Сэищин

Когда-то очень давно, во времена появления нашей бренной земли, во времена когда появилась жизнь... И первобытные люди стали рождаться от разных животных, они стали развивать колдовства. Люди разделились на полюса и стали изучать каждый свою стихию. Северные племена - стали изучать колдовство воды. Южные - огня, западный - землю, а южный - ветер. Но сказ будет идти об абсолютном колдуне, единого, которого называли магом, это был маджихан. Так его звали люди. Но племена распались, когда юг решил захватить остальные полюса. Наши деды, отцы и братья, которые имели подходящий возраст уходили на помощь в сторону запада, где стояли фронты и оружие. Люди спустя 500 лет уже усомнились в существовании маджихана. Но я - Кона не забывала о нем и верила всем сердцем, что однажды он вернётся, пусть не в этом веке, но вернётся.
Глава I: ;;;;
Одна мы с братом, которого зовут - Аишу отправились ловить рыбу на каноэ. Пройдя не мало миль, так как озеро имело течения и огромные устья и истоки мы дошли до него. Сели в каноэ и Аишу отталкиваясь веслом от земли сошёл в воду. Поскольку мы были северным племенем вы наверное думаете, что я идеальной колдуньей была? Но это было не так. Я была ужасной колдуньей и каждый раз, когда пыталась колдовать с водой мой бедный братец оставался мокрым. Так случилось и в этот раз... Мы оба заметили в воде рыбу. И Аишу решил проявить свой характер и словить рыбу. Но я ему не дала этого сделать. И подняла рыбу в пузыре воды в воздух и Аишу как раз собирался её поймать, но я как раз хотела положить рыбу в лодку и сказала об этом Аишу, но тот меня не слушал и размахнулся чтобы вонзить своё копье в рыбу. И сбил тот пузырь, в котором была моя рыба. Пузырь был нарушен внешним вмешательством и я уронила всю воду на него.
- Черт, Кона, вот почему, когда ты пытаешься колдовать с водой мокрым всегда оказываюсь я?!
- Прости. Прости, пожалуйста.
- Чёрт, опять сушить все надо! - Аишу всегда ненавидел колдунов воды, но толи дело бабушка - Кейкана. Она возглавляла племя, когда брат с отцом ушли на фронт, а нам поручила присматривать за детьми в племени. Так как мы были самими взрослыми детьми в племени. Мне было уже аж 14 лет, а Аишу все 16. Но его нервы создавали впечатление, что ему около 12-15 лет. Он в своем возрасте обязан был идти с отцом и Сенши - нашим старшим братом воевать. Но отец приказал остаться и приглядеть за племенем ему. Так как бабуле он никогда не доверял, думал, что она всех поработит и обучит всех колдовству воды. А отец, которого зовут Хого-ша относился ко всей нашей магии скептически. Он считал, что все колдовство и магия, этим должен заниматься Маджихан. Но так как его уже не видели 5 веков отец потерял веру в него и перестал верить в то, что однажды Маджихан придёт и все станет хорошо. Я верила в то, что мы его когда-то дождемся. И может даже, в этом веке. Возвращаясь домой мы нашли довольно крупных размеров айсберг. Он был размера примерно с человеческий рост. И вдруг Аиши. Стал пытаться разбить его.. Оттуда выпала рука, когда Аиши, разбил достаточно стало пробиваться лицо мальчика лет 10.
- Аиши, кто это?
- Откуда ж я знаю? Нужно его как-то вытащить. - Вдруг рука мальчика с жала руку в кулак, а лёд ярко засветился!
Глыба начала раскачиваться и прокатилась к ближайшей стенке из снега и льда. Ударилась об неё хорошенько и разлетелись куски льда и снега в разные стороны. Айсберг засветился смешанем цветов: красного, синего, белого и голубого. Поднялся в воздух и начал прыгать. Пока не разбился полностью. И перед нами стоял уже обычный мальчик. Который начал бросать в нас огнём.
