Она

Когда мне грустно, я вспоминаю тебя: как ты подходишь к зеркалу и легко поправляешь волос, хочешь увидеть себя в системе отражений. В ванной работает водогрейка, пытаясь хоть чуть-чуть нагреть комнату через змеевик. Да, наверное, чуть теплее. Заварил чай. И пока мысли заняты поиском южных декораций, можно наблюдать ранее Майское пространство квартала.

Идет дождь, она ест хурму большим губами и смотрит в окно.
Проходит человек-фиолетовый зонт. Ее средиземноморский взгляд удивленно наблюдает. Капли слетают с крыши, черные влажные деревья. Беспросветная туманная завеса, но солнце в ее карих глазах записано на матрицу. Она интуитивно помнит линию изгиба лагуны, белый песок. Вечно-зеленую растительность островов архипелага.

Мы шли с ней по теплому песку вечерней лагуны. Каждая крупинка ласкала ее нежные ноги. Она смеялась, баловалась со своим парэо. То прикладывала его к лицу словно по-восточному и говорила: "добро пожаловать 1000 и 1 ночь,", то расправляла его, будто она капитан Грани и плывет к неизвестным землям, подгоняемая попутным ветром. Слнце ложилось спать на колыбельно- покачивающуюся водную гладь. Нас осветила луна, создав тени, дублирующие эго в ночное время, так как дневному необходим отдых. Наша яхта стояла на скалистом причале.

Горный орел рассекает крыльями воздух. Легкость пронизывает его сущность, он парит. Горизонт меняет блики солнца на воде. Острова-истоки. Ты погружаешься в ее образ. Границы места и времени исчезают.

Иногда она казалась мне какой-то уставшей дамой, уже давно потерявшей былой блеск. Без косметики, и время уже 12 ночи. Конечно, при ином раскладе она выглядела бы лучше. Но это не отталкивало, как происходит обычно. Тусклый тип обложки, и тут же теряешь интерес. У нее не было каких то особых черт, например красивых объемных бровей или больших удивленных глаз. Обычное каре и очень мягкий темно-каштановый волос. Она часто любила дотронуться до твоей руки, начиная что-то рассказывать; и нежная ладонь, как южный релаксат, ложилась на твою поверхность. Он предложил трубку, согласилась.
Начал поджигать.
-Ой, нет я не буду.
-Почему? - Спокойно спросил
-А нет, давай,
-давай. И субстанция начинала тлеть под вентиляцией воздуха. Небольшой вдох и выдох. Она резко встает и смотрит тебе прямо в глаза на расстоянии 15 см, улыбается и смеется.


Рецензии