Дачная жизнь

Однажды, приехала я на дачу к дальним родственникам. Сидим ужинаем, беседуем, а потом спать пошли, с дороги были и к тому же поздно уже.
Все легли спать, а я вышла на улицу, села в беседку, и решила посидеть с кружкой чая, подумать о вечном... Слышу, какой-то звук в траве странный, подхожу потихоньку, и смотрю. Оказывается это маленький сверчок, только какой-то не такой как все. Я его посадила в баночку, и рассматривать стала. А он совсем цветами на сверчка не похож!
Спинка у сверчка голубая, головка жёлтая, лапки фиолетовые, хвостик розовенький, а усы алые, но самое необычное то, что он светиться бирюзовым светом!
Я думаю:
"Не буду его из банки пока,что выпускать. Пусть до утра посидит,за одно и родственникам покажу". И вдруг слышу, писклявый, тихий голосок:
-Выпусти меня пожалуйста! Мне плохо в этой баночке, я на волю хочу, крылышки размять.
Я сильно перепугалась, и от страха под стол залезла, и из под стола спрашиваю:
-Кто это говорит?
-Это сверчок, я в баночке сижу. Выпусти, я тебе вреда не причиню!
-Хорошо. Только ты не улетай.-попросила я
-Хорошо.-ответил сверчок, и я убрала банку.-Тебя как зовут, сверчок?
-Меня зовут Яркыш.А тебя?
-Меня зовут Настя.
-Ты хотела меня уничтожить?-печально спросил сверчок
-Нет!Что ты!
-А зачем тогда ты посадила меня в эту штуку?
-Это называется банка. Я хотела посмотреть на тебя, ведь ты такой необычный! Но не поймав тебя в банку,ты бы улетел,я ведь не знала что ты такой дружелюбный, и к тому же говорящий!
-Ну если ты не хотела причинить мне зла тогда ничего страшного.
-А можно я сразу задам тебе вопрос?-сказала я помяв свои ладошки
-Конечно.
-Почему ты такой расцветки?-спросила я рассматривая Яркыша
-Я такой яркий и разноцветный, потому что я сверчок счастья
-Это как?-удивилась я
-Сейчас объясню.-сказал Яркыш, и присел на листочек.
-Как я уже говорил, я сверчок счастья. Когда я был маленький, то я часто наблюдал как людям и насекомым бывает грустно. В один день, я решил пойти к королеве всех насекомых пчёлке Желтышка, и попросил королеву:
-Добрый день Ваше Величество.
-Добрый день, Яркыш.
-Ваше Величество, могу ли я обратиться к вам с любой просьбой?
-Обращайся-загадочно произнесла королева Желтышка.
Спустя несколько секунд молчания, королева произнесла:
-Так чего же ты хочешь?
-Я бы хотел Ваше Величество, чтобы Вы дали мне возможность делать людей счастливыми?
-А что ты мне дашь в обмен на свою просьбу?
-А что вам нужно?
-Я ставлю тебе уговор:
Я наделяю тебя возможностью делать людей счастливыми, а ты меняешь свою зелёную окраску на разноцветную.
Подумав некоторое количество времени, Яркыш согласился. Теперь он стал разноцветным, ярким, и способным делать людей счастливыми сверчком.
Закончив свой рассказ, Яркыш  взглянул на звёздное небо, и сел в другую позу.
-Какая интересная история! А ты не жалеешь об обмене?
-Нет. Мне нравится этот уговор.
-А зачем королеве понадобилась твоя зелёная окраска?
-Поставив такой уговор, Желтышка собирает зелёную окраску с таких вот "добровольцев", чтобы при рождении нового сверчка, наделить малыша цветом.
-Благородное дело ты сделал! А у тебя есть друзья?
-Да.
-А где они сейчас?
-Гуляют. Если хочешь, могу их позвать?
-Позови, только скажи сначала, кто они?
-Моя подруга ночная бабочка Комета и летучая мышь Лётчица.
