Обворованный пенсионер по старости...

   Здравствуйте! Господин Президент!
 
  Это опять я! Обворованный пенсионер по старости.

   Я знаю, что в правоохранительные органы , лучше без адвоката не обращаться. А так как Вы, позиционируете себя с юности лицом отнесенным к органам Безопасности, я рискну обратиться к Вам посредством СМИ.
 
   Я неоднократно (больше одного раза) обращался в приемную Президента РФ, и в посольство КНР.

   Мне 70 лет. Я малоимущий, одиноко проживающий пенсионер по старости.
Мой стаж 182 года. (Шутка! Но  Реабилитированным гражданам считают 1 год за три года, Статья 69 «Закона о пенсионном обеспечении РСФСР.»)

   Малоимущий, одиноко-проживающий (больной) пенсионер по старости. Однокомнатная квартира по соц.найму в МКД, в муниципальной собственности («гостинка» в «блочной хрущевке» (Спецпроект МВД-1974 года постройки, без типового паспорта и без «серийного паспорта».) Тщательно скрываемые, методом гипнотического внушения сотрудникам жил.инспекции два дома. Запрещенные к эксплуатации, по санитарным нормам.
 
   Наша жил. площадь состовляет  менее 9.5 кв. метров. (Тогда как Сан.норма по Находке 13,5 метров, на одного человека.)

   20.06.2016  г. Руководство ДЭКа и ООО «Прометей», в качестве наказания, причинив мне пыточные истязания, отключили мне единственную фазу эл.энергии. До этого обманом, угрозой понудили оплачивать за полные 3 фазы, с 2010 года по настоящее время – незаконно ОГРАНИЧИВАЯ в правах на получение источников жизнедеятельности. Без электроплиты. (В наших домах плиты только электрические, 3-х фазные на 360 вольт, иные, газовые, печные – запрещены законодательно проектом.)
   Все так и осталось по прежнему. У меня одна фаза, Но теперь почему то оплачивают за все четыре фазы, полностью по нормативу, без счетчика (Вы не поверете. Просто Анекдот!) Оплачивают дальние родственники, в семье которых председатель коллегии Краевого Суда, по уголовным делам. Ха-ха! Одну фазу мне, которой зимой едва хватает на элетрообогреватель, а ТВ приходится отключать не говоря, чтобы вскипятить воды, все надо отключать. А три других, кто-то пристроил себе для электротитана.

 А я без «Титана» - электроподогрева воды для мытья, Хотя воды совсем нет. Нет и ни унитаза, ни ванны. «Биотуалет». не знаю как это все квалифицировать, или как "взятку" которую платит семья Судьи мародерам, или просто совместно измываются с мародерами надо мной.

   (Услуга которая не предоставляется, либо поставляется в не полном обьеме, а также за не качественную услугу потребитель имеет право не платить за все время не предоставления такой, не качественной услуги, или  частичной услуги, либо «технической», условно очищенной воды из подвала залитого фекалиями, с накопительным баком питьевой воды расположенным на старом кладбище.)

   Новая статья 215.1,  в УК РФ – «Не законное  прекращение, или ограничение подачи потребителям эл.энергии либо отключение их от других источников жизнеобеспечения...В совокупности со Ст. 117 УК РФ  (ИСТЯЗАНИЯ), от 3 до7 лет.

 Что выразилось в физической депривации холодом, голодом не полноценной (не горячей ) пищи путем лишения возможности готовить еду на 3-х фазной, СТАЦИОНАРНОЙ эл.плтите (Которую украли используя мое плачевное положение мародеры из ДЭКа, ЖКХ когда я больше года лежал в Х.О. больницы Порта Восточного.

   Тогда мародеры с местным РУКОВОДСТВОМ  ЖКХ и представителями «Примтеплоэнерго» во главе  ограбили меня – насильно срезали все отопит.батареи в моей квартире и все батареи в подьездах дома.

   Украли-демонтировали систему ГВС (горячего водоснабжения). Закрыли баню – лишили мытья стирки, возможности проведения Сан-гигиенических процедур.  То есть мне вообще не предоставляются  услуги, не только  не отвечающие требованиям безопасности,(Вообще не предоставляются!)

