Любовные страдания

Стал мой котик пропадать,
Не пора ль его искать.
Заглянула я в окно,
Ну, а там просто кино.
Вижу, парочка идёт:
Киса уточкой плывёт,
А за нею мой Беляш,
Как влюблённый паж.
Та направо, кот за ней,
Тут пошла она в репей.
Не отстал и мой Беляш,
Кавалер галантный наш.
Смело он репьи хватает,
Шерсть её оберегает.
Начали они играть,
Лапки тут свои хватать.
Вот игра им надоела,
Кошка  воду углядела,
Пить наверно захотела.
К луже тихо подошла,
Увидала вдруг кота,
И зажглись её глаза.
Верный, преданный Беляш,
Он всего лишь только паж.
А вот чёрный кот чужой,
Покорил так красотой.
И пока Беляшик пил,
Пары след уже простыл.
Напился водички он,
Стал осматривать газон.
Нюхает её он след,
Замяукал тут вослед.
Прибежал потом домой,
Верный преданный герой.
Налила сметанки я,
Полакал он лишь слегка.
Грустно на окошко сел,
Кисе паж уж надоел,
И любовь её прошла,
Чёрного себе нашла.
Так и в жизни ведь порой,
Пробегает кот иной.


Рецензии