Ничего не бывает случайным

               
   Когда то я закончила средне-технический факультет одного высшего заведения на Крайнем Севере и темой моего диплома было « Очистка просыпи  из коллектора газа агломашин.». Руководитель моего диплома был очень влиятельный человек-практик, заведовал  конструкторским бюро большого завода на Севере. Когда же он мне предложил этот проект диплома, мне не понравилось название. Он же уверял, что это очень важная тема сейчас и ее необходимо внедрить для более эффективной работы на  производстве. Для отделения из руды всех вкраплений драгоценных металлов, она проходит несколько процессов, таких как крупное и мелкое дробление, флотация, разделение фонштейна, плавление и т.д. При прохождении обогащенной руды ( богатой драгоценными металлами) через огонь печи в процессе движения с транспортерной ленты  многие частицы отбрасываются, т.е. теряются. А так как руда там имеет богатейших набор от золота, платины и редких металлов ( вольфрам, молибден) и есть такие, которые добываются только в единственном месте на земле – там, имея очень высокую ценность,  то потеря таких ее составляющих естественно вело к понижению экономического эффекта  и производительности труда. Мой проект вносил изменения в технологию процесса, что приводило  во много раз к  увеличение экономического эффекта.   Мне ничего не оставалось, как согласиться и он начал меня подготавливать, да так, что я свой диплом в конце концов знала наизусть. Мы проработали с ним все возможные варианты вопросов комиссии и все сопутствующие знания к ним. Мало того, он просто настоял, чтобы я перечертила один чертеж в формате А1,а их у меня было пять, так как он был немного затерт по сравнению с другими ( я чертила его первым и видно переусердствовала), что я категорически  отказывалась делать. « Какая разница в конце концов, что мне поставят»,- чуть ли не кричала уже я. В это время я работала и не брала дни, как принято на подготовку диплома,  после работы ехала к своему руководителю диплома, где проводила по три-четыре часа, при этом отводила и забирала маленькую дочку в садик, готовила, стирала, как полагается и уже ночью чертила чертежи и писала диплом. Конечно это было серьезной нагрузкой для меня, благо еще, что тогда я работала посменно. В конечном итоге я все-таки перечертила тот чертеж и защитила диплом на отлично, что было для меня полной неожиданностью. Мой диплом сразу заинтересовал крупных представителей комбината, присутствующих в комиссии и его взяли для реализации на производстве. При этом мне задавали  просто лавину вопросов из комиссии и надо же я отвечала на все без запинки. Вот какой замечательный был у меня руководитель диплома. С огромной благодарностью вспоминаю о нем, о его терпении со мной, его мягкой настойчивости, чтобы привести меня к такому результату.  Прошло много лет, я работала мастером и инженером, и различными начальниками,  и директором большой фирмы и всегда у меня были в подчинении люди, но по профессии, по которой я защищала диплом, я не работала ни дня, т.к. он был связан с цветной металлургией, моя же работа была связана по большей части со строительством. Конечно в процессе  деятельности и не только выплескивалось много эмоций и благостных и  совершенно противоположных, что тогда меня не очень заботило. А потом меня заинтересовал вопрос об энергиях, потому что я их стала видеть, не всегда, но от случая к случаю, хотя тогда совершенно не понимала , что же это такое.  Я ушла в эту тему с головой. И так как энергии связаны в первую очередь с тонким планом, с уровнем Души, то  тема духовности вышла в моей жизни на первый план. Прошли еще годы, я  10 лет занималась в духовно эзотерическом центре, ездила в Индию и Тибет, встречалась с удивительными людьми, некоторые из которых были просветленные Мастера- Гуру. Все это стало неотъемлемой частью моей жизни. 
  Трансформация-  процесс ассимиляции энергий Духа, который приводит к очищению и изменению  всех тел  организма. И вот однажды, когда я проходила очередную трансформацию, мне вдруг открылось, что по сути я сейчас занимаюсь очищением просыпи... В процессе жизни мы своими мыслями, эмоциями, особенно с низким зарядом, зашлаковываем организм, так как все это остается в теле. Все , что когда- либо человек думал, его эмоциональные реакции , все чувства, которые он испытывал являются различного рода энергией, которая, накапливаясь, начинает влиять на здоровье человека. Потому легкие мысли, имеют легкие заряды энергий, которые легко выражаются и отпускаются. Тяжелые думы, постоянно повторяющиеся,  конфликты, обиды, страданья могут привести к печальным последствиям, так как они, оседая на энергетическом плане, образовывают всевозможные заторы всей системы, накапливаясь в одном месте, что является истинной  причиной любой болезни.  Работая  с энергетическим планом, с уровнем Души, осознавая изначальную причину своих проблем, человек очищает эти завалы. И что важно, в этих зажатых, запертых энергиях, кроется огромный потенциал. Ведь энергия  есть энергия и она неуничтожима. Энергия- это самое важное в жизни человека. А поменять ее качество возможно любому человеку, т.е. превратить ненависть в любовь, недоверие в доверие, скупость в щедрость, закрытость в открытость, непринятие  в принятие, злобность в доброту, тяжесть на сердце, в его легкость  и  неприменное условие при этом- прощение всех обид.  То есть быть добрым, открытым, легким, доверчивым, легко отпуская любую проблему и переходя к новой ступени в жизни в первую очередь это забота о себе, о своем здоровье, это любовь к себе.  Все проблемы у человека от нелюбви к себе, не любящий себя, не может увидеть красоту другого. Не любящий себя не умеет заботиться о себе.   Только любовь освобождает от всех страданий, только любовь к себе делает тебя свободным! Любовь к себе- это Любовь к своей Душе, так как в первую очередь, человек есть Душа, пребывающая в физическом теле и конечно к своему телу, храму Души..
 И вот тогда- то я поняла смысл своего проекта. Высвобождение  старых  тяжелых энергий из подсознания и перевод их в новое качество несет не только очищение, исцеление, освобождение, но и дополнительную энергию, так как ты ее когда то потерял, загнав в подвалы своего сознания и от этого твоя Душа становится как бы  меньше. Но когда ты выводишь эти энергии на свет своего осознания прошлых поступков, ситуаций, своей роли  и других в них, ты видишь все уже с нового уровня,  с позиции Души, с позиции Любви , которая все трансформирует в Любовь. Ты наполняешься вновь этой потерянной когда- то тобой энергией, превращая ее в золото Истинного осознания, ты возвращаешь  себе свои Сокровища, принадлежащие тебе по праву. Ты возвращаешь крупицы  своей Души и  становишься все более Целостным, т.е. исцеленным.
   Ничего в жизни не бывает случайным.   


Рецензии