    При этом мародеры не просто вымогают, а совместно с судом украли мою пенсию – единственный источник существования, и воровали в течении более года, путем наглого "снимания" денег с пенсионного счета, по поддельным документам, с привлечением должностных лиц, с использованием спец.средств, с использованием должностного положения, заведомо для виновных обокрав меня больного, малоимущего пенсионера по старости, не оформленного по их вине ветерана ВДПОР(Ветерана Действий Подразделения Особого Риска), и пострадавшего  от профессионального увечья.

   Порабощенные китайские рабочие поселенные Руководством ЖКХ в полуразрушенную, без воды без тепла, и без электричества баню – нанятые руководством - демонтировали и унесли ванну и унитаз – сломанные по вине Руководства ЖКХ, из-за спровоцированной варварской эксплуатации, аварии – из-за проседания дома и частой деформации стен и панельных перекрытий дома (отчего лопнула цементная стяжка на полу в Сан-узле. И треснули, пришли в негодность хрупкие ванна и унитаз. Разгерметизировались по всему стояку тройники канализации. А в квартире надо мной, кроме того  вообще лопнуло «колено» канализации в панели перекрытия.)

 ( Китайские рабочие сами были порабощены в этот период с 2009 по 2013 годы. Как лишенные элементарных прав  на Сан-гигиену, на  тепло и на технику безопасности. Их потом утопили, заперев на нижней палубе для рыбообработчиков, на промысловом судне «Дальний Восток», у берегов Камчатки, потому, что на судне не хватало на всех людей которых набрали в три раза больше штатных мест, ни спасательных жилетов, ни мест в спасательных шлюпках.)

      Правилами установления размера...П.П. РФ № 491 , установлен порядок (возврата денег потерпевшему жильцу.)

   Однако эти поправки профанируют Закон ...ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ ПОТЕРПЕВШЕМУ БЫЛ, как показывает практика – МОТИВИРОВАННО ОТКАЗАТЬСЯ ПЛАТИТЬ СОСЛАВШИСЬ НА  Ст. 10 данного ПОСТАНОВЛЕНИЯ, ПРИ ПРЕДЬЯВЛЕНИИ  ИСКА СО СТОРОНЫ ЖКХ, ЖИЛЬЦУ МОЖНО БЫЛО ПОДАТЬ ВСТРЕЧНЫЙ ИСК!

   От людей Иски в Судах вообще не принимались.
   Но П.П. РФ № 196-ФЗ, внесена поправка в Ст.157 «Жил Кодекса РФ». –  За не качественную услугу  или за не предоставление услуги на Управл. Кампанию накладывается штраф (50 процентов от завышенной суммы счета.)

   А новая статья 215.1. в УК РФ  - делают наказание за не полученную услугу более реальной, предусматривает уголовное наказание.

  В письме из Соц.Защиты  мне сообщают:
 «Ваша пенсия не достигает величины прожиточного минимума по Приморскому краю».

 До июня 2015,моя нищенская пенсия была 9218 рублей.С июня 2015 года в результате мародерства ЖКХ, стала - 4609 рублей.

– После воровства  по распоряжению руководства  ЖКХ и ПРИМТЕПЛОЭНЕРГО  всех моих отопительных батарей в моей квартире  и во всем подьезде 5 ти этажного дома. И после воровства-демонтажа системы «Горячего водоснабжения» ГВС.

   Когда я отказался платить за не полученную тепловую энергию, и пожаловался Президенту РФ, мародеры  в отместку подали Иск в местный суд по подложным документам , без моего участия и  обманув и СУД и Президента, нагло украли  у меня половину нищенской пенсии.

    А лицо отвественное за ЖКУ, переведенное к нам  (ненавидящее моряков и Вас лично, когда, Вы на Камчатке взяли  за шиворот его начальника ДЭКа: «... за содержание моряков в «Вонючих хрущовках»)

 - Они  глумясь, в качестве низменной мести, за мою жалобу в приемную президента РФ, ответило мне:

  мол, я неизвестное лицо, мой  статус, не известен, и  нагло сообщив, что я  БОМР-без определенного места работы, и неизвестно сколько мне лет, что стало поводом Для Суда и Судебного пристава, к вчинению мне иска от  ЖКХ, по подложным документам, на половину моей нищенской пенсии.

