Когда - нибудь...

Это слово, вернее, то, что за ним стоит – ловушка. Оно - как западня, вырытая для ловли волков. Как-то раз, в детстве, я видела подобную по телевизору и запомнила на веки вечные. Охотники прикрывают сучьями и листьями вырытую в земле яму , а бедное загнанное животное бежит, не думая, что под ногами - пропасть…и проваливается.

Что-то подобное происходит и со мной. День начинается, и передо мной (я прямо  даже сейчас вижу это внутренним взором) предстаёт длинный список дел, предписанных к немедленному исполнению.

И я включаюсь в игру: приложив усилия, перехожу на следующий уровень, вычёркивая строчку за строчкой: «Это сделано! Это сделано! И это сделано».

Но вдруг происходит что-то, что даёт сбой в моей программе.
В плане дел очередным пунктом стоит нечто, вызывающее внутренний протест.
И я откладываю его выполнение, говоря себе: «Не сейчас. Когда-нибудь!»

Но... стоит мне только так подумать, как со мной тут же случаются муки совести, ведь знаю, что и не сделать нельзя, но и делать не делаю!
Прислушиваюсь к ощущениям и прямо физически чувствую, как напрягается мой мозг. Через несколько мгновений он угодливо приводит мне сразу несколько аргументов, ясно дающих понять, что заниматься этим именно сейчас нет ну никакого резона, тем более что впереди еще уйма дел, которые, если уж и впрямь расставлять приоритеты,встанут по плану раньше, чем то, задвинутое на «когда-нибудь».
И в это же время диссонансом зудит  и не даёт мне покоя навязчивая мысль об отложенном на «когда-нибудь» деле. Она, как тот единственный, но очень настойчивый комар, который вьётся над ухом, постоянно держит меня в напряжении и раздражает.Но часто я всё же продолжаю оттягивать момент начала выполнения этого не совсем приятного или априори, на мой взгляд, бесполезного дела.

Наверное, и у вас такое бывает. Интересно, что делаете в таком случае вы?

Я, чтобы не попадать в подобную ловушку, вынуждена каждый день вступать в неравный бой между моим "не хочу" и общечеловеческим "надо", используя на полную катушку принцип «здесь и сейчас». И тогда здравый смысл  делает своё дело.

«Никаких «завтра». Сейчас или никогда. Соберись!»- говорю я себе строгим голосом.

И дальше лечу по жизни…

До следующего спотыкания о  «когда-нибудь»...


Рецензии
А мне кажется, что не всякое "не хочу" и "завтра" недостойно внимания. Сколько историй об опоздавших (или вообще не полетевших) оказываются живы именно благодаря.

Но и Ваш способ просто замечательный! Сильная воля, и большой труд в отслеживании подобных состояний! И это техника Победителя!

Виктория Московцева   17.12.2017 09:41     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочли,Виктория.
Буду рада, если Вам захочется прочесть еще что-то из рассказов.

С уважением,Татьяна

Татьяна Жегунова   17.12.2017 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.