Квест цикл

Произведение специально создано для приложения "Jutella - Страшные истории в чатах".
Там вы можете прочесть текст в более приятной форме - чат переписка.

Группа вк: https://vk.com/jutella



2557:
Постарайтесь делать только то, что я вам напишу.
 
Майкл:
Ага, понял.
 
2557:
Вам надо будет пройти все комнаты.
 
Майкл:
Эм.
 
Майкл:
Сначала вы говорили, что будет одна комната.
 
2557:
Да.
 
2557:
Но эта комната раскрывается в нескольких циклах.
 
Майкл:
То есть комнат все таки будет несколько?
 
Майкл:
Я так и знал, что тут будет какой-то подвох.
 
2557:
Комната одна, Майкл.
 
2557:
Вы сейчас сами все поймете.
 
Майкл:
Нет, давайте сразу обсудим этот момент.
 
Майкл:
Во-первых, я возмущен, что меня не поставили в известность о «цикле» комнат.
 
Майкл:
Во-вторых, у меня были планы на вечер, но теперь придется о них забыть, ведь время на прохождение вашего квеста увеличивается.
 
2557:
Уверяю вас, это не займет много времени.
 
2557:
Сколько было прописано в договоре, столько и будет длится ваш квест.
 
[прошло 2 минуты]
 
2557:
Чтобы сгладить этот момент, мы увеличиваем ваше вознаграждение ровно вдвое за удачное выполнение всех заданий.
 
Майкл:
Вот это уже другой разговор, док!
 
Майкл:
Или как вас там?
 
2557:
Мое имя вам знать необязательно.
 
2557:
Навряд ли мы увидимся в повседневной жизни.
 
2557:
Ну что ж, пора приступать!
 
2557:
Открывайте дверь.
 
Майкл:
У вас тут сквозняк.
 
Майкл:
Я чуть не улетел!)
 
2557:
Закройте дверь.
 
Майкл:
Закрыл.
 
2557:
Я должна сверится с тем, что должно быть в комнате и вашим виденьем.
 
2557:
Что вы видите, Майкл?
 
Майкл:
Я вижу четыре двери.
 
Майкл:
Две справа, две слева.
 
Майкл:
И все.
 
2557:
Хм.
 
2557:
Странно.
 
Майкл:
Что-то не так?
 
2557:
Все в порядке, Майкл.
 
2557:
Не волнуйтесь.
 
Майкл:
Я не волнуюсь.
 
2557:
У вас участилось сердцебиение.
 
2557:
Если меня вы можете обмануть, то аппаратуру - никогда.
 
Майкл:
Окей, я понял.
 
Майкл:
Что мне делать?
 
2557:
Зайдите в любую комнату.
 
[прошло 5 минут]
 
Майкл:
Я попробовал по очереди открыть все комнаты, и они оказались запертыми.
 
2557:
Тогда попробуйте выйти через дверь, в которую вошли.
 
Майкл:
По-моему, это как-то странно…
 
2557:
Что вы имеете ввиду?
 
Майкл:
Я открыл дверь и вижу перед собой абсолютно такую же комнату с четырьмя дверьми, как и в комнате позади меня.
 
2557:
Здесь нет ничего странного.
 
Майкл:
Ну если вы так считаете, то я спокоен.
 
2557:
Не совсем.)
 
Майкл:
Что значит «не совсем»?
 
2557:
Не совсем спокойны, Майкл.
 
2557:
Задание остается такое же.
 
2557:
Попробуйте открыть ближайшую дверь.
 
[прошло 5 минут]
 
2557:
Майкл, у вас получилось?
 
Майкл:
Я смог открыть ближайшую комнату слева.
 
2557:
Заходите.
 
Майкл:
Тут очень темно.
2557:
В этой комнате безопасно.
 
2557:
Заходите.
 
Майкл:
Я внутри.
 
2557:
Закройте за собой дверь.
 
Майкл:
Я никогда не боялся темноты, но сейчас мне немного не по себе.
 
