Росинка часть2 глава10 Снова вместе!

Часть2
Глава10 Снова вместе!

Вот вы говорите, что счастье не в деньгах, а в их количестве… Это смотря кому. Но точно, не мне. Я затрудняюсь ответить на вопрос - «Сколько потратил за последние три года?». Ну, не знаю я, не считал…
 После того, как «устроил» Росинку в нашу областную психиатрическую клинику, я вначале честно и со всей ответственностью посещал сие заведение, регулярно проведывая свою любимую девушку. Хотя, уже тогда я чувствовал, что сил у меня больше нет, и я все больше задумывался, что все это моя большая ошибка. От самого начала — много лет назад, до момента убийства моего друга. Ну не могло быть у меня с Росинкой общего будущего. Да и вообще, что общего было между нами? Детство и мечты, причем какие-то нереальные. «Робин Гуд», защитник обиженных… Мне совсем не хочется кого-либо защищать, тем более таким «варварским» способом — убийством всех, кого не попадя.
 Дело Раисы и Равиля Росимовых было громким. Я отдал кучу денег адвокату, который обещал о полном оправдании «маленькой, хрупкой» девушки. Но смог добиться только принудительного лечения в психушке. Я и этому был несказанно рад. Главное, что не в тюрьму. Она так боялась туда попасть. А так, думал я, там ее и подлечат. Понятно же, что ее психика нуждается в тщательном изучении и лечении. Два года я почти каждый день ездил за город, чтобы увидеться с девушкой, которая перевернула мою жизнь вверх дном. Она выглядела скромной и тихой. Всегда с неизменной, но грустной улыбкой. Спокойно принимала от меня гостинцы и ничего не просила. Целовала при встрече и прощании в щечку, а потом медленно уходила в свою отдельную комнату, которую я всегда оплачивал. Да и само лечение ее — индивидуальное, тоже стоило немало и я заранее оплатил его на пару лет вперед. А то мало ли что...
 Глядя на нее, никто из посторонних не смог бы заподозрить в ней бывшую хладнокровную убийцу. Кстати, в результате расследования, было выяснено, что детей она все-таки отравила. Правда не до конца. Родители очень рады были, что дети уснули в дороге и проспали почти до самого моря. А это где-то восемь часов пути. А когда стало подозрительно, они попробовали разбудить малышек, на что те лишь подкатывали глаза и не реагировали ни на тормошения, ни на сорвавшуюся на крик, бедную мать. В Славянске-на Кубани вызвали скорую, где в больнице обнаружили в крови детей сильнейшее  психотропное вещество. Там же начато было расследование, которое привело в гостиницу «Евразия», что в Ростове на Дону… Повезло детям, они выкарабкались, хотя это вопрос времени. Неизвестно, какие процессы в развитии произойдут у детей после получения дозы транквилизаторов…
- Я бы простил больную Раю и за этот страшный случай, принимая во внимание ее «мотив» . Она была уверена, что в будущем эти дети станут либо жертвами, либо насильниками. А их надо убивать уже в младенчестве. Этакая «чистильщица», навроде Чикатило…
 За два года лечения у нее ни разу не отмечалось рецидива. И, когда я думал, что все уже позади, произошел в этой психушке один случай.
 Так уж случилось, что психиатрическая клиника была одной из самых крупных в России, и единственной в области. Ну, и вы, конечно помните, что один из Раиных обидчиков тоже находился здесь уже много лет. Но только в общей палате, без круглосуточного присмотра со стороны оплачиваемого персонала. Да, их, конечно лечат. Но не так тщательно и внимательно, как пациентов, типа Раи. Иногда они часами бесцельно бродят по территории больницы, забираясь в самые отдаленные уголки, откуда их «выковыривает» медперсонал, для вечерних процедур и ночного покоя.
 Вот так, в один прекрасный летний вечер и стали разыскивать пропавшего вдруг пациента, который никогда не отличался буйным и непредсказуемым нравом. Его искали долго, и уже среди ночи вдруг обнаружили на чердаке, повешенным на простыне. Я слышал в подробностях об этом случае, от одной из молоденьких медсестер, которой я лично приплачивал со своего кармана, не зависимо от оплаты по квитанциям. Она на редкость была болтливой и выкладывала мне порой совсем не нужные мне вещи. Например, на какой машине приезжает главврач… Все бы ничего, я пропустил бы и это известие мимо ушей, тем более имя пациента мне ничего не говорило, я не знал тогда имени «обидчика» и не мог сравнить и сопоставить факты. Но когда услышал:

