Освобождение планеты Земля

   Наша планета земля осталась последней планетой в нашей Галактике,которая подлежит освобождению от темных сил,от управления тайным правительством,которые манипулируют всеми жителями земли.В ожидании  последовательных волн энергий любви,идущих от Центрального галактического солнца,все работники света делают все  возможное для освобождения нашей планеты.И каждый,кто прочно соединился со своей душой и духом,уже знает свою миссию на планете и возложенные на него задачи по спасению человечества.Это могут быть самые разные задачи.Так например задача по очищению планеты от темной аномальной энергии,которая является источником всех бед и несчастий на земле и которую темные силы планеты используют для удержания в плену всех жителей земли. Работой работников света также является удаление негативных сущностей,которых было огромное количество в астральном и ментальных планах.Сейчас их становиться меньше и меньше.
Работники света делают все от них возможное,чтобы приблизить время события ,полного освобождения планеты земля ,чтобы жить всем так ,как мы все мечтали,в любви и согласии,мире и дружбе,в изобилии всего позитива и реализации наших творческих планов, в радости ,и в здравии, в гармонии и в счастье.
Работают работники света на земле днем и ночью,утром и вечером, во сне и наяву.
Многие работы я делаю в моих осознанных снах,потому что именно через этот божественный дар,можно видеть полную картину обстановки на земле и в частности.Я опишу вам последние работы.Конечно изумительно посещать высшие измерения,где чувствуешь себя на родине и наполняться божественной энергией любви и купаться в ней.Но для работ приходится спускаться в низшие слои,это астральный и ментальные планы,потому что именно там нужно освобождать людей от привязок,от вампирных сущностей,тянущих энергии людей и провоцирующих их на бессознательные выплески энергий.Итак моя душа направила меня в одно место тонкого плана. Я увидела там как бы людей.Они устраивали театральные спектакли со мной,полагая что я на это куплюсь, то есть обращу на это внимание и увлекусь процессом их разговоров и деланьем каких то дел.Ну например, если человек в свое свободное время любит что-то готовить,то его эти сущности увлекут в процесс приготовления еды.Если человек привык командовать,то он будет командовать там также, и эти сущности будут изображать себя подчиненными и провоцировать на отрицательные эмоции гнева,раздражения,давления и.т.д
Я понимала все эти ловушки и спокойно ходила среди них.И когда пришло время моего возвращения,я увидела,что группа таких сущностей постепенно окружает меня. И в тот момент,когда я начинала подниматься вверх ,одна из них быстро хватает мои руки.И я ощущаю,что ее лапы,как острые бритвы -когти,буквально проникают глубоко.Другие в это время пытаются также впиться в меня и следовательно оставить мое тело в их ловушке,как это они делают со всеми людьми,попавшими туда во время ночного отдыха.
Или другой вариант,когда несколько их цепляются к телу и перемещаются в место проживания человека,а потом каждую ночь утягивают его в свой мир,провоцируя на выбросы негативных энергий,которыми они питаются.Таким образом человек во время отдыха не наполняется энергией, а наоборот теряет ее и встает уставшим,раздраженным и.т.д Итак идет постоянная откачка энергий. И те божественные энергии,которые нужны человеку,чтобы жить в здравии,любви,богатстве и.т.д меняют свою полярность и превращаются в энергии негативные,потоком вытекающими от человека, и питающие этих всех негативных сущностей и всю тьму.
И большинство людей этого не осознают и ничего с этим не делают,являясь постоянными донорами для нижнего и среднего астрала. Все такие потери энергий не дают человеку жить но настоящему,не приносят радости,здоровья и гармонии.
Какое же мое действие,видя что не по моей воле,кто-то пытается меня захватить и как следствие утягивать каждую ночь в свои миры.
И уже возвращаясь на свою кровать ,я произношу мое чистое намерение,через свою всепроникаемую волю:«Действую вместе с Создателем Творения!» И наблюдаю как идет работа.Работа моего духа,моей божественной сути,моей Души и Создателя Творения в единении.Я вижу,что на это место скопления негативных сущностей хлынул мощный поток воды,а затем лава залила это пространство.Таким образом это место очистилось и стало абсолютно безопасным для нашей планеты и галактики.
