подслушиваю и подсматриваю

 

Банковская служащая нервничает: компьютер намертво завис. А Серьёзная Дама, сидящая перед ней, транслирует в мир образ Сундучка с секретом на котором вот-вот раскроется замочек.
Барышня тычет на все компьютерные кнопки, вздыхает, закатывает глаза, фыркает. Но тут замочек на Сундучке открывается... и...
- Давайте так. Я отойду на несколько метров и у вас всё заработает.
- Что? - рассеянно вскидывает ресницы финансовая дива и продолжает клацать кнопками.
- Я способностями обладаю. Техника не всякая выдерживает, когда я рядом.
- Эм-ммм...

Сундучок, вскочив, делает несколько прыжков в сторону.
Но ничего особенного не происходит, и барабанная дробь по клавишам не даёт результатов. Особенную клиентку это, однако ж, не смутило.
- Я за дверь выйду. Пробуйте.
- Бросьте, - говорит работница банка. - Не ходите никуда.

Тётенька, громко хмыкнув, хлопает дверью.
...
- Ну и ну-ууу... Не может быть... заработал!!!

Возвратившаяся победно прошествовала к барышне, уселась на стул.

- Э-эээ... - изумлённо сказала барышня.- Давайте я вас позову, когда надо будет расписаться

- Черте чем народ занят, - говорит Солидный мужчина. - Прекратите немедленно! Так не бывает! Средневековье какое-то развели.
- Ну что ты, Сашенька. Вспомни, что происходит с лампочками, когда твоя мама к нам заявляется, - ласково говорит Сашенькина спутница

***

https://www.facebook.com/vk.marina/posts/1467503403316903


Рецензии