Хранитель, киносценарий, 2017, продолжение 2

                Особый восторг девушек сборной команды Украины, вызвало его объятие е   Карлсоном...
                Поздравления соперников - они тоже еще не успели прийти в себя, их дыхание было тяжелым, а усталось зашкаливала...       
                Имре Кемечи был на голову ниже Влада - он обхватил  его за талию и поднял вверх так высоко, как позволил  рост...
                Якоб Гловатский что-то  говорил на ухо, обнимал, хлопал по плечу, а Влад его совсем не слышал...
                Крепко сбитый плот чуть ли не уходил под воду от веса мощных парней и вообще - от их количества...
                Гребец, - высокого роста, почти  с такими же габаритами, как и Влад, - обнял его и стал  что-то обсуждать, лихо размахивая руками...   
                Наконец Влад кивнул в знак согласия, они ударили по рукам и парень ушел.
                Сильвия спускалась по ступенькам с трибун и остановилась чуть в стороне, поодаль от присутствующих, и стояла  - то ли боялась чего-то, то ли не знала, как надо поздравлять... Было похоже, что все происходящее здесь для нее в диковинку или,- если уж на то пошло - все для нее было впервые в жизни и совсем ей неведомой...
                Влад увидел ее и, механически отвечая на поздравления, подошел, а она, неожиданно для себя, его... поцеловала...
                - Больше всего меня поразило, как ты... опустил руки в воду и сидел не двигаясь...
                -  Я никогда так  не уставал - все, что могу сказать...         
                - Странно, сейчас я вижу совершенно другого человека - разве такое бывает? -  словно  испугавшись чего-то тихо сказала Сильвия.
                - Это потому, что сейчас ты смотришь на меня совершенно другими глазами... - улыбнулся он.
                - Какими другими?
                -  Сильвия, ты не возражаешь, - я хочу сейчас просто... где-то... упасть и не... двигать-ся... Ты мне поможешь??
                - К... как-ким  образом?? - она даже остановила.
                - Ты...  видела, как водят за руку... слепых и... беспомощных?. Бери  за руку, веди в... будущее и... не дыши...
                - Вы меня  все... разыгрываете!
                Они добрели к креслу качалке под мостиком и Влад...распластался, опустив как и в лодке, руки к траве...
                Она уселась, как прежде напротив, но не так далеко, как прошлый раз, а рядом и молча смотрела на человека, у которого почти совсем не осталось сил...
                Она так и сказала.
                - Я первый раз вижу человека у которого совсем не осталось сил...
                - Сильвия, - Влад на мгновение сделал паузу...               
                - Да... - она словно неожиданно вернулась из забытья...
                - Я не знаю, кто ты... зачем, как ты оказалась здесь...  Но я очень хочу... Мой друг, он живет в пригороде Лондона, тоже гребец, - здесь, вчера, тоже стал чемпионом мира... Он пригласил меня и многих других ребят на званный ужин. Буду  рад, если ты... согласишься пойти со мной... вместе...               
                - Да. Мне нравится быть с тобой. Здесь было здорово - какой-то другой... нет, скорее  всего -  какая-то... параллельная вселенная...И я... - неожиданно, -  часть совсем неведомого мне мира... Нежели мы в самом деле живем в матрице и она разворачивается перед тобой, когда ты в нее попадаешь?
                Он спросил потому, что очень захотелось узнать о ней чуть больше...            
                -  Кого ты имеешь в виду под словом «мы»?
                - По крайней мере... себя... и потому, что... ты...
 

                Потом было награждение.
 


                Потом Влад официально заявил журналистам и репортерам.
                - Да, это мой последний старт. Даже закралась мысль, что мои друзья по финалу...  ре-шили сделать подарок и на прощание... подарили звание чемпиона мира - иначе, как можно выиграть такую гонку у этих замечательных атлетов...Я тоже не хочу остаться должником и... если вот этот мальчуган... - он показал на мальчишку, который находился поблизости и - скорее всего был начинающим гребцом, - если он не возражает, я... подарю ему весло, на котором отображена   вся история моих побед... Единственное, о чем я его попрошу - не ставить  в угол, как музейную редкость, - а продолжить этот неплохой, но  трудный путь... Подойди ко мне, малыш...
                Потерявший дар речи от неожиданного подарка, малыш почти подбежал к Владу и тот вручил ему весло, опечатанное эмблемами чемпионатов, как и его лодка...
                Это было великолепное зрелище - малыш с поднятым веслом непобедимого чемпиона и Влад...


                Влад закрыл за ней дверцу и сел за руль сам.
