страусиная позиция

Я ехала давным давно к викингам
И когда я их встретила,то они мне такими и казались:
Смелые, сильные и отважные высокие блондины
Это у меня был синдром неофита
Потом потихоньку все стало на свои места, восхищения мои поуменьшились,
Я уже видела и викингов-подкаблучников и викингов-воспитателей детского сада,
Да и просто викингов-социальщиков, здоровых мужиков, не желающих работать,
Спиногрызов и паразитов.
Нет конечно, я встречала и вполне достойных мужчин тоже и все равно верила
в благополучную добрую и успешную страну, которую если надо, то воспрянут
Наши викинги и защитят.
До вчерашнего дня. Ну это образ речи такой, условно.
А так началось это три года назад примерно с нашествием в нашу страну неконтролируемой толпы мигрантов, одиноких детей с бородками.
Мальчиков, как нежно называют их пожилые озабоченные шведские гутменши.
Эти гутменши( хорошие люди в переводе))заселяют мальчиков неопределённого возраста
К себе домой, ну добрые они люди, мальчики на самом деле не младше 18 лет
Как правило. И им хочется жрать и секса. Пирамида Маслоу, базовые потребности.
Ну люди добрые, надо же предоставить им эти базовые, показать всему демократическому миру, какие мы растакие.
И вот кормят этих здоровых паразитов от пуза, отрывая кусок от своих детей и
Сексуально развлекают. Кто? Да гутменши и стараются, чаще они одинокие мамы,
Но даже если в наличии есть викинг, то он зажмурит глазки.
Но это все не самое страшное, ужас в том, что неудовлетворившись старыми гутменшами, мальчики желают " свежего мяса" и насилуют их детей(((
И некоторые из них даже не заявляют в полицию! Им не жаль своих детей(((
Мальчики доят социал и приторговывают наркотой, а что полиция?
А нет ресурсов, полиции не хватает. Полицию закидывают камнями.
Полиция не рекомендует женщинам выходить одним в темное время суток, но
Баллончик носить с собой- уголовное преступление. Викинги, это же ваши женщины и дети, ау! Проснитесь и сделайте уже хоть что-нибудь! Но в ответ тишина
Милая политкорректная тишина и страусиная позиция, голова в песке, мозгов нет,
а оппа сверху, дикари и мальчиками-викингами не брезгуют
Была Швеция, да вся вышла, а то ли ещё будет, если не спохватятся викинги и не вспомнят свою родословную
Ну я не то позорище под Полтавой имею в виду, забудем уже,
Но ведь были же они, викингами, силой славились, я в генетику верю,
Они есть, только надо их разбудить, как спящую принцессу.....


Рецензии