2. 3. Из дряни и дождей

Из дряни и дождей
                Сатир  соткал погоду
В туманном серебре
                Застыл уставший Мир.
Вновь в поисках Вождей
                Теряем мы Свободу
И кровь людскую пьет
                Проснувшийся Вампир.
Столетний юбилей
                чужой напьется кровью
И в памяти моей
                Гремит германский лай.
Европа, как всегда
                Опять болеет корью,
А русская душа
                Не замечает «Рай».
                15.06.17г.


Рецензии
Понравилось! Так интересно сложено) Вы очень красиво и необычно пишите стихи :)

Кэрри Бреннар   27.06.2017 05:51     Заявить о нарушении
Люблю беглые рифмы - отсюда и впечатление о необычном размере, есть правда у меня и экспериментальные стихи, где используются новые системы рифмовки.

Бомжара 2   27.06.2017 17:17   Заявить о нарушении
Разные системы рифмовок навсегда останутся для меня тайной :D никогда не понимала, как у людей получается красиво складывать стихи)

Кэрри Бреннар   27.06.2017 17:24   Заявить о нарушении
Это сродни математики такая же штука, только немного попроще.

Бомжара 2   28.06.2017 00:46   Заявить о нарушении
Математика тоже всегда была тайной для меня, похлеще, чем стихи :DD

Кэрри Бреннар   28.06.2017 01:28   Заявить о нарушении
Решая ночью квадратуру круга,
Раскладывая мысли в ряд Коши,
Я понял - современная наука
В мозгах людей рождает миражи.

Бомжара 2   28.06.2017 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.