                Правостороннее положение руля сковывало и он непроизвольно посмотрел на Силь-вию.
                - Ты как сюда добралась, Сильвия?
                -  На такси.
                - У тебя нет машины?
                - У нас в гараже их... десяток и среди этого десятка  (в том числе)  -  мой  любимый «Rolls Royce Ghost Series II»,  Влад, но здесь я - на такси. Тебя что-то смущает?               
                - Да.
                - Что именно?
                - Смущает практически все - у меня нет «Rolls Royce» твоего... «Призрака», - даже намека на него нет... У меня... вот эта консервная банка «Пежо»...Я  не знаю Лондон, как Киев, чув-ствую дискомфорт от левостороннего движения, в руках только адрес друга, ты рядом и с чего... начинать - я не знаю тоже...
                Сильвия слушала Влада с медленно появляющейся улыбкой на лице. С каждым  сло-вом - признанием, ее глаза начинали блестеть в восторге, наконец, она окончательно улыбнулась, слегка приоткрыв очень красивые зубы и (особенно) губы и странно спокойно предложила. Знаешь... чтобы ты окончательно не упал в обморок, - давай поведу машину я. Покажи адрес...
                Влад вынул листочек, Сильвия прочитала адрес и неожиданно причмокнула...
                - Опп-па-па! - неожиданно произнесла девушка и лукаво посмотрела на Влада...
                - Ты знаешь кто он - друг твой?
                - Я знаю, что он двукратный чемпиона мира в двойке... - как-то просто ответил Влад.
                - Это... по твоей линии, а на самом деле, он... прямой наслед-ник очень старинного и очень богатого рода и их имение - родовое имение, кстати, - находится в самом красивом пригороде Лондона. Когда мне было лет восемь - точно не помню - отец и я, - мы поехали к ним в гости...Тогда Рэю едва исполнилось четыре года, кажется... Оказывается, я о нем ничего не знала и не знаю...Никогда бы не подумала - Рэй и... чемпион мира?!.
                Сильвия уверенно выехала из тихого, почти заповедного места, где проходили сорев-нования и машина покатила по окружной.    
                - Как ты с ним познакомился? - Сильвия поправился зеркало задне-го вида.
                - Мы часто встречались, до десяти раз в году - Европа, мир, международные гонки  или Кубки Мира...С ним гоняться не приходилось, он все время  в двойке, - но мы уважительно  относимся друг к другу... Зная, что Рэй собирал монеты, мы каждый раз, - это уже вошло в привычку, - мы привозили ему кто сколько мог - со всего мира! Он делал из них какую-то фантастическую... мозаику -  особен ную комнату его дома.  Рэй обещал это... показать..
                Неожиданно Влад спросил.
                - Сильвия, у тебя горе?
                Это действительно было очень неожиданно...Неожиданно до такой степени, что Сильвия... вздрогнула  и вдруг... куда-то обвалилась - в какую-то неведомую бездну - причем мгновенно...
                Она долго не отвечала, просто вела машину, стараясь вернуться в реальность, - в эту реальность, когда рядом совершенно чужой человек, которого она знает всего несколько часов,  испытывая при этом совершенно желание... не отходить от него ни на шаг...
                Влад осознал, что вдруг причинил ей боль...
                - Извини, я совсем не хотел... возвращать тебя в... какое-то твое  прошлое... Я...просто чувствую...Понимаешь, мы все, там. - очень обнажены и быть может поэтому очень... чувствуем чужое горе, а свое носим в себе, никому не выпячивая......
                Сильвия даже не посмотрела в его сторону.
                И долго молчала. Потом сказала. как-то... примирительно...
                - Я читала, что любая встреча... начертана свыше и обязательно имеет тайный смысл... Одним суждено это познать сразу, другим - ничего об этом не знать и жить...мимо... Вот и я не знаю, как очутилась здесь, увидела тебя и... даже не сопротивляюсь - может кто-то так решил?.. Важно другое - мне вдруг очень захотелось жить и, что совершенно необъяснимо -  я не хочу отходить от тебя ни на шаг...
                У нее был... великолепный профиль - какой-то... задиристый... Достаточно взрослая, очень непростая и волевая женщина с...каким-то... ручным и задиристым профилем дворового забияки...
                Сильвия свернула на второстепенную дорогу - роскошно ухоженную - и предложила Владу.
                - Позвони Рэю и пусть он  не бьется в истерике, что ты приехал на таком шарабане и (особенно) или... не дай Бог - если увидит его мама... Она типичная «синий чулок» известного из далекого  прошлого «Клуба Монтэгю»...
