Agent i
-Вода это вечность.
-Да, это время, текущее из ниоткуда в никуда.
Вопрос в том тикаешь ты в такт или нет, просто тикаешь а может вообще не тикаешь, как часы, на которых села батарейка, а в тебе закончилась энергия. Ветер развил ее волосы и они вошли в общую картину заката как важный элемент, замирающий там на миг снова и снова. Тире точка и это вся жизнь.
-А знаешь, я хочу однозначно прожить тут зиму.
-Дааа? Удивленно спросила.
-Да, впитывать осень и эстетику печального пляжа вне сезона, тоже по-своему скучающего по толпам народа, заполняющего его пески.
Ретмичный накат волны, пик, пена и возвращение.
-Да, море-своя жизнь.
-Именно с тобой я понимаю, что жизнь ни серая ни белая. А просто бесконечный накат и откат волн, и какой пляж будет следующим ты никогда не знаешь.
-Закрой глаза. Она неподвижно замерла и я поцеловал ее, обвив развивающийся волос широким шарфом. Аромат духов охватил сжатое пространство между нами, рука, коснулась тали и мощным, но нежным движением дала о себе знать. Пустая набережная и мы вдвоем. Осень, юг. Мы как какой-то последний отчаянный побег решили распустится в преддверии зимы, обвившись руками. Холод ударил ветром, я спрятал руки под ее шарф. Мы просто стояли так и смотрели, я на море, она на пустой пляж. Через 5 минут состояние растворилось и она уже рассказывала про последние новости своей жизни.
-Вчера был показ. Они готовили меня 3 часа. И все в подобном духе.
Мы решили снять доме, двор обвит плющом и камнем. Черноволосая антуражная хозяйка встретила нас на въезде в Тентованом Rangler. Тент был снят и мех ее куртки окаймляй Аляской водительское сидение. Она плотно прижала педаль, когда я только включал скорость, на взятом в прокат старом Grand Cherokee. Протектор зацепил асфальт и шкаф тронулся в путь. Он был взят из соображения выехать в горы, тупил на поворотах серпантина и жрал много бенза. Но однако классно смотрелся. Дом сняли за городом. Через пол часа дорога перешла на гравий. Рука резко дернула ручку коробки, цифра 3 и полный привод завыл как неистовый бык на родео, догоняя своего младшего брата. Был лес, узкие две полосы позволяли обогнать только в широком повороте, плоская панель черокеза, похожая на кабину грузовика летела вперед. Она прижалась к двери, поворот, камни вылетают из под колес, обгон,
-Ааааа. 2 тонный, рамный шкаф начинает заносить. Самообладание на месте, главное быстро в течения доли секунды подавить панику и быстро работать руками и ногам. Левый ход, правый, на секунду отпускаешь газ потом резко добавляешь. Ты не въехал в дерево и обогнал Wrangler. Но у тебя горят фары, запустились дворники, поворотки и вообще все, что могло быть задето в радиусе руля, когда ты его крутит. Она постепенно выходит из позы забивающегося в угол хамелеона и вы едете дальше.
-Аккуратнее, тут не одностороннее, опуская на землю Air Jordan, говорит черноволосая хозяйка. Осматриваем дом, показывает как включать отопление. Готово. Слышно как отъезжает по гравию ее широкий протектор.
Джог перематывает трек, мысли перематывают ее пассажи. Это странно чувство. Ты не можешь его понять. Это не любовь, что-то мощнее, но в то же время намного лайтовее классически-брошенного кирпича или сапфира на сердце, который красив, но давит, и вызывает постоянное желание быть рядом, ощущать, слышать. Но в этом случае это невидимая wi-fi нить.
Свидетельство о публикации №217061501410