Когда болит голова

    Ну напали! Ну облепили! Ну что, что разгалделись то, а ?!
    Ну, ну, дорогая, ну не трещи как чечотка, по существу давай, спокойно и чётко.

    И заныла расплывшаяся тётка:
    - "Давай, напишем, чтобы было всё про меня, я такая большая, мне тут тесно, места тут мало, не могу уже тут. Я все знаю, я уже столько впитала, давай, я такая, выползу у тебя из уха и ..."


    Фу, стоп! Что за ерундень!? Зачем из уха!?! С ума сошла? Там совсем не про тебя!
    Кто ещё там говорил? Давай по очереди!

    - "М.м.м.ммможжнно й.й.йаа?"

    Что ещё за Иа, в моей голове? Ну валяй, Иа!

    - "Н.н.н.н.ннаас т.т.ттуут т.ттеессняяатт. Ммммыыы бы х.х.ххотеллллыии п.ппоошшиирре ч.ччерееепнннуюю кы.кы.ккворрроообку."


    Не, ну нормально, нет!.. Сами вселились, никто их не звал, теперь им моя коробка не подходит!..
     – Иииди, ищи себе другую коробку!

     То же мне, интеллигенция! Точно Иа!

     Кто ещё желает выйти, по существу только. Вопрос то серьёзный! Адекватный, там кто нибудь есть??

    "Бдыщь" – в висок прилетело, чем-то жёстким. Похоже на баскетбольный мяч...

     – Что там за трюкач завелся??!

     "Ээ..? Это вы нам? Простите товарищ, – возник надменный баритон, –но у нас матч. Терпите."


     - Чтооо!?!?..

     "Бдыщь!" - опять шибануло в висок.
      
      - Какой ещё матч?!! Это моя! Моя голова! Вон! Вон оттуда, и матч свой заберите!!!

"Бдыщь, бдыщ.." - еще одна пульсирующая очередь ..


Рецензии