                Сильвия вытащила из сумочки мобильный телефон.
                - Код входа - 12587
                Когда  она запарковала машину в самом дальнем углу большой стоянки, перед взором Влада распласталось невероятных размеров поместье родителей Рэя, а... когда девушка вышла из машины -   Рэй просто... остолбенел... Он ожидал все, что угодно, кого угодно, только не Влада и Сильвию вместе...       
                - Сильвия?..Ты??? Случилось что-то ужасное? - первую секунду он даже не увидел Влада.
                - Да... Этот парень ударил мой «Роллс Рокс», но признался, что едет к тебе и я его простила...
                Влад улыбался и... не сопротивлялся,  - он просто стоял по другую сторону машины, положив обе руки на крышу...
                - Влад, дружище, как я рад, что ты знаком с Сильвией - черт бы тебя побрал - ты оказывается чемпион мира не только в байдарке!!
                - Рэй, если откровенно, ты огорчил, когда не признал меня во время его награждения, а мог бы...
                - Ты действительно была там???
                - Да, и даже орала не своим голосом, когда он дрался за победу!!
                - Сильвия, ты отлично выглядишь! Я действительно очень рад видеть вас вместе - вас заждались - там уже полно гостей!
                - Как поживает твоя мама, Рэй, незабвенная Миссис Харрис? - она спросила искренне, даже чересчур искренне и Влад подумал, что она незаметно посмеивается над «синим чулком». Его удивлению  не было предела, когда Рэй стал на ее сторону...
                - Сильвия, кто-кто, но ты-то  отлично осведомлена, кто моя Мама  и я в ужасе, когда встречу девушку,  такой красоты, как ты  и мне придется ее знакомить с... незабвенном миссис Харрис!..


 
                Неожиданно стал накрапывать дождик и как-то сразу стало душно.
                По ту сторону дома, - на территории безразмерного двора, где спокойно разместились два теннисных корта, - под шикарным тентом был накрыт длинный стол, мягкие кресла,  стулья,  и... самая изысканная еда с выпивкой...
                Гостей было много - даже черезчур...
                Мощные фигуры гребцов... разбавляли красивые девушки, длинноно-гие и... романтически настроенные...
                Рэй всем преподнес сюрприз...
                Кто на него работал - было второстепенным, но дело было сделано великолепно и, самое важное - очень быстро, как в «News Express», когда пахнет жареным.
                - Друзья, мне доставляет особую радость сказать всем вам спасибо, приняв приглаше-ние и я на мгновение верну всех нас в то, что мы пережили за эти три невероятных дня чемпионата...
                Он нажал кнопку пульта и большой телевизионный экран  вспыхнул голубым цветом.             
                Как во время заправского спортивного репортажа - возникла... заставка чемпионата мира и... выстрел стартового пистолета... Перед глазами участников прошедших событий кадр за кадром, сцена за сценой, трагедий и радость победы - все сжалось в пружину... Как ни странно - они впервые видели себя сотороны, совершенно забыв, что находятся не в лодках, но продолжая... сражаться между собой даже здесь...
                Сильвия отвела Рэя чуть в сторону, положила ладошки ему на грудь и тихо, с улыбкой, чтобы никто ничего не мог заподозрить, сказала.
                - Ты ведь ничего не скажешь ему, - да, Рэй?
                - Я тебе обещаю, Сильвия...Хотя мне... очень тяжело даже думать об этом...
                - Влад сказал, что у тебя есть какая-то удивительная... особенная комната с монетами . Покажешь?
                - Именно это я и хотел сделать



                Сильвия, Влад и Рэй -  направились к небольшому домику, который почти спрятался от всех сооружений и расположился, почти у залива - в двух, трех десятках метров от него и наличие этой природной красоты делало поместье  Харри-сов невероятно притягательным.
                Дождик то крапал крупными и тяжелыми каплями, то вдруг все замирало - все-таки лето брало свое - стоял нестерпимо теплый вечер и... праздник ощущался повсюду....             
                Над дверью домика висела задиристая надпись «Ray's boat house».
                Рэй открыл дверь и жестом короля, пригласил гостей во внутрь...
                То, что они  увидели, привело в восторг, как Влада так и (особенно) Сильвию, которая будучи совсем не похожая на женщину экспансивную, застыла от изумления...
                - Рэй... Ты... вообще-то знаешь, что значит твое имя - Рэй? Так вот,  Рэй - это  «царственная рука»!
