Красавец или Урод

- Ладочка, да не стоит убиваться из-за этого придурка! Ну и , что , что красавец, погляди каким он гнилым внутри оказался!
- Ладно, раз уж на то пошло, найду себе урода, чтоб внутри он был сущим ангелом!
Как то вечером Лада сильно задержалась на работе и домой шла уже, когда стемнело. За ней увязались двое и с явно не с самыми лучшими намерениями. Девушка ускорила шаг и они тоже, она собралась уже бежать, но прямо перед ней из подворотни выскочил высокий парень в капюшоне и громко произнес.
- Милая почему не позвонила мне , что задерживаешься я бы хоть встретил!- преследователи быстро ретировались. А Лада встала, как вкопанная не зная, что делать.
- Я просто увидел из окна , что девушка в беде и решил помочь. Давай провожу пока еще кто нибудь не привязался к тебе.- Его лица видно не было, но голос звучал так словно он улыбался и Лада согласилась.
Они уже неделю как встречались, парня звали Денис, он был общительным, чутким ,добрым. Но никогда не открывал своего лица. Время шло, они полюбили друг друга. Лада все ждала когда наконец он откроет свое лицо, но парень был против.
-Я хочу, что бы наше счастье длилось вечно. Но лгать я тебе не стану, мое лицо сильно пострадало в аварии, хоть сам я и остался цел.
Лада натянуто улыбнулась и глубоко вздохнув произнесла.
-Я готова увидеть тебя таким какой ты есть.
Когда парень снял Маску, что прикрывала большую часть его лица, то Девушка чуть не заорала от страха. Перед ее глазами предстало ужасное зрелище. Обгоревшая искаженная гримаса вместо лица, глядела на нее. Девушка заплакала. Она и предположить не могла, что столь прекрасный внутренне человек, может иметь такую ужасную внешность.
-Дай мне время - сказала она и глотая слезы, ушла...

- не могу понять, что с тобой произошло,- сетовала мама Лады- совсем недавно летала на крыльях любви, а тут на тебе , опять кислая мина. Что и этот уродом оказался?
- Да еще каким- прошептала девушка.
-а я совсем забыла сказать , тут тебя твой бывший искал, номер телефона спрашивал, просто умолял дать.
Лада на время задумалась и медленно проговорила.
- дай мамочка, дай.

Девушка летела на свидание словно подхваченная весенним ветерком.
-Кирилл! - воскликнула она прильнув к его груди - я так по тебе скучала.
Но парень и не думал ее обнимать, а наоборот отстранил от себя и в этот момент ее тело словно оцепенело.
-Знаешь моя милая, - заговорил он- Я имею много имен и много обличий, но вот мое настоящее . - при этих словах его лицо изменилось и перед ней стоял Денис, таким каким она его видела последний раз.
-это игра такая, я на время меняюсь с человеком внешностью, и если он победил то получает ее обратно и небольшой приз в придачу. Если бы ты полюбила Дениса таким какой он есть, то я бы вернул все на места, но теперь ТЫ наказана будешь!
Облик его стал меняться и Лада увидела перед собой саму себя, страшная догадка пронзила ее тело. А когда она снова смогла шевелиться, то прикоснулась к своему лицу и вопль ужаса и отчаяния пронзил ночное небо.
-О боже! Деточка моя , ты наконец очнулась!- голос мамы звучал мягко и приятно.
Лада открыла глаза и обнаружила себя в больничной палате. Первым делом она судорожно схватила с тумбочки зеркало и оглядела свое лицо. Оказалось все в порядке. Девушка попыталась встать и поняла, что не чувствует ног. Мама опустила глаза.В палату на инвалидной коляске въехал Денис, а верней как знала его мать Кирилл, молодой и как прежде красивый.
Он взял девушку за руку и тихо прошептал.
-Любимая, я сделал все, что смог. Ни ты ни я ходить больше никогда не сможем, но оба будем красивыми как прежде...


Рецензии