- Представляете, а на кисти руки у него был повязан голубой бантик! Самый обычный, какие на голову девчонкам маленьким повязывают… Так никто и не понял, откуда он у него взялся…

 Я не стал дослушивать пустую болтовню медсестрички и прямиком отправился к Рае. Она, как всегда сидела в кресле, в своей отдельной палате и смотрела в одну точку. Меня она, как будто и не видела…

- Рая! И как это понимать? Это же ты его? Я все знаю… Как ты умудрилась и здесь сотворить...убийство? Не молчи, я же знаю, ты прекрасно меня слышишь и понимаешь. Я сейчас же пойду к твоему лечащему врачу и все расскажу… Ты понимаешь, что теперь тебе конец! Я не буду молчать, мне это все осточертело! Тебя невозможно вылечить! Что еще от тебя ждать?

- Успокойся, Робин… Кажется, он последний… Хотя… Все может быть…

- Да, что же еще тебе надо!? Ты убила стольких людей, что хватило не только за твое изнасилование. Хватило бы и за несколько десятков смертей. Ты же убийца, до самого мозга… И тебя вылечить уже нельзя. Прощай, надеюсь больше никогда тебя не увидеть…

Я выбежал из клиники, не оглядываясь. Никому я не рассказал, кто на самом деле виновник в смерти несчастного… Похоже, из этой клиники многие не возвращаются. Одним больше, одним меньше. Рано или позже…
 Я пил много дней подряд. Потом «завязал». Мне постоянно мерещилась Росинка. Я видел ее повсюду. По телевизору, на остановках автобусов в городе. Она мелькала передо мной и в поездке к морю, куда я поехал, чтобы «развеяться». Я опять запил, часто даже не зная с кем, в компаниях маргиналов. Я кажется опустился совсем. Но, деньги на карточке дяди Равиля не заканчивались и я снова «брался за ум». Но паскудная жизнь уже захватила мой разум. Я все чаще стал думать, что нормального, человеческого существования уже не будет никогда.
Однажды я попробовал наркотик. Меня «угостили» в компании новоиспеченных друзей. Я «улетел» сразу и надолго. Мне было так хорошо, как никогда еще не было! Чудные видения сменялись на более чудные. Я парил над этим грешным и никчемным миром. Я был богом сам себе. Мне совсем не хотелось возвращаться. И я «подсел». Какие там путешествия по заграницам, о которых я когда-то мечтал. Я «путешествовал» в мире наркотических грез с более приятными ощущениями. Дозы все увеличивались. Я уже забыл, когда в последний раз нормально ел, спал. Когда последний раз мылся. А мама? Я не видел ее уже несколько месяцев. И даже не звонил ей… Мне было совсем не до нее.
Я частенько проводил время на набережной. Иногда «снимал» очередную девку, слегка похожую на Росинку и волок ее в гостиницу, в которой я впервые остался с ней. Но никакого сравнения с Росинкой у этой девки и у многих еще других. Чем то, я кажется заболел. Но не обращая внимания на какие то сбои со здоровьем, я опять «улетал» упиваясь свободой и счастьем…
 Однажды я очнулся в салоне своей «маздочки». Двери были открыты и совсем рядом со мной я услышал:

- Задолбали «нарики». Нормальным людям невозможно спокойно отдохнуть на набережной, не натыкаясь на них. Хоть бы они все разом повыздыхали, как собаки бешеные…

- Ага, и было бы всем нам счастье… Ха-ха-ха!

 Это они про меня? Это я - «нарик»? Ну, да, конечно. Это такие, как я должны издохнуть? А зачем мне жить? И я заорал на всю Ростовскую набережную:
- Я хочу издохнуть! Как бешеная собака! Убейте меня, люди! Ну, пожалуйста, убейте!

 Потом я завыл, как раненый зверь… Потом подбежали полицейские. Меня скрутили и поволокли в дежурный «Уазик»… Я сидел в КПЗ, потом у меня брали кровь на анализ. Что-то нашли… лечили, задавали много вопросов, кололи какие-то лекарства, от которых хотелось спать и ничего уже не соображать. Что я и делал...
 И вот, спустя какое то время, я гулял во дворе больницы. Лето, знакомые места. Что-то я здесь должен был… Я к кому то приходил сюда… Приносил вкусные гостинцы… Темно-карие глаза какой то девушки…

- Робин, ты ли это? Ну, здравствуй, мой дорогой. Наконец то мы снова вместе. Я знала, что рано или поздно, ты вернешься ко мне… Ну, что, займемся делом? Кто тебя обижал здесь? Не бойся, расскажи мне...


Рецензии