mercy

Молю, когда противиться нет уже сил,
О сладостном поцелуе твоём.
Молю, вот уж смерти клинок меня поразил,
Одари напоследок своим теплом.
Молю о прощении, ведь эгоистом суждено мне стать,
Дай мне уйти и спокойно спать,
Безмятежно спать.

Ты словно сокровище, мой ценный приз,
Когда я чувствую запах твоей кожи, то весь мой мир начинает рыдать.
Я пред тобой пал ниц..

Молю, когда всё былое теряет свой цвет
И бегут мурашки по моей спине,
от твоей улыбки хорошо мне.
Молю, скажи разве боль не мучение?
Скажи, почему ты опустилась так низко?
Молю, лишь твоё прощение
способно ранить меня в сердце так близко;
Ты моё искупление..

И мне непонятен твой стихотворный слог,
Когда ты горишь и палишь всё дотла.
Всё, что я когда-либо желал, -
Это быть у твоих ног..

Молю, скажи, неужели ласки твои
Лишь трюки, лживы они?
Твою химию я воспеть готов,
Если б с тобой быть мог
Я освободил бы мир твой от оков;
Я у твоих ног..


Рецензии