Эссе 22 РНИС Общество и Мы

Русская наднациональная имперская Стратегия и Тактика. Общество и Мы.

Эссе 22

Знакомясь с недавними материалами «праздника независимости» и различными комментариями к ним я хотел бы коснуться темы, которая постоянно муссируется в обществе. Темы социальной формации государственности России. В СМИ все больше появляется материалов «социалистическо-коммунистического» плана, плана тоски по советской власти. Удивляет то, что ее оглушительная катастрофа и ее жуткие последствия для Русского Мiра, уже привычные за последние сто лет, никого не настораживают и не пугают. Страшно слышать аргументы о том, что «теперь то Мы уже не допустим досадных ошибок, и разоблачим, и накажем предателей». А «верные сталинисты», которые на самом деле просто «примитивные мстители» тут, как тут (здесь, не зря Русский Мiръ вещает народную мудрость: - «хорошо, что бодливой корове Бог рога не дает»).

 Сталинист, здесь, со своим извечным рецептом - «посадить, расстрелять», за которым стоит опять же извечный лозунг «социалиста»: - «отнять у эксплуататора» и «поделить на всех по справедливости», что собственно, конечно же к Сталину и «красной империи» не имеет никакого отношения.

Сталин был великий государственный деятель и его начинания погубил «марксизм-ленинизм» с присущим ему интернационализмом-космополитизмом. А сегодняшний «сталинист» живет в его простом материалистическом понятии «общества всеобщей справедливости», где царит «железный» карательный порядок, и где (внимание!!!) все без исключения работают «не за страх, а за совесть» и строят коммунизм (или уже построили).

Но вот где взять или как построить, такое, доселе невиданное общество?

Рецепт предлагается убогий, когда у всех будет все, то пороки исчезнут, то есть, если Мы с Вами переведем этот рецепт на русский язык, то это будет общество «правильных» духовных кастратов. И даже отсутствие внятной цели, кроме построения коммунизма, у «социалистического» государства не останавливает подобную публику. На самом деле это психология черни, толпы - «кто по природе всегда, извечно был никем, тот насилием должен стать всем». И здесь подобная психология толпы органично укладывается в «социальные миражи», и социализма-коммунизма, и либерального клана.

Приведу один пример из своей предпринимательской практики. У меня в 80 годы было «железочное» производство и для фрезеровки сложных профилей, где требовались не только дорогостоящие фрезы, но и постоянная их высококвалифицированная дорогостоящая заточка. В нашем производственном кругу крутился один уникальный специалист, «железочник», от Бога, который буквально «на коленке» творил «железочные» чудеса, но невозможный жулик. Он принципиально отказывался работать «на дядю» и советскую власть. От него отказались все кроме меня. Я смог воспользоваться его талантами, но головную боль имел постоянную, хоть и по мелочам он все же умудрялся и у меня, хоть что то, но уворовать.

Итог в том, что этого человека, пусть и не в полной мере, удалось «прислонить» к общественно полезному труду. Смогла ли это сделать любая, не природная, расовая, а «социальная система», от любого «изма»?
Пресечь его жульнические дела карательно – да, но приобщить к общественно полезному труду, даю гарантию, что нет.

Психология социального поведения любого человека врожденна от Создателя и имеет два вектора: - личный, индивидуальный и общественный, как природный, национальный, расовый (называйте, как хотите, от этого ничего не изменится).

Что предполагает участие отдельных народов в совместной Жизни Имперской Семьи Народов?

Здесь один наднациональный государственно образующий имперский народ, несущий основные государственные тяготы и является костяком, становым хребтом Империи. И другие народы Имперской Семьи, выстраивают свои национальные Культуры в русле глобальных интересов Империи, где Элита Народов, люди с психологией имперского общегосударственного склада.

 (вот где пример естественного глобализма в замкнутых рамках Империи, и как пример сегодняшний либеральный интернациональный глобализм либерального клана, социал-дарвинистского животного толка, утверждающий разрушительное для мира народов животное «право сильного». Тот же коленкор имеет и лелеемая «социалистами-коммунистами» глобальная «мировая система социализма», которая своим материалистическим интернационализмом-космополитизмом стирает, нивелирует и эгалитарно демократизирует культурное разнообразие народов мира).

Подобная система долговечна и существовала в разных вариациях природных, расовых различий неоднократно в истории Мира. Еще раз повторяю, что характер подобной имперской системы определяют природные расовые наднациональные установки именно имперского народа. Природные национальные установки народов имперской Семьи лишь дополняют, обогащают общеимперские Высокие Традиции.

Нынешние убеждения «социалистов-коммунистов» временны и идейно присущи отщепенцам социального мира народов.
 
А, как образец нравственного подвига, Русское Наднациональное Чувство в нечеловеческих условиях чекистского следствия, выразил наш Русский поэтический Гений Николай Клюев.