                Слева от входа в помещение на выступающих из стены коротких выносах возлежали... две лодки  -  «двойка», фирмы «NELO», а на пол-метра выше - одиночка того же производителя.  Обе лодки были клейменные, как породистые кобылы, расписанные и... опечатанные самыми немыслимыми эмблемами с подписями гребцов всего мира и персональным именем - Рэй Харрис...
                А дальше было чудо - от пола до потолка, выложенный из монет континент Европы до Урала - почти половина ушедшего в забытье Советского Союза, и прилегающие к нему страны, Средиземное море, почти вся Африка. часть  Азии... - педантично, даже дотошно точно и... великолепно.
                Увиденное было настолько впечатляющим, что на все на это можно было смотреть бесконечно долго...
                Правая часть помещения состояла из фрагмента заезда -  его старта, именно той начальной стадии, когда в каждом движении, в каждой секунде взорвавшихся мышц и было то великое таинство, которое называется жаждой победы - того звериного чувства человеческого бытия...
                Стартовавшие атлеты выглядели так правдоподобно, будто увиденное на телевизион-ном экране несколько десятков минут тому назад  каким-то чудом перенеслось в эту комнату...
                - Рэй,- честно признался Влад, - ты никогда не задумывался снять об этой удивительной комнате документальный фильм?
                - Признаюсь - думал... Очень думал... Но это... -  Рэй жестом показал на мозаику,  - это… обыкновенный факт, - ну...разве что - повод... Краси-вый или не совсем красивый, но факт, - уже свершившийся. Вот если бы...все это стало или причиной, или свидетельством чего-то чрез
вычайного, очень важного - да. Тогда об этом можно было бы сделать фильм...
                Рэй дотянулся рукой под стол и что-то нажал...
                Совсем незаметная дверь, спрятавшаяся за монетным узором неожид-анно открылась и, как в сказках о тайных подземельях старинных английских замков, они оказались в простор-ной, уютной, с туалетом, ванной, светлой и красивой комнате... Она была уставлена фотографиями - Рэй двухлетнего возраста, когда ему лет семь, потом - десять, и много фотографий с разных  чемпионатов  мира.  Рэй Харрис - высокий, стройный, немного застенчивый и красивый. Да... и наследник старинного рода, герб которого стоит в раду самых знатных гербов Англии.
                - Когда меня достают... - он улыбнулся в адрес Сильвии, - когда меня достает моя Ма-ма, незабвенная, как ты ее называешь, -  миссис Харрис, я... прячусь здесь, чтобы никогда не от-вечать на вопрос какую  из... принцесс я должен взять в жены... Ребята, если хотите... Если вы, конечно же хотите, - этот... «Ray's boat house»  может... стать вашим...уютом на то время, что пос-читаете нужным...
                Сильвия улыбнулась, посмотрела на Влада и тут же ответила.
                - Рэй, у тебя появилась безумная причина  все-таки... снять документальный фильм о чем-то... невероятном - ну, о любви, например (!!) и я принимаю твое предложение... Влад, вдруг ты против, мы сейчас же уедем отсюда - вообще уедем..
                - Прости, но ты даже не даешь возможности с тобой согласиться... - улыбнулся Валд.



               
                У роскошного тента, несмотря на... мягко опускающуюся влажную пыль, в креслах, на стульях,  - почти полным кругом, -  с бокалами вина,  пива. сидело человек двенадцать, может больше и, когда Рэй, Сильвия и Влад оказались рядом, кто-то воскликнул.
                - Влад, Рэй... вы парни свежие и не участвовали в беседе... Мы спорим - футбол, это спорт или шоу?...
                - Футбол - шоу и никакого отношения к спорту не имеет, - без обиняков сказал Влад, - все, что собирает бешенные аудитории и делает большие деньги - это спортивное шоу в реальном времени и никакого отношения к спорту не имеет. Хоккей с шайбой, бейсбол, американский футбол, футбол...
                - По-моему,даже... теннис - добавил Рэй.-  Это,как... театраль-ный бренд с замечательми актерами...
                - Я на стороне Рэя, согласился Влад. - Вы представляете наш чемпионат мира каждую субботу или воскресенье, а? Или нашу зарплату в пол-миллиона долларов в неделю!
                - Тогда только за счет... допинга... - заметил кто-то...
                - С таким расписанием спектаклей, применять допинг очень опасно - через месяц, второй кладбище и торжественный вынос тел...
                - Хорошо, а... легкая атлетика? - вставил  сказал Иван Булавин, россиянин, два дня тому подтвердивший свое звание чемпиона мира. - Там зрителей будь здоров...
