Сюжет для рекламного ролика

Недавно мой друг решил попытать удачу. Он участвовал в конкурсе, по успешному завершению которого можно было бы принять участие в создании рекламного ролика. С точностью передаю его рассказ: "День первый. На вступительном экзамене мне пришлось написать несколько сочинений на разные темы и связать их воедино. Я не удивился такому раскладу событий, поскольку заранее было объявлено, что конкурс носит несколько специфичный характер. Как я думаю, справился я посредственно, ничего выдающегося я не написал. Однако, через несколько дней мне пришло письмо, в котором говорилось, что я успешно выдержал этот экзамен, и уже через день должен прийти в офис компании, занимающейся созданием рекламных роликов. День второй. Я пришёл в назначенное место в назначенное время. Меня провели в маленький офис, где сидело два человека за столом. Через некоторое время со мной провели собеседование.
- Почему вы увлеклись нашим экспериментом по выявлению талантов в данной сфере? Скажите, вы писатель? - спрашивали меня люди на собеседовании.
- Нет. Совсем нет. Это все ради интереса, - невозмутимо ответил я.
- Тогда, вы можете немедля приступать к работе. Вашей задачей является создание сюжета рекламного ролика для наших газет. У вас есть одни сутки. Попробуете?
- Конечно! - я был полон уверенности и решительности, горделивая улыбка засияла у меня на лице.
День третий. Как я потом узнал, я был не один, кто прошёл испытание, на ряду со мной было ещё два талантливых человека, которые по всей видимости не хотели мне уступать. Рано утром я поспешил в магазин этой компании, где продавались фирменные газеты, журналы и различные книги. "Я должен создать нечто оригинальное, иначе они не примут мою идею," - подумал я и отчаянно пытался придумать что-нибудь яркое и запоминающееся, но ничего не приходило в голову. Различные сценарии кружились у меня в голове, и в итоге я записал одну из них: "Пустыня. По раскаленному песку медленно идёт человек, весь измученный, усталый. И вдруг он видит перед собой газету, подбирает её и сразу начинает читать. Ему не нужно ни питья, ни еды, ничего, кроме свежей информации. Он увлечённо читает и преображается на глазах. Теперь человек уже не медленно тащится, а уверенно шагает вперёд, не глядя перед собой. Темп шага ускоряется и вот, он уже не в пустыне, а нашёл дорогу домой. Вот что значит быть в курсе новостей! Это означает быть осведомлённым во всем." После того, как я прочёл написанное несколько раз, я скомкал листок и выкинул в урну. "Нет!" - подумал я, - "Это не то! Совершенно не то, что я хотел". Через некоторое время я написал ещё один сценарий: "Огромный мегаполис, где каждый человек куда-то спешит. Всюду бесконечные толпы из офисных работников, и у всех имеется газета в руках. Никто не останавливается, ведь жизнь этого города заключается в непрерывном движении. Все читают, все развиваются, следовательно все живут в красивом, большом, процветающем городе." Я подумал, что это будет отличной идеей, стимулом к усовершенствованию своих способностей, а также возможностей в своём родном городе. "Как же все-таки красиво и патриотично я придумал," - похвалил я самого себя. Но через несколько минут очередной клочок бумаги полетел в урну. Мне ничего не нравилось, сколько бы я ни придумывал сюжетов, все они казались негодными после тщательного изучения и рассмотра с каждой стороны. Весь измученный, я пошёл прогуляться на улицу. Легко одевшись, я вышел из дома и пошёл вдоль улицы, где находились разные продуктовые магазинчики и киоски. Стояла глубокая ночь, все было давным-давно закрыто. "Все слишком банально, тривиально, все эти темы избиты." - думал я про себя. - "Люди не станут смотреть ролик, никому не понравится моё творение." Я шёл, погруженный в раздумья, с горечью вспоминая про гору исписанных дома листов. "Неужели все это зря? Неужели я не годен для этой профессии?..." - не успел я закончить свои мысли, как пошёл сильный дождь. Зонтика при себе я не имел, поэтому пришлось просто бежать по направлению к дому. Моё внимание привлёк стенд с бесплатными газетами, я мигом схватил одну и, накрывшись, добежал до крытого крыльца какого-то закрытого заведения. Я остановился, снял влажную газету с головы и недоуменно на неё посмотрел. После прочтения нескольких колонок меня осенило. "Ба!" - вскрикнул я, тараща глаза на одну из колонок. - "Ведь это так просто, как я раньше не догадался!" Дождь кончился, я благополучно добрался до дома и до самого утра продумывал новый, не похожий ни на один из прошлых, сюжет. День четвёртый. Быстрым шагом я направлялся в уже известный офис. Меня охватывал непередаваемый мандраж. Моя идея была настолько внезапна, что я снова начал сомневаться в правильности своего решения оставить этот новоиспечённый сюжет. Я поспешно зашёл в комнату, где ранее проводилось собеседование и положил свой сценарий на стол. Один из руководителей программы прочёл моё творение и громко рассмеялся мне в лицо. Провал был очевидным. "И вы называете это сюжетом? У вас богатое чувство юмора!" - он не переставал заливаться хохотом. Я был расстроен, подавлен, поскольку надеялся на лучшее, и поспешно вышел из офиса, дабы не слышать насмехательств надо мной. После этого инцидента мне не писали и не звонили, и я тоже оборвал все контакты. К этому времени я был полностью уверен, что кто-то из моих соперников уже одержал победу, и его ролик гуляет на просторах телевидения. Я пришёл домой после очередного рабочего дня, включил телевизор и принялся готовить себе ужин. Я мог слышать, как диктор рассказывает о свежих новостях, о катастрофах, об экономике страны и о политике. Вдруг речь прервалась на рекламную паузу. Я отчетливо слышал какой-то непонятный шум из телевизора, поэтому решил обернуться и узнать, что же за помехи прервали рекламу. Я повернул голову и дрожащая улыбка расплылась по моему лицу. На экране телевизора я увидел ливень, промокшего мужчину, бегущего по направлению к стенду с газетами. Он схватил одну из них, и за ним последовали остальные люди. Все начали прятаться под различными навесами и читать захваченные с собой газеты. Кажется, дождь закончился, но они все продолжали читать и читать..."


Рецензии