- Черт, Кона, это колдун Юга, бежим. - Пиши всегда на первый взгляд казался храбрым, но когда дело переходило в опасную ситуацию, он бежал прочь самый первый. Я же никуда не убежала. Потому что мне стало интересно почему же, этот мальчик так ярко светился помесью тех цветов.
- Меня зовут, Кона, а как тебя зовут? - Начала я говорить с ним.
- Я - Маджихан!!! И племени юга не жить после того как я их найду. - Маджихан? Да!!! Я знала, что он объявится и спасёт всех нас.
- Подожди, но мы не племя Юга. Мы северное племя. - Вдруг его глаза превратились в человеческие и он потерял сознание. - Аиши! Вылезай из сугроба и помоги его дотащить к нашему племени.
- С ума сошла?! Он нас чуть не убил только-что. А ты такая наивная потащишь его к нам в племя? Нет. Я тебе в этом не помощник. Хочешь, тяги одна его.
- Это -Маджихан! Бестолочь.
- Ну, конечно. Сказал жутким голосом и уже Маджихан.
- Ну и ладно, одна дотащу как-нибудь.
- Вот и славненько. - но на пол-пути Аиши сдался и помог мне донести мальчика. Когда мы пришли в лагерь, я сразу же сообщила бабуле, что мы нашли Маджихана. Я побежал стремглав голову к ней в палату.
- Бабушка-Кей кана. Мы нашли Маджихана и принесли его в лагерь.
- Боже... Ему наверное уже 500 лет. Мы ведь не видели его столько.
- Вовсе нет, мы нашли его в айсберге. Ему на вид около 10 лет.
- Покажите мне его. - Бабушка встала и пытаясь бежать дошла к месту, где лежал Маджихан. - Боже... Он же совсем ребёнок... Как вы поняли, что это и есть Маджихан?
- Он не своим голосом проговорил такую фразу, что у меня мурашки по пяткам прошли.
- Аиши. Ты же мужчина уже, а боишься всего как ребёнок. - Произнесла бабуля-Кеикана.
Аишу дрожа сидел в позе напуганого ребёнка.
- Вот с чего ты взяла, что он и есть Маджихан?! - Спросил Аиши
- Потому...
- Потому что я и есть маджихан... Но знал бы ты как мне не хочется им быть... Знал бы ты какие эполеты у меня на плечах. Знал бы как тяжело жить с этим. Знал бы... - Мальчик очнулся и начал высказываться Аиши... Мне стало его очень жалко. А ведь и правда. На нем лежит огромная ответственность за сохранение порядка в мире. И он свою судьбу не выбирал.
- Мне теперь нужно найти преподавателей каждой стихии и обучиться у них каждому колдовству. И стать настоящим маджиханом. А ты только сидишь и ноешь здесь. Ребята, а кто из вас мог бы обучить меня магии воды? - Улыбаясь произнёс мальчик.
- Сперва скажи как тебя зовут! - Твёрдо сказала бабуля.
- Ах да... Простите... Я - Сэищин. - ответил мальчик.
- А теперь мы можешь и поговорить об обучении. Понимаешь тебе нужно в племя севернее нашего и найти Тсунокеинооку. Сказать ему, что ты от меня пришёл и обучаться в него.
- Огромное спасибо! - Сказал Сэищин. Он поднялся благодаря колдо... Магии воздуха.
- Погоди. А ты ведь монах из восточного племени? И где ты был 5 сотен лет?
- 5 сотен?
- Ну да, тебя типо короче ждали 4 века назад после того как ты бесследно исчез. Но ты все не появлялся. - Начал объяснять ему Аиши. - В потом 2,5 века назад появился новый император, который показался нынешнему слишком безмятежным, без характерным приказал уничтожить все что связано с Котэйо. И принял его императорство. Люди его, конечно, и сейчас ненавидят, но он поднял войну против тех кто против него. Запретил все что изобрели ша-хон-ха.
- Какой ужас... А я ведь все это время был на востоке.
- Я в этом сомневаюсь. Ты был в замерзшем состоянии. - Сказала бабуля Сэищину.


Рецензии