Счастье по имени Настя

…Ночь. Я – за компьютером, она, как всегда в выходные – рядом, на своём диванчике.

Она спит, моя маленькая девочка, намаялась за день. Обычная поза – на животе, подогнув одну ножку и обхватив подушку руками…

Так сплю и я.

Что это? Наследственное? И вообще… мне очень интересно - есть ли у неё  что – то - от меня?  Так хочется в это верить, ведь гены – вещь упрямая. Не зря говорят, мол, какие гены, такие и крокодилы. А она – далеко не крокодил, а очень даже милый ребёнок.

И живет  на белом  свете уже 6 лет. Ну, если уж прямо по «паспорту» - то без одного денька шесть.

Она пришла в этот Мир  10 июня 2011 года без 15 двенадцать дня, моя девочка, моя вторая половинка, начав самим своим рождением новый этап моей жизни в новом статусе.

Она - моя первая осознанная родительская любовь, именно родительская, потому что я уверена в правоте пословицы «Первый ребенок - последняя игрушка, первый внук – первый ребёнок».

Именно благодаря ей  я  сейчас такая, какая есть. Через неё я отдаю долги своим детям. Додаю то, что  им было недодано мною, молодой и очень глупой мамой, думавшей больше о работе, чем о полноценном Детстве собственных  деток.

Она учит меня быть честной. «Бабушка, посмотри мне в глазки - видишь, я не вру! Правда же, в глазах всё написано, да?» Отвечаю утвердительно, и под пронизывающим взглядом её внимательных  глаз сама стараюсь говорить только правду. И ничего кроме правды.

Её присутствие у меня дома  заставляет меня побороть лень и рано вставать в выходные, во время моей Бабушкиной Вахты.

Она провоцирует меня на долгие прогулки и на любование «Матушкой-Природой» (это её слова), разглядывание жуков, пауков и божьих коровок, знакомство со всеми кошками округи и кормление ливерной колбасой  собачьих мам с отвисшими сосками прямо у магазина.

Она позволяет мне забыть о возрасте: вместе мы ходим на четвереньках, бегаем, дурачимся, лепим из пластилина, играем в лото, в синонимы и  в антонимы , сочиняем стихи и поём песни.

Она  является моим поводырём в мир современных мультиков и каких-то особенных  игрушек последнего поколения.

К примеру,  у вас есть знакомый Фёрбик? Нет? А вот у меня есть!

Она любит искреннее и требует такой же всепоглощающей любви.

Для неё я три года подряд записывала все её интересные  сначала - слова, а потом - фразы…  К пяти годам Настиных перлов набралось  почти 50 вордовских страниц. «От двух до пяти 21 века» - так вслед за Корнеем Чуковским  назвала я  книжку, которую подарила ей на первый  юбилей - на 5 лет.

Завтра ей – моему Счастью по имени Настя -  исполнится 6.

И новая книжка ждёт её, теперь уже –с фотографиями и короткими текстами, которые скоро ей будет под силу прочесть самой.

…А  я , глядя на мою мирно посапывающую девочку, вслед за поэтом хочу крикнуть: «О не лети так, жизнь!»

09.06.2017


Рецензии
Пусть не угасает ваша взаимная любовь!
Годы проносятся. И мы счастливы, когда раздаётся
долгожданный телефонный звонок.
Счастья Вам с Настенькой в Новом году!
А такими Вашими подарками она, конечно, будет
дорожить всегда.
С уважением и теплом-

Галина Преториус   22.12.2017 00:39     Заявить о нарушении
Мы живём,слава Богу, в одном городе, и на выходные, как правило))), ко мне приходит Анастасия. И тогда начинается Бабушкина Вахта)
А 27 декабря годик "стукнет" её брату, моему внуку Тимке, и - возможно, доросшая до школы Настя на следующий год уступит пальму первенства ему.
Это я в том смысле, который-в мудрой фразе о материнской(читай=бабушкиной))0 любви: "Кого мать любит больше? Младшего, пока не вырос. Заболевшего, пока не поправился. И каждого, пока жива!"
Спасибо Вам за добрые слова.
С уважением,Татьяна

Татьяна Жегунова   22.12.2017 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.