Травма продолжение

     Областной институт травматологии. Народу- как в бочке селёдки. Больные с руками, ногами, головами и всеми остальными частями тела. В коридоре у кабинета все в ожидании чуда. Мимо возят каталки с едой,больными,накрытыми белыми простынями. Зрелище не очень приятное. В один кабинет пришлось заходить три раза, но на приём всё-таки попал. Женщина, врач высшей категории,долго рассматривала снимок и на все мои доводы и высказывания- просто попросила меня закрыть рот...
     Минут через пять осмотра , отправила меня обратно по месту прописки, сказав, что операция в данном случае не нужна. Я пытался возразить, ведь путь я проехал не ближний( более трёхсот километров),но в ответ меня опять попросили закрыть рот и слушать что делать дальше. Мне назначили лечение, включая уколы,физиотерапию, что в родном городе мне не сделали. Опять на автобусе пять часов обратно.
      Радоваться произошедшему или нет - пока не знаю. Принял почти все процедуры, включая лечебную физкультуру, но руке практически легче не стало. Задаю себе вопрос:"Зачем я потратил время и деньги на дорогу? Зачем? ". Наверное единственная благодарность врачу, который с нами занимался разработкой верхних конечностей. Нас там было человек восемь, но без её внимания никто не остался. Но время было упущено и придётся ещё много трудиться. Зачем я всё это пишу?!?. Да просто не кому об этом больше сказать! В общем- берегите себя и своих близких! . Думаю,когда будет полегче , я закончу две недописанные миниатюры и маленький рассказик. До встречи!
    


Рецензии
Если Богу не угодно, врач не может помочь, поставить диагноз. На себе испытала: http://www.proza.ru/2017/04/14/899. Это мой рассказ "На грани жизни и смерти".

Мила Садко   12.12.2018 19:56     Заявить о нарушении