Настоящий антидепрессант

Это самый лучший антидепрессант из всех, которые мне известны.

У него нет никаких противопоказаний.

Этим антидепрессантом может пользоваться как маленький ребенок, так и человек очень пожилой, причём на каждого их них воздействие препарата одинаково: принявший в скором времени начинает улыбаться, щёки розовеют, если есть морщины, они разглаживаются. Глаза теплеют, язык начинает выщёлкивать какой-то особенный ритм, глаз начинает подмигивать, а подбородок в такт щёлканью- то подниматься вверх, то опускаться вниз.

Да что там говорить – сама жизнь начинает казаться не такой уж страшной, скучной и унылой.

Это препарат пролонгированного действия, то есть реакции вашего организма на его употребление вам хватит надолго.

Честно говоря, его побочным эффектом является омоложение – это абсолютно точно, недавно я проверила на моей маме!

Мало того… Не обязательно принимать его в чистом виде! Работает даже фотография этого препарата от уныния и грусти! Один взгляд на фото - и улыбка до ушей вам гарантирована.

У меня его, этого антидепрессанта, последние месяцев пять столько использовано, что воздействия хватит, пожалуй,  на всю оставшуюся жизнь.

И не только мне, но и всем моим родным и близким знакомым.

Для того, чтобы его получить, не нужен рецепт врача. И не в аптеке он берётся. И не за деньги покупается.

Мой антидепрессант передвигается по городу в коляске молочного цвета и носит имя Тим. Это мой внук.


Рецензии
Конечно, это антидепрессант!
Но они вырастают быстрее, чем наши дети.
И как же приятно становится, когда став выше бабушки, позволяют обниматься, только потому, что знают, бабушке очень не хватает этих обнимашек.
С улыбкой и теплом, Любовь Эль Ка.

Эль Ка 3   25.11.2017 01:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.