Письмо

   Друг мой!               
   Пишу, огорченный событием в твоей жизни. Ты разводишься! Надо ли было уезжать в чужие народы, чтобы разводиться?! И это в то время, когда моей Алле исполнилось десять лет! А ведь именно десять лет назад, когда ты со своей новой женой праздновал медовый месяц, и родилась моя Алла... Странно, любовь умерла, а собака  здравствует. А мы с Аллой живем душа в душу, хотя забот - тьма.И в магазин, и обед приготовить, и выгулять... Главное в наших отношениях - внимание: чтобы она знала, что мне интересно с ней, что я в ней нуждаюсь, жить без нее не могу, - не иначе... Она у меня молчаливая, не подает голоса по любому поводу, как некоторые. Смотрит на меня красивыми карими глазами - куда, мол,опять собрался? А я отвечаю - к другу схожу, скоро приду... А сам, может, и не к другу, и не скоро... Но ей так спокойнее. Только вздохнет и уляжется на тахте. Терпеливо ждет, не возражает... Конечно, случалось - вынь да положь - нужен ей мальчик: нервничает, норовит сигануть... Тут глаз да глаз, а не то - пиши письма! А что у тебя получилось? Ты опиши подробно, чтобы я был в курсе.
     Твой друг.
     Привет от Аллы.
                               

               
               

   
   
               
               
               


Рецензии
Тонкая ирония,добрый юмор, замечательный язык.
Спасибо огромное!
Всего Вам самого доброго в Новом году!
С признательностью-

Галина Преториус   14.01.2018 20:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.