СБ. Глава 25. Без эксцессов

Глава 25. «Без эксцессов»

(М и р а)

***
Либо оба так уже п***ец как устали, либо меня накрыло... вместо нее, но проспал весь день к хр*нам собачьим. Но странно, что и она не будила: в туалет там, или еще чего. Нет. Открыл глаза - а Мальвина моя рядом. Проверить дыхание, пульс - жива, кобылка. Справимся.

***
И даже ужин без скандалов. Тихо, молча, жевала уже засохшую пиццу - даже не сопротивлялась, когда кормил, а после - поил чаем. В туалет провел. Без эксцессов. Как будто и не мы это вовсе…

***
Жуткий, пронзительный крик просто, казалось, взорвал мне башку, наглым, больным, зверским образом заодно вырывая из сна. Спохватился. Взор на Нее, сидящую, трясущуюся от рыданий, рядом. Давится, захлебывается, задыхается. Живо обнял за плечи, притянул к себе, убрал волосы с лица, взор в глаза:
- Че случилось? – взволнованно. – Болит где? Или что?
Хотя… тупой вопрос, согласен.
Не говорит, еще сильнее заливается…
Ухватил за подбородок, силой обернул к себе.
- Посмотри на меня! – жестким приказом. – Ника!
Мгновения борьбы с собственным «я» - и сдалась: распахнула очи.
- Случилось че? – уже более сдержано, мягко.
Дернулась, закачала отрицательно головой.
- А че? – тихо, давясь неловкостью. – Приснилось?
Сглотнула ком горечи. Смущенно, виновато опустила глаза. Дрожит, давится остаточными всхлипами, явно изо всех сил пытаясь себя сдержать.
Притянул к себе сильнее, отчего невольно уткнулась своим сопливым носом в шею.
Провел, погладил по голове:
- Ничего… пройдет. И это пройдет. Справимся…
Поцеловал в макушку. Шумный вздох.
Молчит, вздрагивает… душит слабость.
Храбрая моя… вопреки всему – храбрая…
Невольно, бесцельно взор за спину ей, на кровать – как током шарахнуло: жуткие, темные пятна на простыне.
Тотчас сгреб в охапку, силой усаживая себе на колени. Поддалась. Испуганно обернулась - и сама обмерла не то от шока, не то от стыда.
Взволнованно ей в глаза, тысяча предположений – и лишь об одном мольба:
- Месячные?..
- Не знаю… - тихо, испуганно, невольно заикнувшись остатком рыдания.
- А кто знает? – невольно грубо… давясь страхом. Поежился я: - А когда они у тебя должны?
- А число?.. – еще тише.
Шумно вздохнул, взор около:
- А *** его знает…
Но тут же и дошло – не выпуская ее, потянулся к тумбе – схватил телефон.
- Ну, живот или еще чего болит? Или так, как обычно… у вас бывает? Я не знаю… - задумчиво добавил. Манипуляции привычные, снимая блокировку, взгляд на экран. – Третье. - Уставился ей в глаза: - Ну че?
Новой волной… потекли слезы.
- Понятно… - буркнул себе под нос, печально опустив очи.

***
Черт. Хорошо, что хоть утро. Семь едва натикало.
Умыть ее и попытаться помочь одеться. Кинулся по сторонам – а платья нет.
- Не видела?! – невольно гаркнул на нее: нервы сдавали, как самые гнилые дезертиры.
Взор ей в глаза – молчит. Еще только сильнее слезно-сопливые потоки стали.
Шумный вздох – и отвернулся.
И вот оно – в коридоре в углу, около обуви, валялся черный комок.
Стремительные шаги ближе – и о**ел:  разодранная, раскромсанная на части какая-то половая тряпка, а не одежина. М*ть твою!
Хотел, было, кинуться к ней – от злости, от переживаний уже белея, но тотчас осекся, едва увидел этот перепуганный, и без того… несчастный комок беспомощности и горя. Злобно выругался себе под нос – и откинул долой. Переодел в какие-то свои старые шмотки (трико, футболку, кофту на голое тело), прибил копну замученных волос (надо бы, по уму, еще ко всему и расческу ей купить), да потащил на выход. Хоть обувь ту ночь гребанную пережила – не успела растерзать и ее. Надеть, застегнуть босоножки. Самому напялить первое попавшееся – да на улицу.

