Ч. 7 Города Германии. Шкаф на улице

Предыдущая страница   http://www.proza.ru/2017/06/15/1102

Ресторан оказался за углом. Но там ещё шёл аврал, поэтому я отправился в парк, на краю которого находилось это полезное заведение, чтобы погулять и убить время до его открытия.

Около ресторана увидел шкаф с книгами, непременную часть пейзажа любого немецкого города. Можете взять из него любую понравившуюся вам книгу, а можно положить в него свои книги, ненужные вам. Мне сказали, что кое-где в России это тоже стали практиковать.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/06/16/876


Рецензии
Здравствуйте, Владимир.

Мне не встречались шкафы на улицах России. Но я и бывала не везде.) Зато довольно часто встречаю спонтанные книжные "обменные пункты" в каких-то учреждениях, магазинах или просто под небольшими навесами на улицах. Кстати, дважды обнаруживала там интересные для себя книги. А на моих предыдущей и сегодняшней работах мы, освобождая домашние шкафы, просто выкладываем книги на подоконники.

Мать Моржиха   20.12.2017 12:19     Заявить о нарушении
Мне кажется, что такой обычай приживётся и в России, всё же, многое уже переняли.

Владимир Врубель   20.12.2017 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.