 Хотя у них на рабочем столе должен буть первым документам «Реестр» - список лиц охраняемых Законом», со статусом: «Малоимущие, одиноко-проживающие, пенсионеры по старости».
 
   А в милиции кроме того, по поводу кражи всех батарей отопления у меня в квартире, и одновременно кражи батарей во всех подьездах дома, ответили , что лица по чьей вине произошло мародерство не установлены, и уголовного дела не возбудили. И это дало повод мародерам из ЖКХ нагло с помощью Суда украсть у меня единственный источник существования - пенсию.
 
   Мало того мародеры вошли во вкус и повторно требуют деньги, прислав фальшивые документы из местного Суда  с предупреждением, что снова будут воровать у меня крупную сумму денег снимая с электронного счета Местного пенсионного Фонда.

 В то время как - Заставлять требовать собирать документы лиц потерпевших и малоимущих запрещено. Все сведения о размерах пенсии находятся в «Пенсионном Фонде». О возрасте,  и родственники – супруги, дети если такие есть  – должно быть указаны в паспорте и в Визово-паспортной службе МВД». ( У них у всех столы обваливаются от компьютеров – не знают куда их сбагрить.)

   В связи с поселением меня после трудового увечья в море, в районе ведения боевых действий в поселок, где мародеры обманным путем лишили людей полноценной больницы, закрыли ЖД-вокзал - символический Конец БАМА и закрыли электричку.

(самый большой порт в стране, обязан по международному законодательству иметь полноценную больницу, интерклуб и другую структуру для моряков и доступную для лиц получивших трудовое увечье в море, иначе по моей жалобе «Международная конференция моряков»,и ВОЗ ООН, должна запретить заход иностранных судов в Порт Восточный)

 - мои ноги сперва опухали после ходьбы только по вечерам, а сейчас и с утра, делая трудным передвижение даже в магазин за водой которую я вынужден приобретать за деньги в магазине. Не говоря уже о непогоде. Когда дороги и Суд становятся вообще не доступными даже для спец.техники.

(В центре, на месте суда поставили офис сыну вице Ситти-менеджера. Землю под суд украли, когда строили новый Суд который  расположили в недоступе от общественного транспорта, фактически за городом.)

   В порту Восточный, в нашем поселке демонтировали  систему подачи горячей воды, и закрыли единственную баню-прачеченую.

   Установка «Титанов», в наших домах запрещена архитектурно-строительным проектом.

   На мою жалобу, то же лицо, которое опарафинило лично Вас с Папой Римским, публично оскорбило чувства верующих буквально принародно(в присутствии журналистов):

«...Что Вы там пишите , Путину, Чайке, Папе Римскому, - они не прилетят, и от угольной пыли Вас не спасут.»  (А вдруг прилетят. и «пересадят» олигарха в кресло с бормашиной. Примечан. автора. )

   (Намекая на то, что надо выбрать на пост Ситти-менеджера, его любимого. Предпосылки для этого созданы. Пред.избирком в Приморье его родственница. в Совете мэров городов он сам всем советы дает, кому нада помалкивать.

    Ответственным  редактором  по приему жалоб для Президента от населения, вот сейчас когда пишу жалобу - показали, сидит перед Вами, собирает жалобы, и регулирует Ваши ответы, тоже его родственница – Все схвачено!

   Вы можете представить такие выборы! Когда олигарх (без всяких кавычек) понял к концу одного выборного срока, что его больше никогда не выберут, и  он насильно присоеденил поселок Врангель, к городу (В то время как Врангель-порт Восточный по Ген.плану развития, сам должен превратиться в город), безумно сделав поселок городским микрорайоном. Теперь олигарху не надо избираться, он вечный Вице Ситтти-менеджер в городе,и Главный "решальщик"  и никаких забот.
 
  Больницы не надо, милиции не надо, Почты не надо, Поссовета не надо. Транспорт – единственный, рейсовый, полугородской  атобус. До больницы 80 километров. Олигарх - украл у людей досрочный выход на пенсию, доплаты к зарплатам, дополнительный отпуск и т.д. КрасавЕц!