***
- Садись, - гаркнул на нее, не понимая ее сопротивления. Еще одна моя тщетная попытка затолкать ее в салон автомобиля.
Обернулась. Таращит на меня свои взволнованные зенки:
- Я вымажу.
- И че, б***ь, теперь?! – гневно.
- Хоть… пакет какой, - несмелым шепотом, - подстелить…
- А может, еще и сплясать?! Села быстро! – напор – поддалась. Опустила пристыжено, виновато голову. И опять слезы по щекам. М*ть твою…
Шумный вздох.
Некогда жалостью давиться. Захлопнул дверь. Обогнул мигом тачку – и прыгнул за руль.
Едва выкатились с парковки на проежку, косой взгляд на свою Мальвину:
- Прости… - тихо.

***
Вызвонил Кряжина, предупредил, чтоб ждал нас… вместе с толковым гинекологом.

- Может, в платную какую смотаться? Чтоб результаты уже сегодня, или… - запричитал я, неся свое «сокровище» на руках. - Время жаль, да и… так проще.
- Да не мельтеши! – гаркнул на меня Серега, перебивая. – Сча всё будет!

***
(Н и к а)

Зашли оба, Мирашев и этот его знакомый, Доктор, следом за мной в кабинет к гинекологу, нагло игнорируя скопившихся под дверью бабулек и пару студенток.
- Вот та, о которой я рассказывал, - учтиво представил меня сидящим за столом: молодому мужчине и девушке, в белых халатах. – Вы уж постарайтесь, - скривился в игривой улыбке.
- Обижаешь, - рассмеялся в ответ  незнакомец.
- Ладно, пошли, - прикрикнул на Мирашева его товарищ, отчего я тотчас испуганно обернулась. Схватил оного за локоть, за свитер, - и потащил на выход. Поддался мой Надсмотрщик, но нехотя, явно тормозя, все еще буря, изучая меня взглядом.
- Я, если че, за дверью, - обронил Мирон.
Еще мгновение – и осталась наедине с этими двумя.
- Ну-с, - протянул мужчина, отчего я невольно вздрогнула. Резко встал из-за стола – прошелся к инструментам. Схватил перчатки и стал их натягивать. – Давайте на кресло, так посмотрю – а там, если надо будет, если непонятно, то на УЗИ. Принимали что-то из препаратов?
- Последние месячные когда были? – тихо, несмело перебила его девушка, устремив взор на меня.
Обомлела я от ужаса. Похолодело все внутри. Мышцы сжались от страха. И уже боль, что просто измором, жутким ноем меня брала вот сколько времени, потеряла свою значимость. Попятилась испуганно я к двери.
- Ну? – огорошивая, гаркнул, отчего тотчас замерла я, словно вор. – Чего стоим? Раздевайтесь по пояс – и на кресло.
А я стою, смотрю, впиваюсь взором в эти его огромные, одутловатые, грубые мужские ручища, пальцы – и током пронзает. Взор в лицо – еще больше трясет. Так и вижу тех с*к перед собой.
Резвый заворот – молнией кидаюсь на выход.
- Эй, ты куда?! – отчаянное женское мне в спину.
Пнула дверь – и выскочила я, захлебываясь слезами. Практически уже не вижу ничего перед собой. Ошарашено по сторонам – в поисках пути отхода.
В мгновение шорох, движение – живо ухватил, сжал меня кто-то до боли. Мира… Узнаю запах, тепло, что уже за эти несколько дней мне стали и за яд, и за… кислород.
- Че случилось? Че сказали?
- Девушка, вернитесь! – взволнованно акушерка за моей спиной.
- Простите, а можно уже заходить? – резво перебил ее кто-то.
- Нет, не сейчас! – злобное, с раздражением. – Девушка! Молодой человек, заведите ее обратно!
- Что такое? – тихо мне на ухо, заботливо, но не без напряжения. Еще секунды – и вдруг разворот - потащил меня к кабинету: - Сейчас разберемся! – деспотически, шальным взрывом.
- Стой! – пищу отчаянно, едва не падая, заплетаясь в своих ногах.
- Вы че, ох**ли?! – бешено взревел Мирашев, впиваясь взором во врача с акушеркой. Лязгнула за нашими спинами дверь, оповещая о «массовом тет-а-тете».
- А че мы? – взвизгнула возмущенно барышня.
- Молодой человек, вы что себе позволяете?! – грозное мужчины.
- О-о-о! – едкое. Резво выпустил меня из хватки Мирон и кинулся к намеченной жертве. – Ты, б***ь, даже не представляешь, что я себе позволяю!
Живо стерла я влагу с глаз, невольно шмыгнув носом, - и тотчас бросилась к своему Безбашенному: уже схватил за грудки испуганного врача.
- Немедленно отпустите! – завизжала девушка.
- Отпусти! – рыком повторила и я за ней.
Вздрогнул. Дернулся, в момент обернулся ко мне – но еще не поддается.
- Мы сейчас охрану вызовем! – из последних сил вступается за свою честь Несчастный.
- Отпусти его!.. – попытка сказать громче, но вышло нелепо, шепотом.
Мгновения за и против – и отступил.
- Че вы ей сказали?! – гневное в лицо мужчине, что уже лихорадочно принялся поправлять халат. Обернулся вновь ко мне взволнованный Мирашев. Стоит, сверлит, изучает меня взглядом. Кривится, жует эмоции, едва сдерживая брань.
- Ничего! – злобно. – Сказал по стандарту: раздеваться и на кресло. А она сразу в сопли – и на выход.
Резко устремил очи на него:
- Гляди, как бы ты сча в сопли – и не подался на выход! Из окна - по-быстрому...
И снова взор на меня:
- Че не так?! – криком, отчего я вмиг оторопела. Обмерла, окоченев. Шаг ближе. Раздраженно: - Я уже не**я не понимаю! Че опять не так?! НИКА!
Виновато опустила глаза. Стою, жаром заливаюсь от стыда. Чувствую, как трясет – вот-вот вновь разрыдаюсь,  что еще страшнее – учитывая его и без того уже разбушевавшийся гнев.
- Я просто, - едва попыталась оправдаться, как тотчас перебил.
- А?! – гаркнул. Движение ближе – и едва не вплотную к моим губам ухом. – Я, б***ь, них*ра не слышу! Что такое? – обернулся. Глаза в глаза, на расстоянии вдоха. – Ну?!
И снова позорно опускаю очи. Силой выдавливаю из себя громче:
- Я просто не хочу… чтоб меня мужчина осматривал.
Виновато поджала губы. Еще сильнее дрожу. Кажется, меня сейчас уже и раздерет от моей придури. Но чтоб этот… меня лапал, трогал своими ручищами, смотрел на меня голую – и того невыносимей. Лучше уж так: что бы там не было со мной, пусть как есть. Быстрее сдохну… как и хотела ранее.
Но сдержался. Скривился. Шумный вздох. Отстранился. Резвый заворот – ядовитым, ехидным залпом:
- У вас че, б***ь, во всем отделении ни одной бабы-врача не нашлось?! Или что?!
- Вообще-то, это – заведующий. И он лучший, - учтиво прокомментировала акушерка.
- Да мне по***. Хоть сам Царь! Бабу нашли нам… быстро!