                - Ты  сам и ответил, Ваня, - заметил Влад, -  атлетика, от слова «атлет» - это еще с... Древней Олимпии, где состязались атлеты и это - чистый спорт.. Мы, гребцы, - тоже чистый спорт спорт,  академическая регата в Хенлее, штанга, бокс - спорт, - это все от Древнего Олимпа, а  там где большие деньги - шоу. 
                - Ты заговорил о допинге... Мы тут тоже спорили... -  вернул тему о запрещенных препаратах Имре Кемечи..
                - Имре, даю голову на отсечение - поколение за нами встанет перед такой же проблемой - только прятать эту заразу будут по другому. Институты допинговых тайн существуют давно, но что будет завтра - предвидеть невозможно.. Мне... тоже предлагали... Не настойчиво, а так... мягко намекали.- оказался даже не раздумывая... У меня соседка, чемпионка Европы - имя называть не буду - у нее уже два раза родились... уродцы...
                - Ты считаешь, что это проблема неизлечимая? - настойчиво продолжал тему допинга Имре.
                - Допинг,  ребята, - это дьявольская икона... режима...  Я здесь... самый старший из вас и долго задумывался - почему так. Вот, что я думаю - допинг это символ беспомощности и бес-пощадности режима.. Любому режиму совер-шенно наплевать на всех нас, а его беспомощность заключается в том, что  по другому он поддерживать себя не может.  Это, как наркомания... Не знаю - говорили вы или нет, но я убежден - допинг это ложь могущества любого режима.
                Влад сделал паузу и посмотрел на друзей - они действительно слушали его с большим вниманием,
                - Еще в Древней Греции царь Спарты, отправляя атлетов для участия в Олимпийских Играх, говорил: «Я посылаю вас на Игры не ради состязаний и трудов, не ради наград и славы, - вы идете туда побеждать и запомните, победа на Олимпийских Играх, - это не победа одного спартанца, а победа всей Спарты»! Тогда это было так и только начиналось, сегодня - это Закон любой системы. Вот когда будет наоборот - допинг потеряет всякий смысл. Мое  убеждение - даже во время  Олимпийских Играх я бы отменил Гимн  и всякую принадлежность к стране, по-тому что побеждает человек и, как правило - его образ жизни.            
                - Не согласен, Влад.. - сказал американец, парень лет тридцати, истрепанный этим самым спортом, который модно сейчас называть «послом мира»... - Америку никак нельзя назвать беспомощной страной, - она обладатель самого мощного режима, но допинговых скандалов за последние шесть, семь лет - уйма!
                - Дэйв, в Штатах на допинге сидят те, кто на излете своих воз-можностей и не могут с этим смириться. Они идут на это - часто на свой страх и риск, часто в тайне от других, но никак не по принуждению. Дело в том, Ваня, что Америка как-нибудь переживет - это не трагедия нации... а ее ошибки.
                - Влад... ты как-то странно... намекаешь... - неожиданно по-русски сказал Иван Булавин, - ты думаешь в Америке  с этим... - я имею в виду, как ты сказал - беспощадностью... Там
                - Ваня, ну тогда скажи мне - при чем тут Америка?! - тоже перешел на русский Влад, - Мы знаем друг друга почти десять лет и уж, если ты зацепил этот нарыв - я тебе скажу! Мы, сей-час живем каждый в своей стране и эти два ...допотопных парохода,  - твоя Россия и моя Украи-на - они до сих пор работают на паровом котле и  работают уже СТО  (!!!!) лет!! Эти корыта, Ва-
ня, не ремонтировались вечность - их надо вытащить и поставить в док, и соскрести все, что под ватерлинией, - столетиями налипшую мерзость, этот слизняк, липкий, вонючий, отполировать до блеска, отвести в самое пустынное место на  планете и оставить, как памятник человеческой нецелесообразности!! А нечисть, которую содрали - не смывать в воду, потому что отравим все вокруг на  тысячи лет, - выкопать самые глубокие шахты, запаять в контейнеры и зарыть! На века!
                Кажется Влад потерял контроль - десять лет их дружбы, о которых сказал Влад - те десять лет тому назад,  подобный диалог никогда бы не произошел - никто тогда не знал, что метастазы уже пошли по всему телу...