   Зато построил в центре поселка себе памятник, Своему шефу-наставнику, который всю жизнь проработал за рубежом и никогда не был первым директором порта и не был главой поссовета.
 (Памятники на центральной площади по Закону ставят только  за выдающиеся заслуги перед народом, а не за воровство. И по Закону посмертные памятники разрешено ставить только  спустя  40 лет после смерти заслуженного лица. Или дважды героям Советского Союза, РФ.)

      Я просто сижу недоумеваю слушая по ТВ у соседей, как вокруг  рушаться от бомбежек дома, в Донбасе, Луганске, в Сирии. Люди стараются их быстро восстановить.
  А тут нагло лгут Вам!

   Как Вы в случае чего, собираетесь с ними воевать...?  Если и агентурная  сеть, которая здесь однозначно присутствует помалкивает. Здесь у нас в доме, где ЖКХ украло все отопительные батареи у меня в квартире, все батареи в подьездах, а  рядом со мной, живут и пограничники ФСБ, и охрана и ИТУ ГУВСИНа, и работники МВД, и охрана самого режимного предприятия нефтянного и газового порта, и сухогрузного порта с иностранными судами?!

   Это ведь статья Ук РФ,  Диверсия - «...приведение в негодность , средств связи и систем жизнеобеспечения населения.» Ваш профиль!

   Видите как местное начальство и агентура ловко подставляют Вас!
   (Недавно показывали по ТВ, как Вы общались с Вашим наставником, который «сидел» на Вашем месте в ГДР, через которого мы на терпящем бедствие пароходе, после транспортировки гуманитарных грузов, в тыл противника -  заказывали доставку подшипника баллера руля, на судостроительном заводе в ГДР...)

    А теперь получается, что Вы там (нашими войсками)  якобы «театрально» спасаете людей, а тут, с размахом выстраивая гигантские портовые сооружения, и больных моряков выбрасываете за борт на растерзание мародерам, игнорируя  нужды, покалеченных Вами людей, практически убиваете, благодаря лицимерию ЖКХ и чиновников в Суде.

   Постоянно отправляя им назад мои жалобы... Хотя в «Трудовом Кодексе», была статья по  работникам, чьи вопросы находятся сугубо в компетенции Президента, правительства...

  На ФОТО:

   На этом судне Т/х «Чукотка», постройки США, Тип: « Shuner of Alaska», ледового класса, танкодесантное, транспортное судно, неограниченного района плавания. Порт приписки Владивосток.  Экипаж Плавсостава  Дв пароходства, ММФ

   – я работал, в малолетнем возрасте, с 16 лет, в   должности Капитана,  две зимовки в 1964-65, и в 1965-66 годах, когда Вы еще в школе  отплясывали «буги-вуги», на танцах на мамкины деньги...

  А мне даже стаж не засчитали, а сейчас не оформляют простое звание «Ветерана», заставляя полностью платить за квартиру и ЖКУ в домах , которые принадлежали ДВ пароходству и были построены вместе с кочегаркой,на мои и на деньги других моряков, которые мы зарабатывали рискуя здоровьем и жизнью.
 
   Из нашей  группы, 30 курсантов «Мореходки», погибли 17 человек в море, и умерли от профзаболеваний. Это больше чем на фронте...

 P.S.

     Глядя со стороны на мои прежние оставлеными бездыханными мои жалобы, я подумал, что это все профонация Демократии и Законодательства.

   Какие то челобитные! А если бы по Закону, Вас бы Президентов меняли бы каждые четыре года, то что? Все наши жалобы сжигали бы на заднем дворе Кремля?

   Идея то хорошая, А вот отдача какая?

   Надо бы, на независимом государственном Сайте (У Вас же Сайт именной!) сделать такой зеркальный, контрольный оттиск, где распечатывать все жалобы, по регионам и городам.

И отдельно установить функциональную кнопочку:
«Президент выступил – что сделано?»
(Как раньше были рубрики даже в центральных газетах – «Газета выступила, что сделано?»)

 (На квантовом компьютере места хватило бы на всех, на миллион лет вперед, и никто бы не стер, не замылил жалобу. И лампочка бы мигала постоянно сигнализируя о том, что вопрос не решен, человек в беде...)
Потому, что безнаказанность, или безответственность порождает новую волну коррупции, еще более извращенную.


Рецензии