не четвёртую

вообще Креативную Девушку
её надо Уметь ,Любить,
это мало кто может,
почти никто,когда она БеснУется,
вроде не по Делу,
но Дело то есть,
ты погоди пока прокричится,
тонко разрули,
а потом иди в сарай,
тайно выпей водки,
не вздумай четвёртую.


Рецензии
Понравилось! Всегда нравится то, что можно примерить к себе))) Вот себе и накидала Вашу подборочку, на память! Черкните автограф, Маэстро!

Светлана Трихина   15.06.2017 13:43     Заявить о нарушении
я те напишу позжэ...ещё не ушёл никуда..!!"!!

Хранитель Хаоса   15.06.2017 16:28   Заявить о нарушении
Опять вернулась к тому, что близко.Только приехала в Краснодар в творческую командировку. Обещайте предупредить об уходе. Визит к Вам сродни визиту к оракулу. Впрочем я когда-то это уже писала про Вас.Пожалуйста можно какое-нибудь предсказание для меня))) С.

Светлана Трихина   19.06.2017 01:47   Заявить о нарушении
про тебя слишком мало сведений..но те что имеются ..здорово Обнадёживают...тебе нужно Специальное общение и Специальное общество..и тогда всё уладится..в принципе чисто внутренне---ты Романтик, с открытой дверью..не фиолетовой..!! так что...ещё буду думатть..!!"!!

Хранитель Хаоса   19.06.2017 05:56   Заявить о нарушении
Я романтик.Я люблю жизнь. Я люблю приключения. Вот,пожалуй,и вся информация обо мне.Разглядите во мне еще, что-нибудь интересное. Я смотрю на себя изнутри, Вы — снаружи,интересно насколько это совпадает.

Светлана Трихина   19.06.2017 08:36   Заявить о нарушении