Реплика на выступление Валентины Матвиенко

Выступление в программе "60 минут"
Ролик: https://www.youtube.com/watch?v=0JF0zdw9Ino

Я не знаю, кто такие «глобалисты».
Слово «глисты» просто короче.
Мне довелось наблюдать «Лерой Мерлен» в Киеве.
Огромный склад-магазин рядом с нашим микрорайоном – я жил на Кондратюка.
Я в него ходил за мелочевкой.
Купить что-либо серьёзное в нём я был просто не в состоянии.
Моих трёх работ не хватало, чтобы обеспечить хотя бы одну покупку хотя бы одного дешёвенького унитаза.
На лестницу денег не хватало!
Я всё пытался понять: на что они живут?
Какая там шла «торговля» я видел.
Это был полумёртвый бизнес.
Иногда мне казалось, что это создано для оказания психического давления на население.
Был ещё ряд таких же «лавочек».
Теперь я ясно вижу, как эта же самая «Лерой Мерлен» продвигается в Россию.
И другие такие же «конторы».
Вот и в Москве в нижнем ярусе комплекса с башнями я обнаружил ту же «одеколонно-духовую» «лавочку», каковая «украшала» своим дорогущим салоном Крещатик.
Здание, в котором она размещалась, было воздвигнуто в 1952-ом году!
Такое не забывается.
Это год моего рождения.
В ней я за десять лет смог один раз купить «пробник».
Конечно вы скажете: так ты же был нищим!
С этим спорить не стану.
На трёх работах с утра до вечера я не мог заработать на поездку детей к морю раз в три года.
А летом случались ситуации, когда я не имел «на кармане» средств выехать с детьми на трамвае к Днепру!
Между тем я не курил, не употреблял вообще спиртного, все деньги тратил строго на самые-самые необходимые семье продукты, лекарства, вещи и оплаты жилья и коммунальных услуг. Последние три года я даже ни копейки не тратил на трамвай или троллейбус.
Среди различных «приработков» у меня в арсенале были и довольно экзотические: участие в массовых сценах при съемках разных сериалов – порой я играл роли «свидетеля в суде» или «мелкого хулигана» - и… участие в «массовых» «акциях» у стен Верховной Рады. Озвучу расценки: отстоять в такой массовке четыре часа – стоило от пятидесяти до ста гривен.
Выводили нас на эти «акции» наши «групповоды». Утром мы могли «стоять с плакатами» за одну сторону, а вечером – за другую. Мы все друг друга знали. Массовка «за» утром плавно перетекала в массовку «против» вечером.
Нам было абсолютно всё равно за кого «стоять» просто потому, что нищета была всеобщей, тотальной.
Я проводил свои личные исследования и наблюдения в самом центре Киева – на Андреевском Узвизе, в скверике между двумя центральными соборами около Святовита, и в парке Шевченко, около памятника Шевченко, рядом с бульваром Шевченко напротив университета Шевченко.
Находясь там я невольно вспоминал свои бессонные ночи в городе Ленина, на станции метрополитена имени Ленина, недалеко от проспекта Ленина.
А еще мне довелось по утрам в юности бегать от памятника Свердлову до улицы Свердлова в городе Свердловске.
Исследовал я бредущих мимо туристов и их понимания и информированность о посещаемом ими городе.
Бедные туристы брели мимо бедного «новатора» бренча бедными сувенирами.
Состоятельных людей было очень мало.
И вот на фоне всей этой бедноты сверкал огнями «Лерой Мерлен».
И вот почему-то мне кажется что все эти «глобалисты» каким-то чудесным образом связаны с тем, что сотворили с Украиной в дальнейшем.
Такая вот у меня сложилась в голове неквалифицированная иллюзия.
И теперь, видя рекламу «Лерой Мерлен» по «ящику» я начинаю панически бояться.
Вот оно – прямое вторжение в мою страну.
Вот он - механизм «внедрения».
Везде, где Штатские проникают, в дальнейшем пустота, разрушения, взрывы и бесчинства.
И видя их «процветание» я уже ничему «от них» не верю.


Рецензии
"Г-листы" как сокращение от "глобалисты" принято. Звучит схоже с "Е-бург". А вот при чём тут Матвиенко, извините, не дошло, хотя сам 53-го.

Белый Налив   15.06.2017 09:23     Заявить о нарушении
Матвиенко сформулировала задачу разобраться с механизмами влияния Запада на процессы внутри России. Я и указал на один из самых серьезных механизмов влияния. Спасибо за обратную связь.

Алексей Ратушный   16.06.2017 02:47   Заявить о нарушении