Заговоренная любовь -глава вторая

Богдан очнулся на сеновале.
Его бедро было перетянуто была белой тканью ,на которой проступала сочившаяся из раны, кровь.
Рядом сидела красивая девушка, которую от усталости, охватила дрема...
Она вздрогнула от его взгляда и проснулась.
Смущено,улыбаясь, сказала,
-Бабуля, пан очнулся !
Из дверей сеновала показалась седая старуха ,подошла к пану, пощупала лоб,жар еще был.
-Сколько я здесь лежу?
-Месяц панове ,в бреду Олесю звали ,она вам кто?
Богдан смутившись сказал:
-Девушка моя!
-Теперь понятно, кто руку дал тебе и из тьмы вытащил!
На, выпей отвар на травах ,он жар заберет и лихорадку.
Богдан выпил и закрыв глаза, уснул .
Девушка выглянула из за спины бабашки и улыбаясь, любовалась красивым лицом Богдана
.-Не твой он сокол ,улетит он от тебя! Зря в свое сердце, любовь пускаешь!
Прошло полгода, как Богдан находился у бабки знахарки на лечении.
Молодой организм шел быстро на поправку.
Он уже выходил на прогулки по двору и поставляя лицо к солнцу, греясь, строил план ,как спасти Олесю из турецкого плена.
Сердце его страдало и ныло от боли.
Пани Марыся не находила места себе, как заставить Богдана быть около себя.
Однажды, видя как он вышел с сеновала, схватила тазик и начала мыть голову, наклонившись к тазу.
Ее прелестные и упругие груди выпали из сарафана наружу.
Любой мужчина вздрогнул-бы и улыбнулся своим шальным мыслям,но не Богдан!
Он даже не взглянул на нее, взял коня под уздцы и стал проверять ,как сидит седло на спине коня.
Весь в думах о походе в Турцию.
И этот день настал. Утром попрощался с бабкой, сделал ей поклон в пояс и повернувшись к Марыси сказал:
-Прости меня пани,что не ответил на твою любовь ,но у меня есть девушка которой принадлежит мое сердце! Без нее нет жизни мне на этом свете! Прости меня!
Марыся заплакала, уткнувшись в бабушкино плечо.
Та молча гладила ее по голове.
Богдан вскочил на седло коня, ударил его ногами по бокам и поскакал так, что только пыль летела из под копыт
Олеся подошла к окну, взглянула на море и на глазах появилась слеза ,она вспомнила, как упал раненый Богдан на пол и в последнем движении, тянул к ней свою руку.
Отец кинулся ей на подмогу ,но его зарубил янычар и, отрубив голову от тела, подняв ее в рук,е закричал: -Аллах- абкар!
Она закрыла глаза от ужаса.
Ее посадили на подводу к молодым девушкам ,там она потеряла сознание и очнулась уже далеко от имения.
Голова ее лежала на коленях девушки.
-Ой, пани Олеся, Вы очнулись!
В глазах девушки стоял страх. Рядом ехали янычары и глядя на девушек, считали, сколько заработают денег на них.
Рядом ехала телега, на которой сидели мальчики.
Их потом раскидают по турецким семьям ,там они примут ислам.
Их обучат военному делу и они пополнят ряды янычар.
Их Родиной станет Турция , а богом - Аллах.
Потом был рынок, ее продали султану и сейчас, находясь здесь ,с каждым днем в ней росла ненависть к ним.
Многие наложницы хотели лечь к султану в ложе и потом быть его любимой, с деньгами и в почете.
Cултан Сулейман был уже зрелым мужчиной, образованным, читал книги Омара Хайями и в жилах его, текла горячая кровь.
На востоке люди улыбаются ,но кинжал всегда рядом и, если что-то не так - он уже в твоей спине.И вот прошли два года обучения наложниц , их выставили на смотрины султану Сулейману.
Когда он подошел к Олесе, его глаза вспыхнули.
Он был поражен ее красотой, ее зеленые глаза, пронзили его.
Он стоял возле нее несколько минут, как завороженный.
Потом резко повернувшись, не досмотрев остальных, пошел на выход. Старшие наложницы одели ее, сделали макияж и повели в спальню.
Она была бледна и готова упасть в обморок.
Зайдя в спальню, она забыла чему ее учили и забилась в угол.
Сулейман глядел на нее со страстью, в глазах его был огонь желания,но вид испуганной Олеси смутил его .
Он подошел к ней и сказал:
-Я не возьму тебя силой ,я хочу что-бы ты полюбила меня. У меня много наложниц ,но ты особенная!
Ты вошла, как огонь в мое сердце, оно горит от любви.
Олеся стояла робкая и в тот-же время, в ее сердце была любовь к Богдану, которую она хранила эти два года и ждала его .
-Я люблю другого!
Вы можете взять меня силой ,но я не подарю вам ласок и любви ,убейте меня лучше!
Сулейман нахмурился и крикнув наложницам:
-Уведите ее!
Первой раз в жизни ,он получил отказ.
Его деньги делали избранных наложниц богатыми и знатными.
Он решил узнать имя ее избранника найди и убить его .
На востоке не любят отказа, иначе слабого съест сильный!


Рецензии