Вот выписки из его следственного дела (Сергей Куняев; «Николай Клюев», где фактически умирающий Клюев, не обращая уже внимания на обстоятельства, вещает Вечное: -

«Вопрос: Каковы ваши взгляды на советскую действительность и ваше отношение к политике коммунистической партии и советской власти?
Ответ: Мои взгляды на советскую действительность и моё отношение к политике коммунистической партии и советской власти определяются моими реакционными религиозно-философскими воззрениями.
Происходя из старинного старообрядческого рода, идущего по линии матери от протопопа Аввакума, я воспитывался на древнерусской культуре Корсуна, Киева и Новгорода и впитал в себя любовь к древней допетровской Руси (!!! В.М.), певцом которой я являюсь.
Осуществляемое при диктатуре пролетариата строительство социализма в СССР окончательно разрушило мою мечту о древней Руси. Отсюда моё враждебное отношение к политике коммунистической партии и советской власти, направленной к социалистическому переустройству страны. Практические мероприятия, осуществляющие эту политику, я рассматриваю как насилие государства над народом, истекающим кровью и огненной болью.
Вопрос: Какое выражение находят ваши взгляды в вашей литературной деятельности?
Ответ: Мой взгляд, что Октябрьская революция повергла страну в пучину страданий и бедствий и сделала её самой несчастной в мире, я выразил в стихотворении «Есть демоны чумы, проказы и холеры…»
И Клюев начинает читать. Нет, он идёт до конца… Может быть, в эти минуты укрепляли его дух строки из «Песни о Великой Матери» - слова вещего деда:
«Почто дружиною поморы
Не ратят тушинских воров
Иль Богородицын Покров
Им домоседная онуча?
И горлиц на костёр горючий
Не кличет Финист-Аввакум?
…………………………
"Я - князь - и вотчиной родной,
Как раб, не кланяюсь Сапеге!
Моё кормленье от Онеги
До ледяного Вайгача…»
Следователь Широваров слушал Клюева, выпевающего тонким пронзительным голосом:
«Вы умерли, святые грады,
Без фимиама и лампады
До нестареющих пролетий.
Плачь, русская земля, на свете,
Злосчастней нет твоих сынов,
И адамантовый засов
У врат лечебницы небесной
Для них задвинут в срок безвестный».
Клюев продолжал говорить не сдерживая себя:
«Я считаю, что политика индустриализации разрушает основу и красоту русской народной жизни, причём это разрушение сопровождается страданиями и гибелью миллионов русских людей. Это я выразил в своей «Песни Гамаюна»

«К нам вести гоpькие пpишли,
 Что зыбь Аpала в мёpтвой тине,
 Что pедки аисты на Укpаине,
 Моздокские не звонки ковыли,
 И в светлой Саpовской пустыне
 Скpипят подземные pули!
 К нам тучи вести занесли,
 Что Волга синяя мелеет,
 И жгут по Кеpженцу злодеи
 Зеленохвойные кpемли,
 Что нивы суздальские, тлея,
 Родят лишайник да комли!
 Hас окликают жуpавли
 пpилётной тягою в последки.
 И сгибли зябликов наседки
 От колтуна и жадной тли,
 Лишь сыpоежкам многолетки
 Хpипят косматые шмели!
 К нам вести гоpькие пpишли
 Что больше нет pодной земли,
 Что зыбь Аpала в мёpтвой тине,
 Замолк Гpишко на Укpаине,
 И Севеp - лебедь ледяной -
 И стен бездомною волной,
 Оповещая коpабли,
 Что больше нет pодной земли!»

Более отчётливо и конкретно я выразил эту мысль в стихотворении о Беломорско-Балтийском канале…

Окончательно рушит основы и красоту той русской народной жизни, певцом которой я был, проводимая партией коллективизация. Я воспринимаю коллективизацию с мистическим ужасом, как бесовское наваждение…

Мой взгляд на коллективизацию как на процесс, разрушающий русскую деревню и гибельный для русского народа, я выразил в своей поэме «Погорельщина»…»

К сожалению, Мы с Вами, во многом потеряли то истинное природное имперское чувство Русского Мiра, но дело это поправимое. Ведь смог же нравственно подняться Русский Мiръ, и сама Русь, после столетий татаро-монгольского ига. Смог и безболезненно встроить тех же татар и иные народы имперской Семьи в свою имперскую систему. И Мусульманство последних совсем не мешало этому. Последнее не получилось с инорасовым населением попавшим в Россию после последнего раздела Польши в XIX веке. Это пока наша головная боль.

Пустую болтовню врагов Русского Мiра о том, что я вместе с Клюевым и другими Русскими Гениями зовем Русь к лаптям и сохе, обычная ложь паразитов либералов, сосущих жизненные силы из России, и не собирающихся что то менять в этом плане. Наш нравственный Канон, как и весь Русский Мiръ постоянно обновляется и путь назад это путь в никуда, а вот несменяемые природные принципы Русского Мiра вечны, как сама Жизнь и череда сменяющихся поколений русских людей.


Рецензии