Майкл:
Без преувеличений, я ничего не вижу.
 
2557:
Ничего странного не происходит?
 
Майкл:
Может тут что-то и происходит, но, повторюсь, я ничего не вижу.
 
2557:
Видимо не та дверь.
 
2557:
Можете выходить.
 
[прошло 2 минуты]
 
2557:
Майкл, вы вышли?
 
Майкл:
Нет…
 
2557:
Какие-то проблемы?
 
Майкл:
Я обернулся к месту, где была дверь, когда я вошел.
 
Майкл:
И оказалось, что теперь ее бл*ть нет.
 
Майкл:
Я всю стену руками только что проверил.
 
Майкл:
Никакого намека на дверь.
 
Майкл:
Это что бл*ть такое?
 
2557:
Попрошу впредь так не выражаться.
 
2557:
Соблюдайте субординацию.
 
Майкл:
Окей, я понял.
 
Майкл:
Вы ответите на мой вопрос?
 
2557:
Думаю, дверь находится в другой стороне комнаты.
 
2557:
Вам нужно пройти эту комнату, чтобы выбраться отсюда.
 
Майкл:
А как вы объясните, что я зашел именно с этой стороны?
 
Майкл:
В таком случае, куда делась эта дверь?
 
Майкл:
Я же не сквозь стену прошел?
 
2557:
Майкл, вы задаете слишком много вопросов.
 
2557:
Не тратьте мое время.
 
2557:
Сейчас вы должны пройти эту комнату.
 
[прошло 2 минуты]
 
Майкл:
Эта комната когда-нибудь кончится?
 
2557:
Да.
 
2557:
Все что имеет начало имеет и конец.
 
Майкл:
Я сомневаюсь, что пойти вперед было правильным решением.
 
2557:
Думаете, вы смогли бы найти ту дверь?
 
Майкл:
Если бы точно был уверен, что зашел в комнату именно там.
 
2557:
Значит вы уже не уверены в этом?
 
Майкл:
Я не знаю…
 
2557:
Интересно.
 
[прошло 2 минуты]
 
Майкл:
Я только что врезался в стену.
 
2557:
Поздравляю, Майкл!
 
2557:
Вы прошли эту комнату.
 
2557:
Теперь ваша задача найти дверь.
 
Майкл:
Док, это нормально, если мне кажется, что по мне кто-то ползает?
 
Майкл:
Какие-то насекомые.
 
Майкл:
Вроде бы я даже почувствовал одного, когда пытался отряхнуть себя…
 
2557:
Абсолютно стандартное поведение психики.
 
2557:
Вы находитесь в темноте, и все ваши страхи включаются один за другим.
 
Майкл:
Звучит не очень.
 
2557:
Майкл, разве вы не скептик?
 
Майкл:
Да.
 
Майкл:
Но когда странным образом куда-то исчезают двери, это расшатывает мой скептицизм.
 
2557:
Как и вашу психику.)
 
[прошло 2 минуты]
 
Майкл:
Я нашел дверь.
 
Майкл:
Она была немного правее.
 
2557:
Открывайте.
 
Майкл:
Это уже не смешно!
 
Майкл:
Опять сплошная тьма!
 
2557:
Вы точно не боитесь темноты?
 
Майкл:
Я точно не боюсь темноты.
 
2557:
Не забывайте закрывать дверь за собой.
 
Майкл:
И она также пропадет?
 
2557:
Вот и узнаем, когда закроете.
 
Майкл:
Закрыл.
 
Майкл:
Вроде все на месте.
 
[прошло 2 минуты]
 
Майкл:
Ого.
 
2557:
Что у вас?
 
Майкл:
Включился резко свет.
 
Майкл:
И также резко погас…
 
2557:
Вы что-нибудь успели заметить?
 
2557:
Что есть в этой комнате?
 
Майкл:
По-моему, она в точности повторяет первую комнату.
 
Майкл:
Свет опять появился.
 
Майкл:
Сейчас это похоже на частые мерцания лампочек.
 
2557:
Выбирайте следующую комнату, Майкл.
 
