Хитрость мамы

Недавно умерла моя мама. Не могу сказать, что мы были в хороших отношениях.Все как-то резко испортилось когда мне было лет 17. мы стали часто ругаться и в порыве гнева мама иногда выпаливала
- ты не та дочь, которую я родила и растила, ты чужой человек!
Когда пришло время проститься я стояла у гроба и слезы лились ручьем из моих глаз, но никаких эмоций я при этом почему-то не испытывала.
Несколько дней назад я заметила, что испытываю тоску по 80-м, хотя сама родилась в 1988 году. И характером и внешностью я все более становилась похожей на свою мать, чем несказанно пугала мужа и детей. Внутри чувствовалось , что то инородное мешающее мне делать и поступать так, как хотела этого я. И тут решение пришло как-то внезапно. Бесцельно переключая каналы телевизора я задержалась на передаче о мистике, как раз обсуждали такое явление, как подселение сущности в тело человека. Мама - как-то сразу пришло мне в голову. Но почему? И я решительно вышла из дома направившись в церковь.
К сожалению священника на месте не оказалось. А у входа меня встретила старушка, которая выслушав мою сумасшедшую историю, ничуть казалось не удивилась, а улыбнулась и посоветовала съездить в одну деревеньку, дескать там мне точно помогут. И вот в назначенный день отправилась я с мужем и детьми в эту самую деревню. Хоть моя семья и не особо верила в успешность данного предприятия, но все же решили поддержать.
Церквушка стояла на холме. Внутри было светло и уютно. Отец Дмитрий подробности спрашивать не стал, выслал детей на улицу погулять. Поставил меня посередине зала и начал, что-то читать на не знакомом мне языке. Муж, мой Любимый Олежа, был рядом со мной. Внезапно я почувствовала боль во всем теле, его словно судорогой свело, хотелось закричать, но звук застрял в глотке. К счастью это длилось не долго уже через мгновение я ощутила, необычайную легкость и увидела себя лежащей на полу. Олег держал мою голову в глазах был испуг и растерянность. А затем та, я открыла глаза и спросила
- Олег, где это мы? Мы же только, что на причале были...
Рядом с ней стоял призрак женщины в которой я узнала маму, она улыбалась. Перевела взгляд на меня и тут я вспомнила все.
Я раньше была совсем другим человеком, мне было лет 17-18 у меня был парень и будущее впереди. А потом он ушел к другой, а я наглоталась таблеток и умерла, а вот душа никак не могла успокоиться и я везде следовала за Олежиком и его новой пассией. В тот момент, когда стоя на причале он сделал ей предложение я не выдержала и просто вселилась в тело девушки. Забрав ее жизнь и судьбу. И забыла прошлое. Когда мама умерла, ей раскрылась правда и хитростью она выжила меня из тела дочери навсегда.
Но я не успокоюсь, я найду себе новое тело и вернусь к Своему мужу и к Своим детям...


Рецензии
Алёна, интересное, сложное повествование!
Спасибо, понравилось!
С весною Вас!
Пожалуйста, послушайте эту мою песню "Письмо маме":
Ссылка: pismo mame 1 - You Tube
(с фото пожилой женщины)

Тёплый Сергей   04.03.2023 08:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.