Театр Мастера Страха и Ужаса. Мария

Мария.

Маша вышла на сцену очаровательной улыбнувшись нечисти сидевшей в зале. Мастер пододвинул ей резной стул с изображением все грехов и мук человеческих. Она при села и начала свой рассказ.
- Мои родители были просто омерзительными созданиями. Оба горькие пропойцы вечно в поисках новой бутылки спиртного. Но они дали мне жизнь и в благодарность увековечил в себе лучшее, что у них было...
***
Маша пришла на выпускной вечер в красивом, но скромном платье. Она сама заработала на него тяжёлым трудом и с таким же трудом скопила денег. Ведь все, что у неё было, отбирали родители: и деньги, и хорошие вещи, что давали ей люди , чтобы обменять на очередную бутылку спиртного и не хитрую закуску.Но скоро она уедет из этого города, поступит учиться, параллельно будет работать и начнёт новую жизнь.Единственное что её удручало, так это её внешность, да и как у таких родителей мог родиться красивый ребёнок.
Маша увидела одноклассниц, которые весело щебетали о своём и решила подойти.
-Привет девчонки!
- Ах это ты- равнодушно произнесла одна из них- только без обид, школа позади, твоя помощь не нужна и ты тоже нам не нужна- ехидно улыбнулась она и отвернулась. Это был как гром среди ясного неба, земля поплыла под ногами и она пошатнувшись бросилась на улицу. По дороге её догнал незнакомый парень. Он прижал рыдающую девушку к себе и произнёс.
- Не обращай на них внимания, ты достойна лучшего! Ангел мой.
С этого дня у них закрутился безумный роман о котором многие даже мечтать не могли. Он смотрел на неё глазами полными любви и страсти.Она смотрела наинего , как на Бога и ливила каждое движение и слово.
- Почему ты выбрал меня! Я ужасна!- сказала Мария оглядывая себя в зеркале.
-Ангел мой, ты прекрасна сегодня, как никогда! Ты достойна лучшего! Лучшей кожи, глаз, волос...- она посмотрела на него удивленными глазами.
- Как это понимать?
- Я научу тебя, у твоего отца красивая форма ушных раковин. Тебе бы подошли. А у матери красивые глаза. Подойди ко мне я научу тебя забирать то чего ты достойна.

Маша стояла под дверью квартиры своих родителей. После прикосновения её любимого, что то изменилось в ней и пробудилось, то что она так тщательно скрывала от других. Гнев и ненависть, теперь они нарастали внутри снежным комом.
Дверь открыл отец, втолкнув его грубо в прихожую
Маша схватила с вешалки старый механический зонт и проткнула им живот отца. Мужчина пошатнулся, но не упал и даже казалось моментально отрезвел. Резким рывком девушка открыла зонт внутри разрывая его внутренности. Мужчина рухнул на пол. Маша взяла ломик из ящика с инструментами под вешалкой, в прихожую на шум выскочила мать и лишь успела открыть рот чтоб за кричать, как ломик прошёл через ее глотку и вышел со стороны затылка раздробив черепную кость.
Маша простояла несколько секунд осматривая кровавое побоище, пока на кончиках пальцев не появился зелёный огонёк. Затем она подошла и при коснулась сначала к матери потом к отцу. Полюбовалась новыми элементами своей внешности в зеркале и вышла на улицу, где ее в машине ждал её любимый.
- Заедем в гости ещё, кое к кому- улыбнулась она...
***
Зрители театра за аплодировали когда девушка окончила рассказ. А Мастер шепнул на ушко Маше
- Ангел мой, ты прекрасна, как никогда...


Рецензии