Живу твоею теплотой... Стихи

   Живу твоею теплотой.
   Как в душной комнате - в разлуке
   И даже слезы, даже муки,
   Люблю, коль дарены тобой.
 
   Как ночи, дни - живу до встреч.
   И все слова не для тебя:
   Они мертвы, а ты жива!
   Как мне навек тебя сберечь?

   1976. Ленинград.


Рецензии
Это просто любовь. Всепоглощающая. Когда все чувства обращены только к одному человеку, когда, кажется, жизнь зависит от его улыбки или нахмуренного лба. "И даже слезы, даже муки,\ люблю, коль дарены тобой."
Не каждый способен на такие чувства. Не каждому дано испытать такую любовь.
Но тот, кто испытал, чувствует себя избранным.

Ваша Светлана

Светлана Шаляпина   19.01.2021 01:09     Заявить о нарушении
Я все никак не могла понять, что не так с этим стихотворением. Я считаю его гениальным. Но оно давно было выложено папой на прозу. И... не было ни одной рецензии. И пока я его не переставила вперед, даже прочтений не было в течении двух месяцев. Это и сподвигло меня начать наводить порядок на папиной странице, только оказывается это очень тяжело.
Благодарю, за прекрасную рецензию.
Ваша Алиса Юровская

Юрий Юровский   19.01.2021 13:54   Заявить о нарушении
Алиса, да, читают чаще то, что наверху. Поэтому лучше периодически переставлять произведения. Тем более, когда произведений много.
Удачи!

Светлана Шаляпина   19.01.2021 20:55   Заявить о нарушении
я это уже поняла, переставляю. Еще навожу порядок. Систематизировала 100 произведений. Потом уже буду редактировать сборники. Ох, тяжелая эта работа!
Алиса

Юрий Юровский   19.01.2021 22:55   Заявить о нарушении
Но интересная! И важная.

Светлана Шаляпина   20.01.2021 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.