю бед. Поэтому со спокойной душой ушла на работу заперев меня снаружи. На всякий случай, запасные ключи были у соседки бабы Нины, она же, должна будет завтра утром меня отвести в садик.
Мама ушла, а я сидел в своей комнате, включив ночник пролистывал любимую книжку и рассматривая картинки, погрузился в мир фантазий и приключений, как вдруг на кухне что-то зазвенело. Наверно кот, подумал я и тут же вздрогнул, моего кота недавно машина сбила. Я встал, взял палку своей покойной бабушки, чтоб дотянуться ей до выключателя и направился в кухню.
Посередине на полу лежала разбитая кружка папы. ЕЕ запрещено было трогать, так как это была память о нем. Я стал сгребать осколки обливаясь слезами и сильно порезался. Промыть ранку в кухонном кране мне не удалось, кран почему-то не открывался, и я направился в ванную. Внезапно дверь за мной закрылась и свет погас. Я хотел было закричать. Но услышал тихий и до боли знакомый шепот отца. «Сиди тихо, если хочешь жить». И я сидел, сотрясаясь всем телом от страха. А уже через минуту почувствовал, что кто-то зашел в дом и это были чужие. Затем, треск паркета в зале, шаги и вновь стало тихо. Я еще долго сидел в темной ванной боясь пошевелиться. А потом дверь открылась сама, я вышел и потерял сознание.
Как потом рассказала мне мама, баба Нина обнаружила утром, что дверь в нашу квартиру приоткрыта, пол в зале раскурочен, а я лежал в коридорчике, который вел в кухню. В милиции нам рассказали о двух беглых преступниках, которые раньше жили квартире до нас и спрятали под полом краденное, за коим и решили вернуться. И если бы я тогда не оказался в ванной, то уже лежал в могиле.
Я знаю, что это папа меня спас. Спасибо тебе.


Рецензии