                - К сожалению, Ваня, сегодня мы...  просрали страну, потому что поверили нынешним мерзавцам у власти, а вы - свою, потому что… никогда не были нашими братьями - прости, говорю, как есть. Мы хотели жизнь нашу изменить, а вы... приняли нас за врагов!.. Скажи, Иван, чем сейчас мы - ты и я - чем мы можем похвастать хотя бы перед ними, - что полезное, нужное мы дали миру?? Вот они, сидят, смотрят на нас? Что?? Ты говоришь в Америке хуже чем некуда?! А что ты скажешь, когда твоя сейчас, а когда-то наша с тобой общая Родина, заявляет, что она изобрела самую гуманную.. бомбу в мире, ****ь!? Что Россия скоро получит  образцы...нового вундерваффе  - даже название придумали - гипер-звуковое оружие на… новых физических принциципах! От старых они уже отказались - зато сейчас трупов будет в тысячи раз больше! Это... гуманное оружие, Иван, будет убивает все живое, а все этим живым построенное - остается целым и невредимым, - во как!
                Стояла странная тишина, только тяжелые капли барабанили по крыше тента... Неожиданно выяснилось, что всем все понятно и что русский язык, стал таким же доступным и… международным, как и английский...
                - Парни... по-моему чемпионат мира продолжается - у нас очеред-ной финал...- в сердцах сказал кто-то...
                - Ребята, мы живем в... красивое время, - проблем хватит не на одно поколение! - тихо сказал Аурэл Вернеску, красавец гребец из Румынии...
                - Я как-то прочитал, что человечество за время своего существо-вания прожило в мире лишь... триста дней... - вставил Эрик Хансен.
                - И эти триста дней - это наши сто чемпионатов мира!! - поднял-ся за пивом Импре Кемечи.
                Рэй стоял рядом с Сильвией и тихо спросил.
                - Ты... понимаешь о чем они?
                - Да, я понимаю, Рэй... Это, когда уже не ждешь... завтрашний день... Не пойму, что со мной происходит, - просто хочется на него смотреть и всему этому я не могу найти обьяснения...


 
                Они сидели за столиком - маленьким столиком, всего на две персоны, у каждого просторное - даже роскошное кожаное кресло...
                Влад и Сильвия...
                Она  облокотилась на подлокотник кресла, подперев щеку тыльной стороной ладони  и смотрела на Влада - тот сложил руки на столе, как школьник за партой...
                - Как здесь... оказался этот... сарай?.. На вид ему... миллион лет... - Влад  окинул взглядом слегка покосившийся угол странного и очень древ-него сооружения, где они спрятались от мелкого дождя  ь эдакой привычной лондонцам водяной пыли...
                - Бытует легенда, что от этого сарая и пошел... клан Харрисов.. .И ему действительно... триста одиннадцать лет... Можешь себе представить - трис-та лет! Когда этот сарай поставили, будто было сказано, что клан  Харрисов будет существовать до тех пор, пока доски этого амбара будут стоять, а внутри храниться зерно...Посмотри - они до сих пор, будто новые, но... окаменевшие от времени...
                - Ты... хочешь шампанского? - спросил Влад, не отрывая глаз от Сильвии, с готовностью тут же подняться и исполнить  любое ее желание.
                - Мне... нельзя... - ответила она, задержавшись на еле уловимой паузе.
                Он не спросил - почему нельзя...
                - А кофе..  Я... там видел эспрессо машину... мороженное... - настаивал Влад. - Ты хочешь мороженное?. Там есть торт... Рэй наверное был неве-роятно счастлив, готовясь к  встрече с нами...
                - Да, - я хочу.
                - Наконец ...
                - Ты не понял, я хочу, чтобы мы сейчас оказались там... - она показала на «Ray's boat house»... Все остальное меня не касается...
                Внезапно пошел сильный дождь.
                Они в самом деле сидели отдельно ото всех - под навесом того старого амбара, триста лет построенного под зерно. - сейчас, триста лет спустя, обыкновенная ... халупа, никому уже не нужная, стала символом зерна...
                Влад поднялся с кресла, подошел к Сильвии и легко... вынул ее с насиженного места и понес к дому, который расположился в тридцати,может - сорока, метрах от залива.
                Уже давно стемнело и Рэй специально не зажигал освещение - так было удобно всем.




                Когда Влад нащупал кнопку под столом, как это сделал Рэй, дверь бесшумно открылась - он легко поднял Сильвию на руки и внес в комнату...   
                Она обвила его шею, прижавшись щекой к груди и Влад вдруг ощу-тил непонятную покорность... Он не выдержал и сказал.
                - У тебя так стучит сердце, что отдается в моих висках...Ты  вдруг совсем непохожа на... властную  владелицу «Rolls Royce Ghost Series II»... - ты совсем... ручная...
                Он присел на кровать, но Сильвию из рук не выпускал.