И таких очагов еще достаточно много и с этим надо работать ,для того чтобы наша планета стала абсолютно свободной.
Еще одна работа была такая. Я очутилась в одном месте и это был небольшой городок,видела двухэтажные дома,улицы.И это было ночное время,в окнах не было света,потому что жители спали. И возле ближайшего двухэтажного дома я увидела стоящего в воздухе человека.Я подлетела к нему с желанием сказать слова благодарности,что я не одна летаю и что он есть тоже осознающий себя и это очень хорошо.Я пожала руку женщине.Она была небольшого роста с круглым лицом. И во время моей искренней благодарности лицо этой женщины осветилось на мгновение белым светом. Но через несколько секунд ,она вцепилась в мои руки и ее лицо стало меняться и приобретать истинный облик сущности,похожей на человеческий облик.И я видела,что к нам приближались члены ее семьи,муж и двое их детей.Я медленно поднималась вверх.Но они пытались накидывать петли на мои ноги,чтобы вместе со мной переместиться.Да конечно я понимаю,что эти сущности не такие опасные и требуют перемещения их из нашей планеты в другую галактику для продолжения их эволюции.Я отбросила эту петлю и сказала:« Прощаю тебя.»
И тогда эта женская особь преобразилась и ее облик стал мирным и радостным.
Затем я переместилась в другое место на земле.Увидела военных,которые ходили с оружием и в зеленоватых формах.Затем оказалась на холме,откуда увидела какие-то постройки.Я подлетела к ним.И увидела,что там находятся прислужники архонта,управляющие и манипулирующие людьми с тонких планов и не пускающих человеческие тонкие тела,во время сна и наяву, покинуть ловушки сил тьмы.То есть преграждающие человеческим тонким телам покинуть тонкие слои низшего мира и посетить высокие измерения,где царит безграничная любовь. И во время ночного отдыха человеческие тонкие тела,оставив физическое тело летят к своему божественному дому,чтобы наполниться энергией любви,которая сделает их здоровыми и счастливыми.Так попав в такое место я ходила по их постройкам,наблюдала. И зная,что если остаться здесь,то в тонкое тело человека будет помещен имплант,который будет работать как программа.И таким человеком,имеющий такой негативный имплант,можно управлять.Например модулировать какие-то неприятные обстоятельства,ссоры ,вводить в гнев ,в страх итд.
И когда я вылетала из окна,то увидела,что ближайший служитель тьмы женского вида сразу нажала на кнопку возле окна и тогда за окнами стали появляться всевозможные решетки.Я пересекала одну решетку,появлялась другая передо мной.
Итак наша земля была 26 тысяч лет покрыта сетью обильных ловушек человеческих душ,чтобы удерживать их в такой тюрьме.Но таких очагов становиться меньше,благодаря многочисленным и ежедневным работам работников света на земле в содружестве с Галактической Федерацией Света.Галактическая Федерация Света , то есть ангелы любви и света ,окружила нашу планету,чтобы по просьбе работников света и всех людей земли,освободить нашу планету,чтобы наша планета заняла подобающее свое место в содружестве всех планет нашей галактике и подняться на свой эволюционный уровень свободы и любви, то есть возвращения домой.
И когда я проснулась,то сделала работу с того момента,когда я с небольшого холма осматривала их постройки,а лишь потом посетила их.Я призвала ангелов Галактической Федерации Света,нашего Творца Небесного,свое божественное Я свершить работу по аресту этих слуг архонта и удаление их из нашей галактики.
Еще одна работа была сделана 12 июня 2017 г.
Я оказалась в воздухе над поверхностью земли и увидела темную аномальную энергию,которая заволокла это пространство.И эта та энергия ,которую используют темные силы,чтобы держать человечество в тюрьме,в ловушке,из которой просто не вырваться.И эта энергия окружала нас сплошным потоком уже много тысячелетий , из за чего мы не могли общаться с высокими мирами и принимать помощь от них. Темные силы шантажировали высшие силы,что они применят эту аномальную энергию для уничтожения всего человечества,если ангельские силы придут к нам на помощь,для освобождения людей из этой ловушки.Поэтому на землю воплотилось огромное количество представителей высшего мира,чтобы в определенный момент проснутся и приступить к освобождению матушки земли.И наша работа активно сейчас идет.
