Клубничина

  Как-то летом на одной грядке выросла клубничка. Сначала она была маленькая, как и её сестрички. Постепенно они росли, подставляли свои пятнистые бочка летнему солнышку и скромно краснели от его лучей.

  Все они ждали, когда станут зрелыми и вкусными, и их можно будет съесть. Только одна клубничина не хотела, чтобы её ели. «Ах, - думала она, я такая молодая и красивая, мои зернышки столь прелестны, разве я могу отдать себя просто на съедение?». И когда приходили люди, чтобы собрать урожай, клубничина ловко пряталась за листочками и довольная собой, оставалась на грядке.

  Уже и дальние родственники клубничины созрели, лишь она одна пряталась в листочках. «Сестрица, мы рождены, чтобы приносить людям счастье. Каждый, кто отведает нас, сразу же почувствует радость солнышка и прилив свежих сил. Почему ты не хочешь, чтобы отведав тебя люди почувствовали вкус лета? Ты же просто сгниёшь здесь, ведь у каждого, свое предназначение». На что клубничина гордо отвечала: «Я слишком хороша, зачем мне приносить кому-то счастье, если я просто хочу наслаждаться солнышком?»

  Пришла осень, пора было убрать старые листья клубники. Хозяйка грядки состригала листочки и обнаружила гнилую клубничину. «Фу, ты сгнила. Даже на семена теперь не пойдёт». С этими словами она выбросила клубничину в помойку.

  Так и люди порой живут, не принося никому ни счастья, ни радости, думая лишь о себе, не помня и не благодаря тех, кто заботился о них и растил.


Рецензии