                В комнате царил полумрак и ее лицо иногда вспыхивало четкими очертаниями от молний, пылавших где-то далеко-далеко.
                - Мне... очень хочется держать тебя в обьятиях и не выпускать...  Совсем никогда... .
                - А ты не выпускай... - прошептала Сильвия. - и я никуда не убегу...
                Она медленно повернулась к нему лицом, вытянув на кровати длинные ноги...             
                - Мне давным давно не было так тепло, как сейчас... и очень легко... Ты... честен по отношению к... себе - у тебя есть любимая женщина?       
                - Только сейчас... Вчера я был один.
                - Я  тоже, и тоже - сегодня... Вчера - это значит... когда-то давно... -  был человек, - он... счиался моим мужем, совсем непохожий на тебя и в чудовищной степени чужой...
                Она потянулась и он ее поцеловал - очень осторожно, даже не веря, что такое может случиться, а она стала стягивать с него рубашку и он не... сопротивлялся и делал с ней то же самое...
                Было впечатление, что она обезумела - Сильвия желала его страстно и больше, и боялась, что он вдруг окажется каким-то призраком, бестелесным, неосязаемым...
                Она не стеснялась своей наготы и не стеснялась вырывающегося стона - скорее всего обнаженная страсть не имела других звуков, даже когда рож-дается ребенок - первое  мгновение его жизни сопряжено с криком женщины, как и его зачатие...
                - Ты... не уходи... Я хочу забрать с собой хотябы часть твоей жизни... Я очень бы хотела стать матерью твоего ребенка... Не уходи... Обещаю, я буду очень беречь его...
                Она наконец затихла, словно пропала из этого мира...               
                Влад прикоснулся к ее губам и ощутил соленый привкус слезы, которая  не успела скатится со щеки...




                Было очень душно - стоял необьяснимый тропический зной и все словно...звенело от странного напряжения... Казалось - вот-вот и все взорвется...               
                Дождь то умолкал и тогда наступала удивительно беспокойная тишина, то снова бил тяжелыми каплями по поверхности воды и взлетевшие от ударов короткие стрелы, создавали фантастическую картину удивительного буйства приро-ды....
                Влад держал Сильвию на вытянутых руках и ее красивое гибкое тело словно парило.               
                Вдвоем  они стали походить на два  привидения...
                - Влад... - тихо сказала она. - я... вспомнила, где тебя увиде-ла...               
                - Не ты, а я... Это я тебя увидел - ты сидела  чуть поодаль...
                - Нет, Влад... Задолго до Дорни Лейк, Влад, когда ты и твой Дед бродили по Лондону, а я... оказалась там же... Там я тебя и увидела... Помнишь... Кингс Кросс, где твой Дед... дурил  тебе мозги перед гонкой, помнишь? Ты же мне сам говорил об этом...
                - Да, было такое...
                Сильвия обняла, поцеловала...
                - Я не могу объяснить зачем... почему... До... сих пор не мо-гу найти  объяснения... Я будто... прилипла к тебе... Ходила за тобой по пятам... Как сомнабула...Я... хочу тебя, - еле слышно прошептала она, - и ничего не могу с собой поделать... Будто... последний  миг моей жизни, но я ведь знаю,  что это не так...
                Он не понял о чем она, обнял и уже на берегу накинул халат на плечи...
                Потом она спросила
                - Может я... уже умерла?.
                Влад и Сильвия, медленно шли к домику. Рэя.
                К нему вела узкая тропинка и это создавало домашний уют - редкие деревья, ухоженная  тропинка, неторопливый шум дождя, и рукой подать до воды...
                Сильвия обнимала Влада за талию, прижавшись головой и было такое ощущением будто  она пыталась... спрятаться под рукой, обнимающей ее за плечи.
                Внезапно лес озарился ослепительной вспышкой и тут же  проз-вучал пронзительный взрыв...
                Он был такой мощи, такой резкий и... беспощадный, что прозрач-ная водная пелена, витавшая в воздухе, разлетелась в стороны уходящими волна-ми... Многократное эхо раскатистым рокотом понеслось вдаль, ударяясь о здания и деревья...
                Сильвия, да и Влад тоже, содрогнулись от внезапного грохота, -оба резко обернулись и стали свидетелями какого-то... сумашествия...
                На месте  разлетевшегося на мелкие куски дерева, они увидели яркий  и клубящийся сгусток чего-то,  и это что-то  образовалось мгновенно после удара молнии... Оно  - это ЧТО-ТО - возникло из ниоткуда, сверкая золотыми проту-беранцами и выстреливая вокруг длинными щупальцами .      