Поэтому,понимая это, я направила мои руки в сторону темной завесы,тем самым усиливая мое намерение очистить пространство от энергии тьмы.Я сказала:«Работаю вместе с Создателем Творения!" И эта темнота,что перекрывала землю на этом участке земли ,исчезла.И пространство сразу изменилось,стало светло от золотых проникающих лучей.
Следующая работы была сделана днем 13 июня 2017 г
Понимая,что очень важно,чтобы аномальная энергия зла ( или низкочастотная энергия,окружающая нашу землю )растворилась до конца,чтобы ангелы света беспрепятственно были с нами и наконец произошло бы то,что суждено произойти - Победа Света.Я оказалась в пятом измерении нашей планеты и громогласно произнесла чистое намерение и волеизъявление :« Исчезает вся аномальная энергия ( при этом я сразу оказалась над поверхностью земли над сгустками темной энергии).Все темное мировое правительство и их приспешники арестована.И это наше решение всех работников света на земле и всех людей нашей Планеты!!!!»
И это темное негативное образование исчезло.И вокруг стало светло и благостно.И я услышала радостные голоса ангелов.И оказалась в пятом измерении нашей планеты,вокруг были радостные люди.И чтобы я все правильно поняла,они показали мне огромный экран.И на этом экране я увидела бегущих к друг другу людей,которые обнимались и ликовали.Возле экрана собрались люди,живущие в пятом измерении ,которые внимательно следят за изменениями на планете.И эти люди были радостны.Ко мне подошла одна женщина,она дружественно обняла меня и ее глаза и весь облик излучал безграничную радость.И по моим щекам текли слезы.Слезы радости.Победа Света.


Итак мы приближаемся быстрее и быстрее к тому событию,о которой я написала в рассказе "Благодарность ангелов нашей земли". И чтобы это событие произошло раньше ,ваша помощь такова ,что вы можете произносить эту благодарность,как уже произошедшего момента.Тогда работа будет сильнее , а тем самым внесет вашу лепту в освобождение нашей планеты и в частности вас самих и ваших родных.
Присоединяйтесь к работам дорогие.Нам дорог каждый человек с его чистым намерением,чтобы очистить нашу землю от всего негатива.Вы можете делать медитации   
в любое удобное для вас время,когда просит ваша душа.
Присоединившись к работам работников Света на земле,вы внесете свой вклад в освобождение планеты,тем самым поможете себе установить прочную связь со своей высшей душой и высшим Я.
Для этого вы садитесь ,расслабляетесь,входите в состояние тишины ( предварительно попросив ваших ангелов наставников от Создателя Творения ( или Отца Абсолюта )помочь вам в этом ).И представляете как от Галактического солнца идет поток божественных энергий и он проходит через ваши тела и идет к центру земли,затем,представляете как поток энергии поднимается от центра нашей земли и идет через вас к Галактическому солнцу.Также представить,что золотой дождь любви поливает нашу землю,обволакивает ее и растворяет всю первичную аномалию,то есть темную энергию ,очищает землю от негативных сущностей и сущностей тьмы и всей темной иерархии и негативных инопланетян.Представляете как золотой дождь или радужный дождь гармонизирует все стихии земли,как земля и люди наполняются Божественной энергией любви и милосердия.Визуализируйте столько сколько можете. Затем сидя еще некоторое время в состоянии тишины,выходите из медитации,открыв глаза. И обязательно поблагодарите Нашего творца небесного,нашу мать Небесную,Галактическую Федерацию Света,весь небесный мир ,ангелов,работников света за свершение такого события и за то ,что мы от этого приобрели
.
И дорогой читатель,именно от тебя зависит скорейшее свершение этого события.Вспомни себя,вспомни свою Божественность и действуй.
Вы можете попросить Отца Небесного,чтобы Божественный поток Света и Любви шел через ваши тела,в том числе физическое тело до центра Земли и обратно к Отцу.При этом попросите,чтобы этот поток энергии был оптимален для вас и вам в нем было комфортно и радостно и чтобы этот поток Божественной энергии преобразовывал ваши тела в соответствии с планами нашего Отца Абсолюта ( Отца Небесного).

Мы не заметим как быстро это произойдет,потому что мы объединились в единую несокрушимую силу Любви и Свободы.
Победа света


Рецензии