-Понятно. Зови
Прошло несколько секунд.
-Ребята познакомьтесь, это моя подруга Настя, Настя это мои друзья Комета и Лётчица я вам рассказывал друг о друге.
-Приятно познакомиться-сказали друзья Яркыша
-Я тоже рада с вами познакомиться-ответила Настя.
-Настя, а ты любишь приключения?
-Да. А что?
-Хочешь ты полетаешь сидя у меня на спине?-спросила Лётица
-Очень хочу! Но как? ведь я такая большая, а вы такие маленькие.-спросила Настя
-Это не проблема!-воскликнула Комета-я стряхну со своих крыльев пыльцу,а ты налей немного воды.
Спустя некоторое время пришла Настя со стаканом воды,
-Вот. Что дальше?
-Подвинь стакан поближе к моим крыльям-скомандовала Комета.
Настя подвинула стакан, и в него слетела пыльца с крыльев бабочки.
Комета сказала Насте:
-Теперь выпей это
Настя взяла стакан, взболтала воду, взглянула на её друзей-насекомых, и выпила воду.
Она моргнула, и превратилась в девочку очень маленьких размеров, как насекомое.
-Садись!-сказала Лётчица Насте.
Настя села, и сказала:
-Поехали! Ой... То есть полетели!
Они взлетели и полетели, но к несчастью начался очень сильный ветер, друзья Насти не выдержали и ветер повалил их на землю.
Привязав друзей и себя травинками к камню, Настя спросила у друзей:
-Как мне стать большой?
-Заветные слова, знает только королева!
-А где она живёт?
-За речкой, в домике, который называется "улей", её дом находиться на холме, на котором стоит дерево, напротив тринадцатой ветки, находиться её улей.
-Я отправлюсь к королеве, стану большой, и занесу вас в дом-сказала Настя привязав покрепче друзей к камню. После чего, она взяла камень привязала к нему себя, и отправилась в путь.
Дойдя до речки, она увидела то самое дерево про которое говорили друзья, но оно стояло на противоположенном берегу.Подумав как ей доплыть, она решила отломать веточку и плыть на ней, но у неё не хватило сил. Тогда она залезла на  дерево, сорвала листочек, взяла корень цветка, и с трудом оторвала маленький кусочек коры. Из этого материала она построила себе лодку, и сопротивляясь ветру, Настя добралась до другого берега.
Далее Настя сорвала листочек, и сделала из него парашют чтобы быстрее подняться на холм, и ей это удалось.
Но самое трудное, еще впереди...
Цепляясь за отпадавшую кору, Настя чуть не упав с большой высоты, успела уцепиться за небольшой выступ в коре,в итоге добралась до тринадцатой ветки,и увидев в дереве дом королевы, запрыгнула в него.
-Кто вы?!-испугалась Желтышка- Что вам нужно?
-Меня зовут Настя, я человек, я уменьшилась чтобы быть как насекомое. Мои друзья-насекомые в опасности, и сейчас мне нужно стать большой!
-Просто так ничего не делается! Что ты мне дашь за свою просьбу?
-А что вам нужно?
-Пообещай, что поможешь нам собрать нектар?
-Сейчас?!
-Да
-Хорошо. Обещаю
Спустя небольшое количество времени Настя собрала много нектара.
-Я выполнила ваше условие, теперь сделайте меня большой!
-Хорошо.
-В ветре ты как лист закружись, и сразу большой становись!-сказала Желтышка, при этом разведя руки.
Настя стала снова человеческого роста, и поняла, что весь этот сложный путь, который она прошла маленькая, оказался довольно простым. Её друзья находились от дома всего в трёх шагах. Дойдя до камня к которому она привязала друзей травинкой, она взяла и развязала их.
Уже светало. Друзья разлетелись и разбежались по своим домам, а Настя пошла к себе домой.
Эту историю Настя так никому и не рассказала. 


Рецензии