                Влад и Сильвия стояли, боялись пошевелиться...
                Шар был не более шестидесяти сантиметров в диаметре, может больше, - это уже не имело значения, и он медленно плыл в их сторону, становясь меньше и меньше. Когда...ЭТО достигло  размеров футбольного мяча и  оно оказалось рядом, Влад и Сильвия онемели, - дышащая холодным свечением сфера, зависла в каком-то метре, их изучая...
                Влад инстинктивно прижал к себе Сильвию и закрыл ее своим плечом от совершенно нежданного пришельца и даже повернулся  к нему боком...
                После случилось совсем невероятное... Случилось то, чего Влад никогда не мог обьяснить - ни себе, ни кому либо... Он вдруг осознал, что перес-тал себя... чувствовать... Когда это...  ЧТО-ТО или даже  - КТО-ТО.. -  когда ОНО приблизился к ним вплотную, Влад, совершенно не понимая почему именно это пришло ему в голову, - но он вдруг осознал - что ЭТО мыслит, что  это...  оно  - здесь не просто так... Особенно, когда шар медленно и очень осторожно...  вошел в узкий просвет между... ним и Сильвией, Влад вдруг осознал, что не в силах ему противос-тоять, его руки плавно расступились, выпуская  ее из  обьятий, и девушка, словно пушинка, медленно поворачиваясь вокруг оси, чуть... поднялась над землей в каком-то полулежачем положении, и зависла в воздухе в метре от него...
                Совершенно неожиданно Влад... успокоился и поверил в черт знает что...
                Он осознавал, что не может пошевелиться, понимал, что бессилен - он просто... видел и понимал, - все происходящее это не просто так и он обяза-тельно должен все  запомнить, отчетливо понимая, что ему никто и никогда  не поверит...
                Он видел, как намокший от воды белый халат, просто так набро-шенный им на плечи Сильвии, не... распахнулся - он продолжал...быть на ней, как до этого и Сильвия лежала с закрытыми глазами и... продолжала обнимать Влада, прислонившись щекой к его груди...   
                Белый халат парил вместе с ней и так же медленно поворачивается вокруг оси, как и Сильвия  - и все увиденное было... воспринималось Владом, как игрой безумия... Он отчетливо видел, как дождевые капли… очень медленно приближа-лись к обнаженной части ее тела, будто шла замедленная сьемка, как  они... отпры-гивали от какой-то невидимой преграды и превращались в... слезинки...Влад  видел, как пузыристая сфера, словно живая, коснулась ее гуди своими золотистыми проту-беранцами, затем чуть ниже и длинные тонкие нити... разумно зондировали кажный миллиметр ее тела, задерживаясь или снова возвращаясь...
                Сколько продолжалось это таинство Влад не знал - время для него потеряло всякий смысл...               
                Шар... мягко коснулся своими гибкими лучами голову Сильвии, а другой стороной... его лица и золотистые лучи замер где-то у переносицы... Он почувствовал легкое покалывание, как... изморозь... Это длилось некоторое время - сколько, Влад не знал, - не помнил - может вечность, может мгновение, может... на.. всю оставшуюся жизнь...               
                Затем шар завис и как-то весь... отхлынул, будто... наполнив-шись до отказа человеческой болью... и... это... точно так же, - медленно и очень осторожно вернуло Сильвию в обьятия Влада...
                Потом Влад... осознал, что она рядом, сразу ощутив тепло ее тела....
                И... еще  он успел и запомнил - шар... величаво, затем быстрее и быстрее взмыл ввысь и уже там, высоко-высоко, разорвался множеством светлячков, озарив темное небо праздничным фейерверком...
                Сильвия продолжала находиться без сознания и это наконец, при-вело его в чувство - Влад очнулся из небытия и понял, что в состоянии двигаться. Легко подняв девушку, он почти побежал к дому, ударом ноги распахнул обе двери  и уже там положил ее на кровать. Попытки привести Сильвию в чувство  ни к чему не привели и Влад стал лихорадочно соображать, как быть...
                В поле зрения попала сумочка Сильвии, он резко ее открыл, достал мобильный и стал лихорадочно вспоминать пароль, который Сильвия назвала, когда они ехали к Рэю... Наконец, он вошел в систему и нажал номер, который высветился на экране...
                Через некоторое и продолжительное время ему ответили.
                - Рэй, ты далеко?
                - Рядом...
                - Дружище,  здесь что-то произошло, я не знаю, как обьяснить... Что-то случилось с Сильвией...               
                - Сейчас буду...


                продолжение следует


Рецензии