Счастливая судьба

Свой дом построил Нил,
Потом  невесту пригласил.
Поп их тотчас поженил,
И друг его на свадьбе был.
Красива пара та была,
Прожили года ровно два,
Тут Марфа сына родила.
Когда подрос её сынок,
И обликом не стал похож.
«Ты сразу изменила мне?»
«Я друга предпочла тебе.
Любила только лишь его,
Не отдал папа за него.
Его тем сердце покорил,
Такой ты дом себе нажил,
И нас быстрее поженил».
Прогнал тут Марфу со двора,
По полю долго она шла.
И с сыном так голодная была.
Увидела, течёт река,
Решила утопиться тут она.
Вдруг появились облака,
Рассеялись они слегка,
И появилась девица-краса.
Тихонько за руку взяла,
И в сад зелёный отвела.
Поела спелых яблок тут она,
И ненадолго прилегла.
Когда открылись у неё глаза,
В хоромах уж она была,
И сына подле у себя.
Тихонько всё скорее обошла,
Увидела накрытый стол она.
Покушала, сыночка накормила,
И тут опять её ко сну сморило.
Когда открыла вновь глаза,
Увидела любимого около себя.
Его скорей тут же  обняла,
Свои расспросы начала:
«Ах, милый, как ты попал сюда?»
Уехал с горя в южные края,
Торговля так хорошо пошла,
И денег много накопил тут я.
Потом опять приехал вот сюда.
Красивый сад здесь был,
И замок этот я  купил».
Однажды в горе я ходил,
Что твой отец нас разлучил,
Хотел уж погубить себя,
Да только видно не судьба.
В саду увидел вдруг тебя,
Ты с сыном на траве спала,
И вот я взял тебя сюда.
Счастливая судьба моя,
Не будем расставаться никогда».


Рецензии