Майкл:
Я могу пойти в ту же самую?
 
2557:
Безусловно.
 
2557:
Но не думаю, что она останется такой же.
 
Майкл:
Что это значит?
 
2557:
Начался новый цикл.
 
2557:
Новый цикл – новые комнаты.
 
2557:
Все просто.
 
[прошло 2 минуты]
 
Майкл:
Я внутри.
 
Майкл:
Дверь закрыл.
 
2557:
Эта та же самая комната?
 
Майкл:
Мне сложно определить, потому что тут также темно.
 
Майкл:
Следовательно, если мои ощущения от комнаты не поменялись, она дублирует ту комнату.
 
2557:
Тогда выходите.
 
Майкл:
Хах.)
 
Майкл:
Это даже забавно.
 
Майкл:
Дверь опять исчезла.
 
2557:
Если это та же самая комната, значит боятся нечего.
 
2557:
Выход находится на противоположной стороне, как вы помните.
 
Майкл:
Я уже иду.
 
[прошло 10 минут]
 
2557:
Майкл, программа зафиксировала, что вы идете дольше, чем в первый раз.
 
Майкл:
Я уже заметил.
 
Майкл:
Возможна эта комната чуть длиннее первой, мне сложно судить в темноте.
 
[прошло 2 минуты]
 
Майкл:
Что нах*р тут происходит?!
 
2557:
Объясните.
 
Майкл:
Я продолжал идти вперед, и вдруг, какое-то прикосновение.
 
Майкл:
Меня бл*ть кто-то за руку взял, вы понимаете?!
 
2557:
Майкл, кроме вас в комнате никого нет.
 
Майкл:
Ага.
 
Майкл:
А это все выдумал мой мозг.
 
Майкл:
Ну конечно.
 
Майкл:
Как вы легко находите оправдания.
 
2557:
Майкл, успокойтесь.
 
2557:
Сейчас такого ощущения нет?
 
Майкл:
Нет.
 
2557:
Продолжайте идти вперед.
 
[прошло 5 минут]
 
Майкл:
Хотите сказать, что это не вы сейчас включили эти звуки?
 
2557:
Какие звуки?
 
Майкл:
Звуки женского крика.
 
2557:
Мы никаким образом не влияем на ваше окружение, Майкл.
 
Майкл:
Этот звук можно отключить?!
 
2557:
А вы уверены, что это искусственный звук?
 
Майкл:
Хотите сказать, что со мной в комнате кто-то есть?
 
2557:
Не могу отрицать этого.
 
Майкл:
Но…
 
Майкл:
Вы говорили, что я тут один.
 
2557:
До вас в цикле участвовали несколько человек.
 
Майкл:
И что вы этим хотите сказать?
 
Майкл:
Что девушка, крик которой я сейчас слышу, до сих пор тут?!
 
2557:
Вы в той комнате, а не я.
 
2557:
Вам виднее, Майкл.
 
Майкл:
Да тут них*ра не видно!
 
2557:
Идите вперед.
 
[прошло 5 минут]
 
Майкл:
Я нашел дверь.
 
2557:
Выходите.
 
Майкл:
Все, я вышел.
 
Майкл:
Я в коридоре перед дверью, ведущей в главную комнату.
 
2557:
Майкл, вы готовы?
 
Майкл:
К чему готов?..
 
2557:
Пройти весь цикл комнат.
 
Майкл:
Я еще не прошел его?
 
2557:
Вы даже не приступали к нему.
 
2557:
Мы только начали.
 
Майкл:
Но…
 
Майкл:
Я уже был внутри…
 
2557:
Глупости.
 
2557:
Перестаньте шутить, Майкл, у вас плохо получается.
 
2557:
Мы подписали договор, и пока вы не пройдете цикл, мы не сможет вас отпустить.
 
Майкл:
Ничего не понимаю…
 
2557:
Открывайте дверь.
 
Майкл:
Открыл…
 
2557:
Заходите внутрь и закройте за собой дверь.
 


Рецензии