***
(М и р а)

Нашли. Еще как нашли – быстро, и без лишних пререканий.
И ну его нах*р их эти недосказы. Завалился я на стул за ширмой в кабинете – и принялся выжидать.
- Молодой человек, - недовольно гаркнула на меня новоприбывшая бабулька. – Может, вы выйдете? Все-таки осмотр у доктора… да и стерильно у нас, а вы вон, даже бахилы не надели.
- А я сам по себе – стерильный, - гневно оскалился. – Смотрите да лечите уже ее, а то так и коней двинет, пока мы тут бегать будем.
Скривилась, замотала головой, но отвернулась. Живо надела перчатки – и подалась к пациентке.
- Ну что… - задумчиво. – Ничего такого я тут не вижу, - обернулась к этому, «зав. отделением». Беглый взор на меня, а затем снова на мою Мальвину. – Рубцы есть, свежие, но не думаю, что они кровоточат – заживает потихоньку. В остальном… Не дергайся, пожалуйста, - тихо Нике. – Я всего лишь мазки возьму. Расслабь живот. Зая, расслабь… Вот, умница.
Не по себе стало. Даже левая бабенция к ней больше нежности проявляет, чем я. Черти что… Будто я просился в няньки. Вернее… а *** с ним!
Шумный вздох.
- Вставай, - послышалось женское.
Задергалась, зазвенела моя красавица. И я подчинился – спохватился со стула. Шаги ближе, игнорируя перекошенные рожи свидетелей. К Веронике – и обхватил, помог сползти с этой раскарючки.
Залились краской ее щеки, но не выдиралась, не фыркала… не истерила.
Помог надеть штаны. Присел - застегнул обувь.
Встал, обернулся.
Странные, ошарашенные взоры на меня, будто что-то ахинейское увидели.
- Ну так че? УЗИ? – рявкнул я на них. – Или че? Че с ней?
- Ну, может, месячные раньше пришли… На фоне стресса сбой произошел, - задумчиво протянула женщина.
- А препараты точно никакие не принимали специфические? Противозачаточные экстренные? – резво отозвался и «Зав».
Побледнела вдруг резко Вероника. Пошатнулась – тотчас удержал, прижал к себе.
- Нет… - несмелое ее.
- Принимала, - перебиваю я, отчего вмиг в шоке уставилась на меня Мальвина. Отвечаю ей на мгновение взглядом – но не выдерживаю и в момент отворачиваюсь. Взор на врачей.
- Какое? Название? – поспешно женщина.
- Да х*р его знает. На букву *.
Рассмеялся едко не то от нервов, не то неоправданной храбрости, недобитый кутёнок. Скривился.
- Вы хоть бы инструкцию читали…
- Читал, - гневное мое.
Шумный вздох того, смолчал. Отвернулся.
- Бывает так, - торопливо вклинилась бабка. – Ничего страшного. Еще и месячные могут немного задержаться дней на пять-семь. Тоже в пределах нормы.
- Значит точно не беременна? – отчаянно, режущим по живому сердце. Отчего я даже вздрогнул. Взгляд на Нику. Кривится, морщится, на ресницах заблестели слезы.
- Ну-у, - врастяжку. – Точно еще пока рано говорить, время покажет. Это тоже – не… стопроцентный вариант.
- Точно, - иступленное, мое… перебивая. Сильнее прижал к себе, машинально поцеловал в макушку. Сглотнул ком горечи. – Точно… - добавил уже шепотом.

