Дневник Юты - Очень умная собака!

У меня ОЧЕНЬ умная собака!

Всё по порядку: Юта (27 кг) живёт в комнате два с половиной на три с половиной метра.
А ведь там ещё моя кровать и другая мебель! По всей квартире я не пускаю Юту бегать!
В моей комнате она только спит и ест! Много гуляет!
И ПОМНИТ мельчайшие детали расположения вещей в моей комнате!
По порядку:

Месяц назад забыл пульт от телевизора на столе. Вышел из комнаты.
Через 10 минут вернулся – пульта нет! Полчаса искал!
Нашёл в отсеке для видеокассет в моём видеомагнитофоне!
(Я где-то год не оцифровываю видеокассеты – это от прошлых хозяев память!)

Второй случай: забыл флешку вытащить из переднего гнезда компьютера…
Через 5 минут вернулся – флешка на полу разгрызена лежит!
Попал на 700 рублей (16 Гб!)

Третий случай: Купил сегодня «Дента – Стикс». Пришёл домой.
Рюкзак, наполовину открытый, забыл на кровати…
Через полчаса возвращаюсь в комнату – Юта вытащила пачку из рюкзака,
раскрыла её зубами, и грызёт палочку!
То есть даже не по запаху, а по цвету пачки догадалась, что там лежит вкусняшка!

Четвёртый случай: Сегодня, 30 марта, моя Юта накакала на пол! Так получилось!
В моё отсутствие в комнате…
Первое, что я увидел, войдя в свою комнату – это её жёлтую тряпочку
НЕ НА МЕСТЕ, которой я мочу Юты с пола убираю!
Да-да-да! Юте 5 апреля будет девять месяцев, а она до сих пор иногда писается на пол!
Я поднял эту тряпочку, и увидел какашку Юты! Намёк понятен: «Уберите!»
Что я сразу же и сделал! Теперь проветриваю комнату!


Рецензии