История одного гитариста. Проголог - Глава 3

Пролог.
Заниматься музыкой я начал с 5-ти лет. У меня всегда был большой интерес к освоению новых музыкальных инструментов и открытию новых горизонтов для себя как музыканта. Музыка – это то, чем я живу, дышу.
Я играл в разных группах, разных стилях, а так же уличным и сессионным музыкантом. Благодаря этому я получил много опыта для новых совершений.
Конечно, не обходилось и без поддержки семьи. Наверное, это самое важное в любом деле. У тебя всегда должна быть опора, чтобы в случае падения тебе было на что опереться.
Так же мне очень повезло с моими друзьями, с которыми мы создали группу. Они мои единомышленники во всем, даже по интересам в музыке.
Down & Dirty - это проект, которым я живу и хочу связать свою жизнь.
Глава 1.
Гитара. Это тот инструмент, который всегда мне был интересен. Увлекаться я им стал с 13-ти лет. Мне всегда нравилось изучать что-то новое, совершенствовать себя, развиваться.
Родители поддерживали меня во всех моих начинаниях. И это сыграло большую роль в моем дальнейшем творческом пути. Моя семья всегда была рядом со мной. Я чувствовал их поддержку, одобрение. Я понимал, что все делаю правильно.
Благодаря музыке я могу выражать себя, свои чувства. В музыке я нашел некую отдушину. С помощью музыкальных инструментов я могу выразить моё моральное состояние.
Человек всегда создает нечто прекрасное, когда им правят эмоции. Будь то боль, грусть и разочарование или же им противоположные: счастье, радость и воодушевление чем-то. 
Когда я только начал заниматься музыкой я понял, что когда-нибудь это станет делом всей моей жизни. И я был прав.
Я набирался опыта, работая сессионным музыкантом. Играл и на улицах, радуя прохожих. Мне нравилось то, что я делаю. И мне было все равно, приносит мне это доход или нет. Главное, что я нашел занятие себе по душе.
В любом деле главное чтобы то, что ты делаешь, нравилось, в первую очередь, тебе. Без этого ничего не выйдет. Любое занятие требует полной отдачи. Только в этом случае все будет получаться. Только, отдавая себя всего этому делу, можно достигнуть поставленной цели.
Ну и без поддержки, конечно тоже никуда.  Это тоже важная составляющая, которая помогает не сломиться в самом начале пути. Некая опора, которая не даст упасть.
Глава  2.
 Друзья. С ними мне очень повезло. Так сложилось, что у нас сошлись интересы в музыке. Поэтому мы решили создать свою группу.  До этого момента я уже играл в разных группах, поэтому знал, что да как устроено.
Вообще в музыкальной сфере работать тяжело. Даже когда достигнуты уже какие-то высоты. Трудно всегда. Ведь это постоянная работа.
Оказываемое на музыканта давление очень высоко. Оно исходит как от лейбла, так и от слушателей. Все хотят получить как можно скорее трек или какой-то доход. Но никто не задумывается, какой это большой  труд писать музыку. Всё лишь на первый взгляд кажется до примитивности просто.
Музыка для музыканта – это, прежде всего, выражение чувств. И не всегда их получается выразить грамотно с первого раза. Чтобы создать что-то прекрасное, нужно выложиться на все сто, а то и тысячу процентов. Для этого требуется время и немало. А давление со стороны лишь замедляет работу, а не подстегивает человека работать лучше и продуктивнее.
Но справиться со всеми этим помогает сплоченная работа и дружный коллектив. Мне посчастливилось работать в таком. Дружеская атмосфера так же немало важна. Никогда ничего не получиться, если в коллективе будут разлады. Вы просто не сможете придти к какому-то одному мнению. И это обернется крахом. Люди, работающие в коллективе, должны быть единым целым. Только так можно добиться чего-то.
Глава 3.
С друзьями я очень много работал на студии. Мы экспериментировали со звуком, пока не нашли то, что подходит именно нам. Мы очень сплоченная команда. Именно в этом секрет нашего успеха. Но хорошие и верные друзья у меня были не всегда.
 
Говорят, что школа - лучшая пора. Здесь проходит большая часть нашего времени, здесь мы общаемся, находим друзей и влюбляемся. У меня это было совсем не так. В школе друзей у меня не было. Я кот, который гуляет сам по себе.

Я ни с кем не общался. Мне нравилось быть одному и строить свои коварные планы на будущее.


Рецензии