***
- Ну, их хоть поймали? Наказали?- поспешное, взволнованное нам в спину акушерки.
Обомлел я, будто кто розгами меня хлыстнул. Сжалась от нехороших чувств и моя «пленница».
Не оборачиваясь гаркнул:
- Вопрос времени.

***
Едва вышли, как тут же буквально нос к носу столкнулись с Крягой: живо кинулся к нам.
- Ты, б***ь, не мог не расп**деть всё, да? – злобно рявкнул на него я.
- А то так не видно! Хоть больше участия проявят. Ты думаешь… все тут «самаритяне»?
- Слышишь ты, альтруист-помогатель, я так-то к тебе не за бесплатно сюда хожу. Как и этим – по косарю на рыло отбашлял.
- Да ладно… тише-тише, - ухватил меня за локоть и потащил в сторону. Учтиво веду за собой и Нику. – Ну, че сказали?
- Норма всё. Заживает, - уже более сдержано я.
- Лекарства даешь? Витамины, еда полноценная?
- Ага, почти, - язвлю.
- Че? Не понял…
- Да ниче, шучу я. Даю-даю.
- Про анализы не забудьте. На гепатит скоро результат придет, но потом, как и ВИЧ, повторить надо будет через три месяца, полгода и год. Лучше через меня - чтоб тесты четвертого поколения были, а то наделаете делов… – Задумался вдруг. Странный, пронзающий взор на Веронику, отчего даже мне стало не по себе, не говоря, что эта поежилась, сжалась от страха. Сильнее обнял я ее, прижал к себе – поддалась. Решился договорить Серега: - А ты… знаешь, кто это был? Сама... как думаешь, могли чем-то таким заразить?
Окаменели мы оба. Причем – если я жаждал правды, то эта моя зараза буквально через миг дернулась, шарахнулась, но пресек, сдержал я ее.
Опустила очи. Молчит, дрожит. Чувствую, как просыпается этот ее гребанный вулкан паники и истерики.
Шумно вздохнул я, признавая поражение. Мигом гаркаю, круша неловкость и тишину:
- Да по**й, как уже есть.
- Че по**й? – неожиданно рявкнул на меня Кряга, но тотчас заткнулся. Прожевал злость. - Будьте осторожны. Хотя бы первые полгода.
- Ты е**нулся, что ли? – в момент взорвался я от злости.
- Да я не о том, - скривился от раздражения Серый. – Или, по-твоему, только таким путем оно передается? Раны, ссадины… прямой контакт. Расслабитесь – и п****ц всему, если…
- Иди  на***! – резво перебил я его, уже едва сдерживаясь, чувствуя, как окончательно слетаю с катушек.
- Ага, - паясничая. – Именно, пойду. А ты потом… не от пули, так от этого…
- ДАВНО ЖДУ! – бешено рявкнул на него. Разворот – и пошагал на выход, свою «пропащую» утаскивая за собой.


Рецензии